Ответ: КАК зимой без ЕСП
Межосевая блокировка жестко соединяет в единое целое 2 моста у каждого из них есть межколесный диф и перикинуть мощность с 1-го моста на другой не может, скорость вращения карданов у них в этом случае одинаковая и следовательно распределение мощности тоже. А вот подтормаживая ручником задние колеса за счет трения колодок о диск возможно загрузить(перераспределить ) часть момента вращения с менее нагруженнного колеса, которое свободно вращается (болтается)в воздухе на более нагруженное. В моем понимании как то так. А вообще посмотри в поиска тему про дифференциал, там был наглядный немецкий ролик о принципе работы диференциалаписали что с помощью тормозов можно перекинуть крутящий момент в межколесном дифе.
Добавлено через 5 минут
писали что тормозами перекинуть момент в дифе можно.