У меня без ЕСП.Никуда,никогда за две зимы не улетал.Едет как влитая.Ну и ЕСП в голове должно быть.Народ подскажите как себя ведет витара 2,0 на зимней дороге без ЕСП. если понесет можно успеть что то сделать, икак вообще держится лучше переднего привода?
да, или сильно/несильно наклонной песчаной/снежной горочке/бугорке?.. Чищу зубы!а если остановится на неровной обледеневшей поверности?
с ЕСП конечно уверенней.Народ подскажите как себя ведет витара 2,0 на зимней дороге без ЕСП. если понесет можно успеть что то сделать, икак вообще держится лучше переднего привода?
гораздо. и на бездороге помогает реально.МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЕСП - ВЕЩЬ МИФИЧЕСКАЯ НИКОГДА НЕ ВЕРИЛ В НЕЕ...(НЕ БЫЛО СИТУАЦИИ КОГДА Я МОГ БЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ РАЗНИЦУ) ...а что действительно с ЕСП лучше???
Казалось...МНЕ ВСЕ ВРЕМЯ КАЗАЛОСЬ ЧТО ЕСП - ВЕЩЬ МИФИЧЕСКАЯ
140 вполне нормально. а больше я вам не советую долго ее гонять, будете менять редуктор переднего моста каждые 70 000км.а вообще как себя витарка ведет на скоростях за 120 км в час? когда ее болтать начитает??
На сухой дороге витарику 120 не предел, на сырой дороге120 стоит хорошо, зимой на гололеде 120 скорость для тех кому жить надоело. Лично я больше 100 не езжу.о критичности скорости на гололеде витатик предупреждает эфектом подметания хвостом, но в снежной каше на зимней резине в обгон моноприводов ходил и 80-90 в натяг.Все без ЕСПа вообще как себя витарка ведет на скоростях за 120 км в час? когда ее болтать начитает??
По части неуправляемых заносов - трехдверка и пятидверка должны радикально отличаться в этом деле. У вас же трехдверка?легко и просто отправить 4х4 в неуправляемый занос.
Перед экстренным маневром малоподготовленному водителю уже некогда значительно снизить скорость.Малоподготовленному водителю необходимо посоветовать прежде всего, значительно снизить скорость перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) полноприводной автомобиль отличается реакцией на нажатие педали "газа" от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
Это уже речь про тупого водителя.Перед экстренным маневром малоподготовленному водителю уже некогда значительно снизить скорость.
"Уповать"...))))Задний привод при значительном заносе задней оси полностью теряет управляемость передней осью, остается уповать только на то бросив газ машина остановится.
Можно и бросить.Вопрос,что дальше...Передний - и даже газ не бросишь
"Повадки"полного привода.Коротенько и в этом сезоне...Полный - привод на все колеса дает возможность управлять передними колесами (влиять на траекторию) практически при любом положении, причем у пятидверки отсутствует эффект маятника когда выравнивая один занос тут же попадаешь в еще больший в другую сторону. ПП позволяет "дрифтовать" обоими осями одновременно
Откуда такая информация?надо еще отметить что витара с есп и витара без есп уже конструктивно отличаются. на витаре без есп в раздатке конический дифф с самоблоком и соотношение с большим процентом на заднюю ось, на витаре с есп в раздатке нет конического диффа с самоблоком
с этого же форума конечноОткуда такая информация?
Сие только для 2,4, для 3,2 вопрос...на витаре без есп в раздатке конический дифф с самоблоком и соотношение с большим процентом на заднюю ось, на витаре с есп в раздатке нет конического диффа с самоблоком, поэтому конструкция проще и наверно надежнее в механической части, а перераспределение отдано на откуп есп, т.е. более зависмо от электроники и возможно кстати распределние по осям 50 на 50, хотя я так понимаю доподлино это пока никому не известно
насколько я знаю, на 3,2 тоже самое, по крайней мере на параллельном форуме владелец 3,2, он же человек, имеющий непосредственное отношение к автодилеру и соответсвенно к тех. документации писАл тоже самое по 3,2 задолго до того как здесь появилась инфа и картинка.Сие только для 2,4, для 3,2 вопрос...
на 2,0 не распространяется там везде LSD
на нивеж блокировка, не?Как с 1977 года люди на нивах ездили - удивительно. Наверное потому что у них интернета не было.
+100, вот думаю сама сузука может пришлет новую прошивку ОД или все таки надо задалбывать массово через ОД по этому багу, слишком уж чувствительная отсечка топлива, хотя может это всё из-за евро 4например еще один "баг" - на первой скорости плавно управлять машиной очень сложно - ну можно было внести пару строчек кода сглаживающего именно плавные изменения педали газа - то есть чтоп комп изменял подачу топлива более плавно чем водила изменял положение ноги
Странное умозаключениенда уж, у 2,0 значит раздатка с лсд -конструкция сложнее чем у 2,4, видимо из-за этого они и начинают гудеть и проситься в ремонт ((
Ну у кого-то может и жрет, а у кого - нет!зато у 2.4 движок масло жрет
На Ниве точно такая же раздатка как и на 2,4. Только привод механический - включается гораздо труднее и не всегда с первого раза (правда на Шеви стало лучше, чем на старой), зато не закисает и можно пользоваться прямо на ходу (втом числе и переходить на повышенную в раздатке).на нивеж блокировка, не?