Ответ: Странно заводится (ХОЛОДНЫЙ ПУСК, ГЛОХНЕТ)
Я думаю что, проблема плохой заводки Jimny -это проблема нашей современности.
Экологические стандарты заставляют разработчиков(производителей) техники решать сложную проблему - на порядок улучшить качество сжигания топлива, т.е. не выбросить СО, СН - продукты недожёга, не выбросить NOx - продукты высокотемпературного горения и при этом обеспечить низкий расход топлива и высокую мощность с каждого литра обьема двигателя.
Перед запуском автокомп не знает: какое топливо залито в бак( содержание в нем каждого углеводовода СхНу, содержание оксидов марганца, свинца, серы и т.д. ) , какая влажность воздуха, состояние свечей, ижекторов и поршневой системы. Эту расчетную информацию он получит от датчиков выхлопной системы после запуска двигателя и попытается воздействуя на многие параметры привести качество выбросов к требуемым. Что он может изменить? - расход топлива, расход воздуха, угол зажигания.. в бытовом (малобюджетном) автомобилестроении, наверное, больше не сможет.
Считает автокомп по алгоритму, с учётом допустимых границ для каждого возмущаещего фактора. Расширение допустимых границ приводит к высокой неоднозначности воздействия и в итоге большему времени на думание. Но неоднозначность расчетов, не только в програмной ( вычислительной ) части автокомпа, но и в аппаратной (датчики). Хороший датчик СО, СН, NOx на показания которого не влияет абсолютная влажность отходящих паров стоит третью часть нового Jimny. По форуму видно, что частые проблемы возникают при смене погоды (абсолютной влажности). При последующем запуске автокомп помнит предыдущие параметры и принимает их за начальные с учетом неудачных пусков.
КАЖДЫЙ ФАКТОР, выходящий за или на ГРАНИЦЫ ДОПУСТИМЫХ вносит в систему неуправляемое воздействие, приводя ее в неустойчивое состояние.
По моему скромному мнению, качество нашего топлива и стойкое, бескомпромисное мнение производителей SUZUKI вступили в закономерный конфликт. И выход из него - не требование к производителю изменить прошивку (которое приведет к нарушению норм Евро-4) , а требование к продавцу топлива соблюдать стандарт.
Люблю, испив пивка, помудрстровать нелукаво...нет при запуске! и даже в +21 теже глюки только не глохнет ,обороты 1500 снижаються до 1000 и пыхтит и небольшая вибрация потом через сек 20 повышаеться опять до 1500примерно и постепенно снижаеться ! а в холодную погоду тоже только глохнет
даже когда ож 50-60градусов заводишь и вибрация идет ! на новой в холода такого небыло!!!
так что дело не в погоде!!!!
вот про воду в фильтре более похоже на причину.
Я думаю что, проблема плохой заводки Jimny -это проблема нашей современности.
Экологические стандарты заставляют разработчиков(производителей) техники решать сложную проблему - на порядок улучшить качество сжигания топлива, т.е. не выбросить СО, СН - продукты недожёга, не выбросить NOx - продукты высокотемпературного горения и при этом обеспечить низкий расход топлива и высокую мощность с каждого литра обьема двигателя.
Перед запуском автокомп не знает: какое топливо залито в бак( содержание в нем каждого углеводовода СхНу, содержание оксидов марганца, свинца, серы и т.д. ) , какая влажность воздуха, состояние свечей, ижекторов и поршневой системы. Эту расчетную информацию он получит от датчиков выхлопной системы после запуска двигателя и попытается воздействуя на многие параметры привести качество выбросов к требуемым. Что он может изменить? - расход топлива, расход воздуха, угол зажигания.. в бытовом (малобюджетном) автомобилестроении, наверное, больше не сможет.
Считает автокомп по алгоритму, с учётом допустимых границ для каждого возмущаещего фактора. Расширение допустимых границ приводит к высокой неоднозначности воздействия и в итоге большему времени на думание. Но неоднозначность расчетов, не только в програмной ( вычислительной ) части автокомпа, но и в аппаратной (датчики). Хороший датчик СО, СН, NOx на показания которого не влияет абсолютная влажность отходящих паров стоит третью часть нового Jimny. По форуму видно, что частые проблемы возникают при смене погоды (абсолютной влажности). При последующем запуске автокомп помнит предыдущие параметры и принимает их за начальные с учетом неудачных пусков.
КАЖДЫЙ ФАКТОР, выходящий за или на ГРАНИЦЫ ДОПУСТИМЫХ вносит в систему неуправляемое воздействие, приводя ее в неустойчивое состояние.
По моему скромному мнению, качество нашего топлива и стойкое, бескомпромисное мнение производителей SUZUKI вступили в закономерный конфликт. И выход из него - не требование к производителю изменить прошивку (которое приведет к нарушению норм Евро-4) , а требование к продавцу топлива соблюдать стандарт.