Ответ: Трекер! Объединяем информацию по деталям!
Вчера разобрал ходовую на морде, перебрал приводы, мост промыл. сегодня буду ставить все новое: рычаги, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, пыльники на приводы. Думаю левую сторону точно поставлю, правую может останется на понедельник, если не успею: одному порой неудобно держать и крутить одновременно. Так что вечером отпишусь как новые рычаги встанут, ну по меньшей мере левый.
Отписываюсь: поставил рычаг на левую сторону. Стал как родной, словно всегда там и стоял: http://webfile.ru/image?id=6073254
До правого так и не добрался: уперся в болт заднего сайлентблока правого рычага - не могу болт выбить, т.к. он намертво закис во втулке сайлентблока. Часов 5 долбался, так и не победил. Щас буду искать возможные варианты решения вопроса. Если кто знает ответ - пишите, буду пробовать.
Закончил с заменой подвески. Из ощущений после замены: подвеска мягко и плавно отрабатывает кочки и ямки, нет постукиваний при резком налете на рельсы и прочие крупные неровности. Ехать стало заметно приятнее и мягче.
Руль стал более вязкий, хоть мои рулевые наконечники были еще в норме, новые пока совсем тугие и держат выставленное положение. Еще при скорости более 70 км начало подтягивать слегка влево - это прямой путь на сход-развал, хотя в этом ничего удивительного нет. В остальном остался доволен результатом: замена всей подвески (рычаги с салейтблоками, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, пыльники на приводах) на новую вышла меньше 10 т.р.
Если менять подвеску самому, то из того, что будет необходимо: смотровая яма, домкрат (желательно гидравлический, т.к. используется очень часто), полный набор ключей от Мх10 до Мх22 (торцовые, рожковые и накидные), съемник стопорных колец, съемник для шаровых и съемник пружин. На сборку одной стороны уходит около 1 часа. На разборку - в зависимости от того, как давно откручивались гайки из того, что предстоит разбирать. Но в общем, если делать одному, то не торопясь все можно сделать за 2 вечера.
Минимальная цена на emex.ru в районе 2570 - это с максимальной скидкой. У меня тоже что-то порядка 3300 выходило, но брал через посредников, что торгуют ЗП: просто поставил перед фактом, что моя входная цена такая - делаете дешевле, иду к вам. В общем таким образом от 100 до 300 р. с деталюшки я у них выцеживаю. При крупном ремонте выходит очень ощутимо.Ну вот говорят ,что есть N4908015 и N4918015 ....? Правда у нас в Москве по 3 300 и некто из знакомых и участников этой ветки еще не ставил ...![]()
Вчера разобрал ходовую на морде, перебрал приводы, мост промыл. сегодня буду ставить все новое: рычаги, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, пыльники на приводы. Думаю левую сторону точно поставлю, правую может останется на понедельник, если не успею: одному порой неудобно держать и крутить одновременно. Так что вечером отпишусь как новые рычаги встанут, ну по меньшей мере левый.
Отписываюсь: поставил рычаг на левую сторону. Стал как родной, словно всегда там и стоял: http://webfile.ru/image?id=6073254
До правого так и не добрался: уперся в болт заднего сайлентблока правого рычага - не могу болт выбить, т.к. он намертво закис во втулке сайлентблока. Часов 5 долбался, так и не победил. Щас буду искать возможные варианты решения вопроса. Если кто знает ответ - пишите, буду пробовать.
Закончил с заменой подвески. Из ощущений после замены: подвеска мягко и плавно отрабатывает кочки и ямки, нет постукиваний при резком налете на рельсы и прочие крупные неровности. Ехать стало заметно приятнее и мягче.
Руль стал более вязкий, хоть мои рулевые наконечники были еще в норме, новые пока совсем тугие и держат выставленное положение. Еще при скорости более 70 км начало подтягивать слегка влево - это прямой путь на сход-развал, хотя в этом ничего удивительного нет. В остальном остался доволен результатом: замена всей подвески (рычаги с салейтблоками, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, пыльники на приводах) на новую вышла меньше 10 т.р.
Если менять подвеску самому, то из того, что будет необходимо: смотровая яма, домкрат (желательно гидравлический, т.к. используется очень часто), полный набор ключей от Мх10 до Мх22 (торцовые, рожковые и накидные), съемник стопорных колец, съемник для шаровых и съемник пружин. На сборку одной стороны уходит около 1 часа. На разборку - в зависимости от того, как давно откручивались гайки из того, что предстоит разбирать. Но в общем, если делать одному, то не торопясь все можно сделать за 2 вечера.