Re: Странно заводится
Новая машина (5 тыс. км, 2006 г.) - особенности те же - странное поведение авто при запуске двигателя. Запуск - обороты сразу подскакивают до 1500 об./мин., через 1-1,5 сек обороты падают до 800, далее 600, двигатель "двоит-троит", трясется и глохнет.
Побывал на сервисе Автомира (Дмитровское шоссе, д. 98). Осмотр, сканирование двигателя неисправностей не выявили. Итог (по словам мастеров) - это не неисправность, а особенность Jimny и других японских автомобилей.
Даны рекомендации - для правильного запуска холодного двигателя необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON" (все электрические системы включены), выждать 3-6 сек. и только после этого повернуть ключ зажигания в положение "START".
Примечания: Бензонасос срабатывает через 3-4 сек. и за это время создает повышенное давление воздуха в бензобаке, что и обеспечивает (помогает, облегчает) подачу топлива в двигатель.
Объяснения следующие. Обычно такое странное поведение двигателя возникает при запуске холодного двигателя (точнее - "охлажденного бензобака", пояснения см. ниже) путем резкого поворота ключа зажигания из положения "LOCK" сразу в положение "START". Давление воздуха в таком "охлажденном" бензобаке равняется или ниже атмосферного, поэтому топливо поступает в двигатель в недостаточном количестве. Двигатель глохнет! Бензонасос не успевает включиться и создать повышенное (и так необходимое) давление в бензобаке. Помогает легкая подгазовка - далее все нормально.
Кстати, все это объясняет почему при последующих запусках двигателя (при условии, что ранее сработал бензонасос и давление в баке повышенное) аналогичных проблем не возникает.
Для пытливых и любознательных! Для подтверждения "сей научной гипотезы" можно провести эксперимент. На холодном двигателе создаем "охлажденный бензобак" - открываем пробку бензобака, что снижает до атмосферного давление в бензобаке. Далее включаем двигатель "сразу". При правильной гипотезе двигатель должен заводиться со странностями. Думаю что за неделю (семь экспериментов) возможно подтвердить "сию гипотезу".
Новая машина (5 тыс. км, 2006 г.) - особенности те же - странное поведение авто при запуске двигателя. Запуск - обороты сразу подскакивают до 1500 об./мин., через 1-1,5 сек обороты падают до 800, далее 600, двигатель "двоит-троит", трясется и глохнет.
Побывал на сервисе Автомира (Дмитровское шоссе, д. 98). Осмотр, сканирование двигателя неисправностей не выявили. Итог (по словам мастеров) - это не неисправность, а особенность Jimny и других японских автомобилей.
Даны рекомендации - для правильного запуска холодного двигателя необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON" (все электрические системы включены), выждать 3-6 сек. и только после этого повернуть ключ зажигания в положение "START".
Примечания: Бензонасос срабатывает через 3-4 сек. и за это время создает повышенное давление воздуха в бензобаке, что и обеспечивает (помогает, облегчает) подачу топлива в двигатель.
Объяснения следующие. Обычно такое странное поведение двигателя возникает при запуске холодного двигателя (точнее - "охлажденного бензобака", пояснения см. ниже) путем резкого поворота ключа зажигания из положения "LOCK" сразу в положение "START". Давление воздуха в таком "охлажденном" бензобаке равняется или ниже атмосферного, поэтому топливо поступает в двигатель в недостаточном количестве. Двигатель глохнет! Бензонасос не успевает включиться и создать повышенное (и так необходимое) давление в бензобаке. Помогает легкая подгазовка - далее все нормально.
Кстати, все это объясняет почему при последующих запусках двигателя (при условии, что ранее сработал бензонасос и давление в баке повышенное) аналогичных проблем не возникает.
Для пытливых и любознательных! Для подтверждения "сей научной гипотезы" можно провести эксперимент. На холодном двигателе создаем "охлажденный бензобак" - открываем пробку бензобака, что снижает до атмосферного давление в бензобаке. Далее включаем двигатель "сразу". При правильной гипотезе двигатель должен заводиться со странностями. Думаю что за неделю (семь экспериментов) возможно подтвердить "сию гипотезу".