я с таким сталкивался. есп тут не поможет. один раз плотно загруженый поток на м3 не осознал что надо резко сбрасывать скорость и мы увидели как впереди нас фуру начало разворачивать поперек - жму на тормоз абс трещит но мы слава Богу дистанцию держали - когото без абс тоже развернуло, ктото врезался.. когда я вышел из машины то сразу же подскользнулся - дорога была сколькая как каток! и в итоге мы застряли в этом потоке - километров 50 трассы превратилось в сплошное дтп, правда серьезных аварий небыло - скорость потока была ну может 70-80 - народ примерно так оценил погодные условия но ошиблись водилы фур - у них вообще нешипы и соотвественно их понесло первых. если бы я сам не оказалсся в такой "пробке" не поверил бы что такое возможно. прошело минут 40 и народ сзади начал выезжать на встречку в разрыв металического отбойника - мы так сделали тоже. я даже снял видео как сплошной поток машин ехал по встречке с авариками - а наша полоса во многих местах была перекрыта фурами и дтп, и действительно общая длина такого затора была под несколько десятков км!4 января 2010 года на всегда запомню. ... Думаю, что было бы ESP, такого бы приключения не было бы. А там кто знает. Однако для себя решил, что следующее авто будет обязательно с ESP.
Однако такая ситуация у меня на витаре была один раз. В целом две зимы не принесли ни каких проблем, хотя езжу зимой постоянно и на дальние расстояния.
Блин, уже хочется ответить матом.
НЕТ ТАМ НИКАКИХ ВИСКОМУФТ. ТАМ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.
ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ ТАМ ЕСТЬ - НАДО ПРОСТО ВКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ.
И ПРИ ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКЕ РАБОТАЕТ ОДНО ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО И ОДНО ЗАДНЕЕ ибо межколесных блокировок нет.
Извини Fraks не поленился залез на сайт Сузуки Гранд Витара сылок делать не могу потому как я не из покаления Next, а более раннего издания и все же цитирую
"Пятидверная модификацияГранд Витара удивит водителей, тем что она оборудована полноприводной четырехступенчатой трансмиссией с блокируемым диференциалом повышенного трения" и так далее на нескольких сайтах по продаже Гранд Витар.
Ну а по жизни я пересев с 3-х Нив разных модификаций хорошо представляю как рыскает (бросает) авто в грязи и снегу с жестко заблокированным межосевым диференциалом в зависимости от того какое колесо или ось сейчас тащит. На витаре такого нет. Как устроен дифференциал на Нивах хорошо знаю На Витаре за 100т км слава Богу повода туда лазить не было а на фирменном сервисе ,как в операционную пускают только после настоятельного требования "в спецкостюме и каске" так что сам механизм не видел. Вот на Джимме судя по его поведению в грязи наверняка жесткая блокировка есть
Хотя для Витары такая не жесткая межосевая блокировка благо а то выкидывало бы витару с шоссе ЗА обочину как на Нивах при ее технических возможностях на шоссе
один придурок неправильно написал, а остальные скопировали, лентяи...."Пятидверная модификацияГранд Витара удивит водителей, тем что она оборудована полноприводной четырехступенчатой трансмиссией с блокируемым диференциалом повышенного трения" и так далее на нескольких сайтах по продаже Гранд Витар.
Мне к примеру 38. Не старичок но и не "поколение Next". Ссылку ставить тяму хватаетИзвини Fraks не поленился залез на сайт Сузуки Гранд Витара сылок делать не могу потому как я не из покаления Next, а более раннего издания
Блокируемый дифференциал там есть, да. В раздатке.и все же цитирую
"Пятидверная модификацияГранд Витара удивит водителей, тем что она оборудована полноприводной четырехступенчатой трансмиссией с блокируемым диференциалом повышенного трения" и так далее на нескольких сайтах по продаже Гранд Витар.
На Ниве не ездил, зато ездил на старой Сузуке, которая была с жестко подключаемым полным приводом (как на УАЗ). Там никуда не кидало. На НСГВ тоже не кидает.Ну а по жизни я пересев с 3-х Нив разных модификаций хорошо представляю как рыскает (бросает) авто в грязи и снегу с жестко заблокированным межосевым диференциалом в зависимости от того какое колесо или ось сейчас тащит. На витаре такого нет. Как устроен дифференциал на Нивах хорошо знаю На Витаре за 100т км слава Богу повода туда лазить не было
Уже не знаю плакать или смеяться.Вот на Джимме судя по его поведению в грязи наверняка жесткая блокировка
У Нивы проблемы с выкидыванием вероятно из за малой длины и плохой резины. Блокировка тут ни при чем. На диффе повышенного трения блокировка (точнее некоторое перераспределение) работает только тогда когда одна ось буксует. Как буксовать перестало - перераспределения нет.Хотя для Витары такая не жесткая межосевая блокировка благо а то выкидывало бы витару с шоссе ЗА обочину как на Нивах при ее технических возможностях на шоссе
один придурок неправильно написал, а остальные скопировали, лентяи....
реально диф повышенного трения ставится только на трехдвери
Из подписи не вижу что бы у тебя был НСГВ.реально диф повышенного трения ставится только на трехдвери
1. это относится к наполнителям инфой различных сайтов...( цитату подправил)Из подписи не вижу что бы у тебя был НСГВ.
- Ты как-то неаккуратно процитировал и выглядит так что придурок - я.
- Поясни откуда инфа что повышенного трения ставится только на трехдверки. По тем данным что имеются в FAQ он стоит на всех машинах кроме тех где стоит сателлитный дифф, но на тех машинах обязательно имеется ESP который функцию повышенного трения эмулирует сам.
Ok.( цитату подправил)
Заметь - нигде не написано что в заднем мосту. Написано просто - дифф повышенного трения. А где он стоит - не сказано. И то что почти все додумывали про мост - это уже проблемы покупателей А продавцы читают те же самые рекламки и далее выдумывают кто на что горазд.2. я имел ввиду диф в заднем мосту, инфа от производителя, сам ее получал в Европе при выборе авто, но три года назад.
Мне по трассе вообще нравится - у 3,2 получился около 8 литров! Правда режимчик был очень тошнотный - просто прокатились за 150 км, шашлычки на трассе поели и обратно. Воскресный моционвторая 3,2 тоже продана, ибо не понравился реальный расход по трассе.
а чего я должен опровергнуть? эту инфу мне выдал старший специалист завода Сузуки в Венгрии.Кстати ты вот написал что LSD ставились только на трехдверках. И не опроверг.
за 10 000 км средний расход 13 литров, человек хотел 10, получил его на хонде и этим теперь доволен.Мне по трассе вообще нравится - у 3,2 получился около 8 литров! Правда режимчик был очень тошнотный - просто прокатились за 150 км, шашлычки на трассе поели и обратно. Воскресный моцион
Да потому что тут опять глухой телефон.а чего я должен опровергнуть? эту инфу мне выдал старший специалист завода Сузуки в Венгрии.
дословно через переводчика: "так как нет правильной раздатки в трехдверках, то туда в задний мост ставят LSD"Да потому что тут опять глухой телефон.
Он тебе сказал что "самоблок только на трехдверках"?
Или на "трехдверках только самоблок"?
И ты уверен что его правильно понял?
И тогда выходит что инфа от R2D2 - неверная, а он как-никак главный инженер сервиса Автодины и выражается недвусмысленно.
Да и еще вопрос - а при чем тут завод в Венгрии если все НСГВ собираются на заводе в Японии?
Ну как же - ведь в интернете кто-то неправ Добавлено через 6 минутКак только у fraksa хватает спокойствия по 2547-му разу вступать в дискуссию.
Вижу только 2 варианта - либо это прогон (просто гон) либо проблемы перевода.В трехдверках раздатка такая же самая как и на пятидверках за одним отличием - нет пониженной. И в ней даже есть блокировка несмотря на то что ручки в салоне нет - на раздатке нет электропривода блокировки. Но заблокировать ее можно.дословно через переводчика: "так как нет правильной раздатки в трехдверках, то туда в задний мост ставят LSD"
(речь только про раздатки НСГВ, раздатки других машин не рассматриваются. В ручные коробки с синхрами (а они все такие) лить LS категорически нельзя!)Лейте в раздатку 75W90 GL5. Можно и LS. И будет всем щастье.
думаешь с Торсеном проще будет или Халдексом ))))) там вообще ппц голову можно сломать, торсен - халдекс на электронику всю завязаннно немерянно, у каждого свои настройки, свои моменты по осям, свой механизм перекидки, свои иммитации лока и т.п. и т.д. халдекс уже 4-ый вышел и все чето усовершенствуют усложняют )))))Следующую машину придется брать с Торсеном, чтобы мозги не выкипали.
В том-то и дело, что шипованная, Gislaved NF5. И шипы все на месте.ИГНАТ а резина то какая была?
Так в тот же день и случилось это. Правда здесь неопытность, а скорее всего молодая горячесть сыграла свою злую шутку. В общем от Элисты в сторону Волгодонска есть дорога. В целом дорога хорошая, это если погода тоже хорошая. Но в такие дни - снегопад, гололед, ... ее обычно перекрывают гайцы и ни кого не пускают - много аварий. Но об этом они узнали позже, когда составлялся протокол происшествия. В общем догнал фуру, набрал скорость для обгона, как говорит около 90, и начал перестроение на левую полосу. В общем в этот момент его тоже левым боком под 45 градусов повернуло поперек дороги, и как он говорит - я понимаю, что нужно немного добавлять газа что бы вытянуть авто из заноса, но изначальная скорость уже была выше впереди идущего авто, что грозило влететь ему под задние колеса. В общем как-то удалось погасить скорость и вылететь в кювет справа. Дальше одиночный переворот через крышу и далее на колеса. Все. Не считая мятой крыши, немного погнутой передней правой стойки, разутого правого переднего колеса и выбитого пассажирского стекла и треснутого лобового все было исправно. Выехали самостоятельно по полю вдоль дороги. Самостоятельно вернулись обратно в Элисту....ps^ а как сын то на игнисе перевернулся?
+1..После этого случая, мы с ним для себя сделали однозначный вывод - в гололедицу лучше вообще не обгонять. Ну или если очень надо - сперва перестройся на левую полосу, а потом начинай разгон.
Удачи всем на дорогах нашей страны.
Забралась на прямой передаче?со включенным ЕСП забралась.
да, есп помогает.да, на прямо.
на 1.6 нет понижайки.
причем при ЕСП ОФФ, она вообще с места от речки не сдвинулась, как включил сразу залезла
ай, малатэс!.. Джип Ок!Вот, без всякой подготовки внедорожной ездили, сначало речку вброд, потом на подъеме поднялась только со включенным ЕСП
без ЕСП пробывал сначало - никак не хотела, думал наоборот глушить мощности будет ЕСП при переезде реки и выезде чтобы скорость побольше набрать, а-а нет, встала на подъеме и скатилась машинка обратно в речку и только со включенным ЕСП забралась.
снег, песок, глина, вода - полный фарш на подъеме
фотки в альбоме моем:
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1191