КАК зимой без ЕСП

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: КАК зимой без ЕСП

япы не дураки Пр для себя делают как и раньше износостойкие.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: КАК зимой без ЕСП

4 января 2010 года на всегда запомню. ... Думаю, что было бы ESP, такого бы приключения не было бы. А там кто знает. Однако для себя решил, что следующее авто будет обязательно с ESP.
Однако такая ситуация у меня на витаре была один раз. В целом две зимы не принесли ни каких проблем, хотя езжу зимой постоянно и на дальние расстояния.
я с таким сталкивался. есп тут не поможет. один раз плотно загруженый поток на м3 не осознал что надо резко сбрасывать скорость и мы увидели как впереди нас фуру начало разворачивать поперек - жму на тормоз абс трещит но мы слава Богу дистанцию держали - когото без абс тоже развернуло, ктото врезался.. когда я вышел из машины то сразу же подскользнулся - дорога была сколькая как каток! и в итоге мы застряли в этом потоке - километров 50 трассы превратилось в сплошное дтп, правда серьезных аварий небыло - скорость потока была ну может 70-80 - народ примерно так оценил погодные условия но ошиблись водилы фур - у них вообще нешипы и соотвественно их понесло первых. если бы я сам не оказалсся в такой "пробке" не поверил бы что такое возможно. прошело минут 40 и народ сзади начал выезжать на встречку в разрыв металического отбойника - мы так сделали тоже. я даже снял видео как сплошной поток машин ехал по встречке с авариками - а наша полоса во многих местах была перекрыта фурами и дтп, и действительно общая длина такого затора была под несколько десятков км!
ps^ а как сын то на игнисе перевернулся?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Блин, уже хочется ответить матом.

НЕТ ТАМ НИКАКИХ ВИСКОМУФТ. ТАМ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ ТАМ ЕСТЬ - НАДО ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ.
И ПРИ ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКЕ РАБОТАЕТ ОДНО ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ОДНО ЗАДНЕЕ ибо межколесных блокировок нет.

Извини Fraks не поленился залез на сайт Сузуки Гранд Витара сылок делать не могу потому как я не из покаления Next, а более раннего издания и все же цитирую
"Пятидверная модификацияГранд Витара удивит водителей, тем что она оборудована полноприводной четырехступенчатой трансмиссией с блокируемым диференциалом повышенного трения" и так далее на нескольких сайтах по продаже Гранд Витар.
Ну а по жизни я пересев с 3-х Нив разных модификаций хорошо представляю как рыскает (бросает) авто в грязи и снегу с жестко заблокированным межосевым диференциалом в зависимости от того какое колесо или ось сейчас тащит. На витаре такого нет. Как устроен дифференциал на Нивах хорошо знаю На Витаре за 100т км слава Богу повода туда лазить не было а на фирменном сервисе ,как в операционную пускают только после настоятельного требования "в спецкостюме и каске" так что сам механизм не видел. Вот на Джимме судя по его поведению в грязи наверняка жесткая блокировка есть;)
Хотя для Витары такая не жесткая межосевая блокировка благо а то выкидывало бы витару с шоссе ЗА обочину как на Нивах при ее технических возможностях на шоссе
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: КАК зимой без ЕСП

"Пятидверная модификацияГранд Витара удивит водителей, тем что она оборудована полноприводной четырехступенчатой трансмиссией с блокируемым диференциалом повышенного трения" и так далее на нескольких сайтах по продаже Гранд Витар.
один придурок неправильно написал, а остальные скопировали, лентяи....


реально диф повышенного трения ставится только на трехдвери;)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Спасибо Костя развел по углам , ходовую сам не видел не лопатил;)
P S Ищи в в тырнете , ищи в тырнете! Нет все пробывать надо ручками на вкус на цвет на ощущения.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Извини Fraks не поленился залез на сайт Сузуки Гранд Витара сылок делать не могу потому как я не из покаления Next, а более раннего издания
Мне к примеру 38. Не старичок но и не "поколение Next". Ссылку ставить тяму хватает :)

и все же цитирую
"Пятидверная модификацияГранд Витара удивит водителей, тем что она оборудована полноприводной четырехступенчатой трансмиссией с блокируемым диференциалом повышенного трения" и так далее на нескольких сайтах по продаже Гранд Витар.
Блокируемый дифференциал там есть, да. В раздатке.
Повышенного трения, да. На машинах без ESP.

Все что пишется на сайтах маркетологами надо читать очень критически и проверять в других источниках (но не у других маркетологов) потому как пишется всякий бред.
Про системы полного привода - в особенности. Хрен какой маркетолог напишет правду, хотя бы потому что сам ее не знает.

Опять же, после трех Нив опыт должен быть.

Ну а по жизни я пересев с 3-х Нив разных модификаций хорошо представляю как рыскает (бросает) авто в грязи и снегу с жестко заблокированным межосевым диференциалом в зависимости от того какое колесо или ось сейчас тащит. На витаре такого нет. Как устроен дифференциал на Нивах хорошо знаю На Витаре за 100т км слава Богу повода туда лазить не было
На Ниве не ездил, зато ездил на старой Сузуке, которая была с жестко подключаемым полным приводом (как на УАЗ). Там никуда не кидало. На НСГВ тоже не кидает.

За 100тык на Витаре можно было выкроить время и все же почитать инструкцию и выяснить что делает ручка 4H - 4HLock - 4L - N.

А картинки с устройством раздатки можно посмотреть в местном FAQ.

Матчасть про раздатку.

Вот на Джимме судя по его поведению в грязи наверняка жесткая блокировка
Уже не знаю плакать или смеяться.
Во-первых он ДжиМни а не Джимми.
Во-вторых - это весьма особенная машинка, потомок Сузки Самурай, и у него тот же полный привод - как на УАЗ. Задний + подключаемый жестко передний. Межосевого дифференциала нет как класса.
Как можно умудриться ехать на Джимни по грязи не узнав его ТТХ?
И опять же блокировка - если вы ее не включали то Джимник был вообще на заднем приводе а если включали - то надо было хотя бы выяснить что вы там включали и как этим можно (и как нельзя) пользоваться.

Хотя для Витары такая не жесткая межосевая блокировка благо а то выкидывало бы витару с шоссе ЗА обочину как на Нивах при ее технических возможностях на шоссе
У Нивы проблемы с выкидыванием вероятно из за малой длины и плохой резины. Блокировка тут ни при чем. На диффе повышенного трения блокировка (точнее некоторое перераспределение) работает только тогда когда одна ось буксует. Как буксовать перестало - перераспределения нет.

Добавлено через 4 минуты
один придурок неправильно написал, а остальные скопировали, лентяи....

реально диф повышенного трения ставится только на трехдвери
  1. Ты как-то неаккуратно процитировал и выглядит так что придурок - я.
  2. Поясни откуда инфа что повышенного трения ставится только на трехдверки. По тем данным что имеются в FAQ он стоит на всех машинах кроме тех где стоит сателлитный дифф, но на тех машинах обязательно имеется ESP который функцию повышенного трения эмулирует сам.

Добавлено через 4 минуты
реально диф повышенного трения ставится только на трехдвери
Из подписи не вижу что бы у тебя был НСГВ.

Не вводи людей в заблуждение по поводу раздатки, они и сами заблудятся.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: КАК зимой без ЕСП

  1. Ты как-то неаккуратно процитировал и выглядит так что придурок - я.
  2. Поясни откуда инфа что повышенного трения ставится только на трехдверки. По тем данным что имеются в FAQ он стоит на всех машинах кроме тех где стоит сателлитный дифф, но на тех машинах обязательно имеется ESP который функцию повышенного трения эмулирует сам.
Из подписи не вижу что бы у тебя был НСГВ.
1. это относится к наполнителям инфой различных сайтов...( цитату подправил)
2. я имел ввиду диф в заднем мосту, инфа от производителя, сам ее получал в Европе при выборе авто, но три года назад.

НСГВ в семье была 2,0, благополучно продана из-за мелкой дрожи при скорости, вторая 3,2 тоже продана, ибо не понравился реальный расход по трассе.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Fraks не расстраивайся так силно я правда сам заблуждался ,начитавшись тырнета при покупке авто ,а лазить самому под машиной спасибо япии повода не было. Но и после Нив плавность хода и шоссейные возможности Витары меня впечатлили а грязевые слегка расстроили особенно в плане заявленного и реального клиренса и ходов подвески. Мне по роду службы приходится много ездить по 50-60т км в год и сьезжать в грязь тоже, и разница в поведении авто тех и этих чуствуется здорово. Ну и с компьютором я на ВЫ к сожалению в Вузах тогда был в лучшем случае 1 на весь институт програмировали на карточках! Зачет у меня был на счетах и таблице "БРАДИСА" .а владельцы ЭКВМ электроника 18М считался крутым парнем.;)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: КАК зимой без ЕСП

( цитату подправил)
Ok.

2. я имел ввиду диф в заднем мосту, инфа от производителя, сам ее получал в Европе при выборе авто, но три года назад.
Заметь - нигде не написано что в заднем мосту. Написано просто - дифф повышенного трения. А где он стоит - не сказано. И то что почти все додумывали про мост - это уже проблемы покупателей :) А продавцы читают те же самые рекламки и далее выдумывают кто на что горазд.

Кстати ты вот написал что LSD ставились только на трехдверках. И не опроверг. Что должны думать те кто прочитает твой пост позже? Получается что ты тоже способствуешь распространению бреда.

вторая 3,2 тоже продана, ибо не понравился реальный расход по трассе.
Мне по трассе вообще нравится - у 3,2 получился около 8 литров! Правда режимчик был очень тошнотный - просто прокатились за 150 км, шашлычки на трассе поели и обратно. Воскресный моцион :)
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Кстати ты вот написал что LSD ставились только на трехдверках. И не опроверг.
а чего я должен опровергнуть? эту инфу мне выдал старший специалист завода Сузуки в Венгрии.
Мне по трассе вообще нравится - у 3,2 получился около 8 литров! Правда режимчик был очень тошнотный - просто прокатились за 150 км, шашлычки на трассе поели и обратно. Воскресный моцион :)
за 10 000 км средний расход 13 литров, человек хотел 10, получил его на хонде и этим теперь доволен.
 




fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: КАК зимой без ЕСП

а чего я должен опровергнуть? эту инфу мне выдал старший специалист завода Сузуки в Венгрии.
Да потому что тут опять глухой телефон.
Он тебе сказал что "самоблок только на трехдверках"?
Или на "трехдверках только самоблок"?
И ты уверен что его правильно понял?

И тогда выходит что инфа от R2D2 - неверная, а он как-никак главный инженер сервиса Автодины и выражается недвусмысленно.

Да и еще вопрос - а при чем тут завод в Венгрии если все НСГВ собираются на заводе в Японии?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Да потому что тут опять глухой телефон.
Он тебе сказал что "самоблок только на трехдверках"?
Или на "трехдверках только самоблок"?
И ты уверен что его правильно понял?

И тогда выходит что инфа от R2D2 - неверная, а он как-никак главный инженер сервиса Автодины и выражается недвусмысленно.

Да и еще вопрос - а при чем тут завод в Венгрии если все НСГВ собираются на заводе в Японии?
дословно через переводчика: "так как нет правильной раздатки в трехдверках, то туда в задний мост ставят LSD"

про Дмитрия ничего плохого сказать не могу, но на эту тему с ним не общался. Когда покупал себе Игниса, а потом SX4, то в России техинфы был мизер, благо были выходы в Венгию, всю полезную инфу брал там, а нашим инженерам в сервисах объяснял что и как.

Сейчас форум развился, появились манулы, а тогда было смешно, я заказал себе игниса 4х4 и решил почитать про него отзывы тут, а тема была только одна: что за зверь игнис4х4, кто его видел живьем...:D После такой темы на форум вернулся только тогда, когда его продавал, через 60 000 км пробега.

мне в тот момент более внятно и грамотно про сузуки никто рассказать не мог из-за отсутствия техдокументации, а на заводе в Венгрии вся документация есть. Мне сказали, я запомнил, сейчас всплыла тема, рассказал, что мне рассказали.
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Блин, когда же этот бред незнаек про диффы кончится....Следующую машину придется брать с Торсеном, чтобы мозги не выкипали.Рыдаю!
Такое чувство, что здесь люди с 2006 года зря во всем разбирались.
Как только у fraksa хватает спокойствия по 2547-му разу вступать в дискуссию.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: КАК зимой без ЕСП
Как только у fraksa хватает спокойствия по 2547-му разу вступать в дискуссию.
Ну как же - ведь в интернете кто-то неправ :)Добавлено через 6 минут
дословно через переводчика: "так как нет правильной раздатки в трехдверках, то туда в задний мост ставят LSD"
Вижу только 2 варианта - либо это прогон (просто гон) либо проблемы перевода.В трехдверках раздатка такая же самая как и на пятидверках за одним отличием - нет пониженной. И в ней даже есть блокировка несмотря на то что ручки в салоне нет - на раздатке нет электропривода блокировки. Но заблокировать ее можно.
Лейте в раздатку 75W90 GL5. Можно и LS. И будет всем щастье.
(речь только про раздатки НСГВ, раздатки других машин не рассматриваются. В ручные коробки с синхрами (а они все такие) лить LS категорически нельзя!)
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: КАК зимой без ЕСП

а чо будет если поддомкратить одно заднее колесо и покурить на нейтралке? неужели никто не делал так? я так виску проверяю на игнисе - очень хорошо чуствуется как она работает..
 



БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Следующую машину придется брать с Торсеном, чтобы мозги не выкипали.
думаешь с Торсеном проще будет или Халдексом ))))) там вообще ппц голову можно сломать, торсен - халдекс на электронику всю завязаннно немерянно, у каждого свои настройки, свои моменты по осям, свой механизм перекидки, свои иммитации лока и т.п. и т.д. халдекс уже 4-ый вышел и все чето усовершенствуют усложняют )))))
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: КАК зимой без ЕСП

...ps^ а как сын то на игнисе перевернулся?
Так в тот же день и случилось это. Правда здесь неопытность, а скорее всего молодая горячесть сыграла свою злую шутку. В общем от Элисты в сторону Волгодонска есть дорога. В целом дорога хорошая, это если погода тоже хорошая. Но в такие дни - снегопад, гололед, ... ее обычно перекрывают гайцы и ни кого не пускают - много аварий. Но об этом они узнали позже, когда составлялся протокол происшествия. В общем догнал фуру, набрал скорость для обгона, как говорит около 90, и начал перестроение на левую полосу. В общем в этот момент его тоже левым боком под 45 градусов повернуло поперек дороги, и как он говорит - я понимаю, что нужно немного добавлять газа что бы вытянуть авто из заноса, но изначальная скорость уже была выше впереди идущего авто, что грозило влететь ему под задние колеса. В общем как-то удалось погасить скорость и вылететь в кювет справа. Дальше одиночный переворот через крышу и далее на колеса. Все. Не считая мятой крыши, немного погнутой передней правой стойки, разутого правого переднего колеса и выбитого пассажирского стекла и треснутого лобового все было исправно. Выехали самостоятельно по полю вдоль дороги. Самостоятельно вернулись обратно в Элисту.
После этого случая, мы с ним для себя сделали однозначный вывод - в гололедицу лучше вообще не обгонять. Ну или если очень надо - сперва перестройся на левую полосу, а потом начинай разгон.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Покупала машину в 2006 году, когда ЕСП еще не было на немаксимальной комплектации.
До СНГВ было 2 коротких Нивы.
ЕСП, конечно, хорошо, но можно съездить пару раз зимой на Ходынку, прокатиться с инструктором и без по ледовому кругу в разных режимах и на разных скоростях ... и все будет понятно - когда подгазовать, а когда тормозить (или притормаживать);)
 

kayumb

Наш человек
25 Май 2010
139
5
0
43
кузбасс
Езжу на ...
СГВ 2,0 акпп 2010
Ответ: КАК зимой без ЕСП

юзая авто с ЕСП и без есп, гасит веляния хвостом на корню и разворот машины, ну конечно не поможет войти в поворот если перебор по скорости- законы физики никто не отменял. но повтарюсь вихляния хвостом гасит в самом начале или даже в предпослыке. выбирая авто всегда руководствовался принципом или ЕСП или постоянный 4вд. вот и купил витару без есп с 4вд. хотя понимаю что у нее будет скорость при которой начинается снос машины или занос выше чем у машины с передним приводом без есп.-(черта дозволенности у витары дальше). хотя ездя на туксоне родителя без есп. скажу что у него него подключаемый привод, но он все равно стабильнее держится в скользских поворотах того же опеля вектры , когда у нее есп - офф (массы одинаковые и резина тоже)
 





alkaed

Бывает здесь
4 Сентябрь 2009
80
3
0
Казань
Езжу на ...
NSGV 3D, ESP, 1.6, 2008
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Вот, без всякой подготовки внедорожной ездили, сначало речку вброд, потом на подъеме поднялась только со включенным ЕСП
без ЕСП пробывал сначало - никак не хотела, думал наоборот глушить мощности будет ЕСП при переезде реки и выезде чтобы скорость побольше набрать, а-а нет, встала на подъеме и скатилась машинка обратно в речку и только со включенным ЕСП забралась.
снег, песок, глина, вода - полный фарш на подъеме
фотки в альбоме моем:
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1191
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: КАК зимой без ЕСП

..После этого случая, мы с ним для себя сделали однозначный вывод - в гололедицу лучше вообще не обгонять. Ну или если очень надо - сперва перестройся на левую полосу, а потом начинай разгон.

Удачи всем на дорогах нашей страны.
+1
я сам по подобному сценарию вылетал в сугроб - правда на вектре и без переворота но адреналину хватило чтоп понять что больше так делать не стоить... потом сколько раз видели такую кратину на трассе м3: начинается резко метель, слякоть, а некоторые продолжают увернно обгонять потом через несколько километров они уже в кювете - и такое каждый год!
 

alkaed

Бывает здесь
4 Сентябрь 2009
80
3
0
Казань
Езжу на ...
NSGV 3D, ESP, 1.6, 2008
Ответ: КАК зимой без ЕСП

да, на прямо.
на 1.6 нет понижайки.

причем при ЕСП ОФФ, она вообще с места от речки не сдвинулась, как включил сразу залезла
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: КАК зимой без ЕСП

да, на прямо.
на 1.6 нет понижайки.

причем при ЕСП ОФФ, она вообще с места от речки не сдвинулась, как включил сразу залезла
да, есп помогает.
 


leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: КАК зимой без ЕСП

Вот, без всякой подготовки внедорожной ездили, сначало речку вброд, потом на подъеме поднялась только со включенным ЕСП
без ЕСП пробывал сначало - никак не хотела, думал наоборот глушить мощности будет ЕСП при переезде реки и выезде чтобы скорость побольше набрать, а-а нет, встала на подъеме и скатилась машинка обратно в речку и только со включенным ЕСП забралась.
снег, песок, глина, вода - полный фарш на подъеме
фотки в альбоме моем:
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1191
ай, малатэс!.. Джип Ок!
 

zdanov70

Осваивающийся
4 Декабрь 2011
21
0
0
челябинск
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКП 08г.
Ответ: КАК зимой без ЕСП

всем привет.я в этом форуме новичок. если что не так извиняйте. заинтересовала техника преодоления диагонального вывешивания без ЕСП и ТР. Подскажите пожалуйста к то в теме.СПАСИБО. SGVN 2.0 АКП 08г.безЕСП.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: КАК зимой без ЕСП

У нас не Витарах недостаточен клиренс и легковая подвеска с малыми ходами, диагональное вывешивание для нее бичь. А посему только ходом по инерции проскакивать точку вывешивания.
 

zdanov70

Осваивающийся
4 Декабрь 2011
21
0
0
челябинск
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКП 08г.
Ответ: КАК зимой без ЕСП

писали что с помощью тормозов можно перекинуть крутящий момент в межколесном дифе.

Добавлено через 5 минут
писали что тормозами перекинуть момент в дифе можно.