Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации
Хабы у меня ручные. Хозяин говорил, что прошлой зимой поставил новые. Они что могут не отключиться при их ручном выключении? Я предполагал. что это возможно только с автоматическими. Ладно, проверим. Кстати, зачем передок вывешивать? С ямы (или из положения лежа)и покрутил кардан от раздатки к передку,- крутится, значит все отключено. Со светодиодом одиноко торчащим в заглушке, я согласен: может быть диллерские штучки, но переключатель со светодиодом, это куда. Причем при включении выключателя светик не светит (значит и не включает ничего). Под седушкой у меня точно подогрев: провода уходят в подушку и звонятся как сопротивление. Концевик звонился бы как полный ноль(контакт на размыкание), или не звонился бы вообще(контакт на замыкание). Остается думать, что переключатель этот для подогрева сидений. Не думаю, что он объединен с подогревом зеркал. Кто бы подсказал, как проверить, что где искать. Может где предохранители стоят. И еще как разобрать зеркало? Там с тыльной стороны, от двери только один винтик. Неужели такой массивный лопух крепится одним винтиком? А лезть нахрапом (типа заодно научимся) стра-а-ашно... Там же еще механизм регулировки. По диагностике я наверное не правильно выразился. Ошибки читаются, но не корректируются. Хотя нет, и тут вру, обороты х.х. мне корректировали через компьютер и показывали характеристики импульсов. которые должны приходить на регулятор, но дальше этого дело не двинулось. Мне трудно судить, не копьютерщик. По бортовику поподробней, если можно. Куда воткнул коробочку и что конкретно взял с форсунки, и главное, - эффект. И как понять фразу "по k-line врал и все работает." Где то в форуме эта тема обсуждалась и, вроде бы, если поддерживается ОБД 2, то втыкаешь в диагностический разъем и все. Больше ничего ниоткуда брать не надо. Но туповато мог чего то и не допонять. А расскажи подробней про машинку. Какого года, сколько владеешь, какой пробег. Что-то многовато всего наменял. За какой срок? Или может брал уже с проблемами? Интересно. Я пока только кондишен заправил и все, тьфу -3 раза (а набегала уже 170тык), нигде ничего не подтекает и даже не потеет, еще 3 раза тьфу. Вообще сотояние почти нового авто и снаружи, и изнутри ( только короба подгнили, но их под накладками не видать, один уже подварил, другой,- следующим летом) По всей видимости комплектации у нас разные. Вот еще ГБО, интересный вопрос. Какое поставил? Куда и какой баллон воткнул и во что все обошлось? Про аморты и пружины отдельно. Что дает?