Ответ: Вибрация салона на new GV
Уважаемые форумчане!Начну с того, что проблема схожа со всеми выше описываемыми - сильная детонация двигателя на моем СГВН 2,0, 140 л/с, МКПП, 2007 года!
Началось все с обнаружения звяканья цепи на 82 тыс км!Купил 2 цепи, все успокоители, натяжители, свечные колодцы, сальник КВ, прокладку клапанной крышки (обошлось в 15000 тыр) и решил прибегнуть по ее замене у местного моториста!Ничего не предвещало беды и я в предвкушении ждал окончания процесса, при этом купив промывочное масло и Мобил 5в - 40, которое изначально лил ее прежний хозяин! прибыв на следующий день за машиной и подключив АКБ (обслуживал в период замены), завелась прекрасно и я рассплатившись умчался ее опробовать!
через пару км стала глохнуть, прочитав про 5 сек после снятия клемм, так и сделал, проблема ушла, но с этого момента началась детонация на полностью разогретом авто!Стало такое ощущение, что не хватает ХХ, хотя до замены она вообще были 600, (после увеличились до 700)!Даю газу вибрация пропадает но не совсем, затем вновь отдает от двигателя на кузов и все остальное! Решил вернуться к мотористу, при думая что ошибся в метках на распредвалах или КВ. Повторная разборка никаких положительных результатов не дала (лично убедился в выставлении меток повторно)!
Далее началось самое интересное. Порекомендовали заменить свечи, поменял на иридивые - Ничего! Почистил Заслонку - безрезультатно!
Подумал что, чтото случилось до замены цепи. МЕНЯЛ;
- сальник раздатки и масло в ней при этом снимали среднее колено выхлопной трубы;
-ролики натяжителя ремня и вспомагательный рорлик;
-саленблоки заднего редуктора если не ошибаюсь, это те, что в заднем мосту, крупные)
Все проверил, ни выхлопная труба не задевает за корпус, не в вале раздатки дело, ничего не мешает.
Недавно проверил компрессию в цилиндрах, по 11,5 кг, вроде все в норме. Фарсунки работаю равномерно, но их не чистил! До замены цепи попробовал пару раз заправлялть 92 бензин, грешу что проблема в этом, но очень хочу избавиться от жуткой тряски в салоне!
Был в салоне в Ленобласти, но не в дилерском, порекомендовали поменять подушки двигателя и раздатки, но мне удивителен тот факт что вибрирует сам двигатель, и при замене подушек уверен что проблема не уйдет. Машина стоя на эстакаде так вибрирует, что стоя рядом трясешься вместе с ней!
Проблема диагностики ни чего не показывает, движок работает без проблем, холостые держит, в горку едет резво. Недавно, при - 32 градусах мороза после непродолжительной поездки и полном разогреве авто появился глухой стук в коробке и данный стук отдает в ручку переключения передач. Он отчетливо слышен на ХХ на прогретом двигателе, а на холодную при заводе вообще нет никаких проблем, пока не разогреешь до нужной температуры. Вроде все описал. Помогите уважаемые советом с чего начать на этот раз!Я в отчаянии и собираюсь ехать к дилерам и просить помощи в устранении проблемы, понимая что надо готовить кучу денег! Да, кстати, после замены цепи уже проехал 8 тысяч км, и все это время детонация только увеличивается, при этом создавая проблемы для других деталей , таких как коробка передач.
Очень жду советов!