У игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага. Как следствие ямы она переносит хуже чем почти любой современный седан. Не слушайте юзера shpongle, это какой толи тролль, толи просто фантазер. Машина чисто городская, по ямам на ней гонять нельзя. Случается и в городе от удара в бордюр на скорости 5 км/ч приходится менять половину передней подвески, был на форуме такой случай.и вообще передняя подвеска абсолютно нормальная - я ездил по таким ямам что у почти любого седана колеса бы отвалились а игнису хоть бы что!
тебе уже писалось, пионер, чтоп не прекратил писать чуш. твою философию уже все поняли, тебе только "обосрать" - никакого реального опыта при этом у тебя нету! ты даже не знаеш что передняя подвеска игниса полностью аналогична подвеске ауди100 и куда более надежна чем у современных седанов. что и подтверждается практикойУ игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага. Как следствие ямы она переносит хуже чем почти любой современный седан. Не слушайте юзера shpongle, это какой толи тролль, толи просто фантазер. Машина чисто городская, по ямам на ней гонять нельзя. Случается и в городе от удара в бордюр на скорости 5 км/ч приходится менять половину передней подвески, был на форуме такой случай.
Ауди 100 не внедорожник а машина для хороших асфальтовых дорог и низких скоростей. В дальнейшем от этой конструкции все отказались.ты даже не знаеш что передняя подвеска игниса полностью аналогична подвеске ауди100 и куда более надежна чем у современных седанов.
эта "очень специфическая подвеска" зовется макферсон, стоит на подавляющем большинстве автомобилей А, В и С классов.У игниса очень специфическая конструкция передней подвески. Стабилизатор выступает в качестве рычага.