У игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага. Как следствие ямы она переносит хуже чем почти любой современный седан. Не слушайте юзера shpongle, это какой толи тролль, толи просто фантазер. Машина чисто городская, по ямам на ней гонять нельзя. Случается и в городе от удара в бордюр на скорости 5 км/ч приходится менять половину передней подвески, был на форуме такой случай.и вообще передняя подвеска абсолютно нормальная - я ездил по таким ямам что у почти любого седана колеса бы отвалились а игнису хоть бы что!
тебе уже писалось, пионер, чтоп не прекратил писать чуш. твою философию уже все поняли, тебе только "обосрать" - никакого реального опыта при этом у тебя нету! ты даже не знаеш что передняя подвеска игниса полностью аналогична подвеске ауди100 и куда более надежна чем у современных седанов. что и подтверждается практикойУ игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага. Как следствие ямы она переносит хуже чем почти любой современный седан. Не слушайте юзера shpongle, это какой толи тролль, толи просто фантазер. Машина чисто городская, по ямам на ней гонять нельзя. Случается и в городе от удара в бордюр на скорости 5 км/ч приходится менять половину передней подвески, был на форуме такой случай.
Ауди 100 не внедорожник а машина для хороших асфальтовых дорог и низких скоростей. В дальнейшем от этой конструкции все отказались.ты даже не знаеш что передняя подвеска игниса полностью аналогична подвеске ауди100 и куда более надежна чем у современных седанов.
эта "очень специфическая подвеска" зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.У игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага.
Я могу вам только посоветовать заглянуть под колесо своей машине и попытаться найти деталь "растяжка"эта "очень специфическая подвеска" зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.
смысл ее в том что остается только нижний поперечный рычаг, он несет поперечные нагрузки, стабилизатор поперечной устойчивости передает на кузов торможение/тягу двигателя. амортизатор + пружина передает вертикальные нагрузки.
такой тип подвески популярен так сегодня по ряду причин:
дешевле двухрычажки
компактнее (поэтому для машин класса А и В альтернатив особенно не остается)
меньше весит
Это про меня чтоль? =)) Ну да, скорость такой и была примерно =))Случается и в городе от удара в бордюр на скорости 5 км/ч приходится менять половину передней подвески, был на форуме такой случай.
Охх.. Ну обрисовал.. как ты ездишь на этой машине? :hilarious:Ох уж эти сказочники.
Не, я сам доехал, но у меня колеса смотрели в разные стороны =)) В сервис уже поехал от дома на эваэкуаторе. Терло об арку правое колесо тогда, если я руль поворачивал на половину вправо.Добавлю что при небольшом переднем ударе колесо уже упирается в порог и добираться до дома только на эвакуаторе.
Ну, а за сколько в итоге обошлась фара?да было, особенно с ценами на железо - фара 14тыс.рублей.
Конечно. У большинства машин, как я уже написал "широкий" по вашей терминологии рычаг, т.е. крепится в двух точках и берет на себя продольную нагрузку.просто может быть широкий рычаг - какбы совмещенный с растяжкой. думаю не нужно объяснять какая из перечисленных конструкций прочней - нетрудно и самому догадатся!
все как раз наоборот: и это простейшая механика! в игнисе рычаг работает на растяжение/сжатие и стаб точно также, а поскольку они образуют прямой угол то это конструкция явлется вообще наиболее прочной из всех которые только можно придумать. садитесь но вам опять двойка!Конечно. У большинства машин, как я уже написал "широкий" по вашей терминологии рычаг, т.е. крепится в двух точках и берет на себя продольную нагрузку.
При этом стабилизатор у них тоже есть и выполняет свою прямую функцию работая на скручивание.
Очевидно что конструкция с "широким" рычагом прочнее и и лучше держит дорогу.
4тыки и приятные подарки =))))...Ну, а за сколько в итоге обошлась фара?
При продольной нагрузке рычаг в игнисе не работает вообще. Как он мог бы работать?все как раз наоборот: и это простейшая механика! в игнисе рычаг работает на растяжение/сжатие и стаб точно также, а поскольку они образуют прямой угол то это конструкция явлется вообще наиболее прочной из всех которые только можно придумать. садитесь но вам опять двойка!
ps^ в игнисе не могут порватся ни рычаг ни стаб - настолько прочна сталь на растяжение/сжатие, они даже с запасом приличным взяли их толщину: намного раньше оторвет крепления, а вот на креления "широкого" рычага будет действовать раз в 10 большая сила - по правилу момент=сила * плечо. то есть короткий рычаг вырвет раз в 10 меньшая сила чем та которая нужна чтоп вырвать стаб в игнисе.
Это все-равно очень дорого для машины такого уровня. При том что это деталь с разборки.4тыки и приятные подарки =))))...
Ты задал этот вопрос и я обыграл ситуацию, если на форуме не существовало бы человека с ником Дмитр. - ой мамочки... :wideyed:
я то заглядывал туда, а вы?Я могу вам только посоветовать заглянуть под колесо своей машине и попытаться найти деталь "растяжка"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Mcpherson_strut.jpg
фиолетовым цветом на этой картинке из википедии выделена. Не найдете.На большинстве современных машин либо есть эта самая растяжка. Либо она объединена с нижним рычагом.
детали "растяжка" там нет действительно. а то что выделено фиолетовым цветом называется "стабилизатор поперечной устойчивости" или на вражеском "stabilizer bar", и оно есть на игнисе как и на всех машинах с ненавистным вам макферсоном.
вот действительно эталон проходимости.Вот например рычаг рено логан http://murmansk.olx.ru/renault-logan-iid-103255439
который вполне В класс и вполне альтернатива за те же деньги.
Такой же треугольный рычаг на фокусе, акценте, ланосе и других дешевых машинках В и С класса.
а что дает вам этот нижний трегольный рычаг?
не понял, так все таки - стабилизатор в передней подвеске игниса есть или нет? если его нет так получается можно не посыпать голову пеплом, ничего не погнется?Решение возложить продольную нагрузку на стабилизатор крайне неудачно. Во первых надежность невысока, при ударах вырывает точки крепления, сам стабилизатор тупо гнется потому что рассчитан на скручивание а не на изгиб.
Во вторых при быстрой езде по неровной дороге колесо ходит вперед назад и гуляют углы, отсюда "жидкое" ощущение на руле.
факты в студию. ненадежность, вырванные крепления а заодно и про "острый спортивный руль" логана.
в семье есть еще кроме игниса dahatsu applause, с точно такой же передней подвеской, пробег 300,000 раз уж все знаете скажите когда у нее погнется стабилизатор? может продать пока не поздно?
100 выпускалась с 1968 года, 80ка с 1966. может треугольный рычаг это на на самом деле плохо?Ауди 100 была сделана для езды по ровным немецким дорогам с ограничениями скорости. Впоследствии от этой схемы отказались, на ауди 80 уже был треугольный рычаг. Почему она реинкарнировалась на игнисе конечно загадка. Видимо перед инженерами стояла цель "экономить на всем", это впрочем заметно не только в подвеске.
камри тоже для ровных немецких годов. если экономили чего так дорого стоит?
два раза прочитал, и что из этого следует?Добавлено через 4 минуты
вот хотя бы этот абзац из википедии внимательно прочитали
В РБ не только Игнисы стоят копейки, но и все другие машины. Разборки там есть и работают на порядок выше наших. Где-то был адрес сайта записан - если вдруг найду, напишу.в беларусии игнисы стоят копейки и существуют также разборки игнисов - по идее можно позванить и заказать...
Ну вообщем-то, наверное более не могу не согласиться. Собсвтенно, из другой темы - ручка задней двери:Это все-равно очень дорого для машины такого уровня. При том что это деталь с разборки.
А на какую машину новая оригинальная фара дешевле 4 т.р.?Это все-равно очень дорого для машины такого уровня. При том что это деталь с разборки.