Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации
Версия с водой в насосе, особенно в той интерпретации которую предлагает Александр Mi, достаточно интересная. Но чтобы ее принять, необходимо допустить, что топливная рампа и топливопровод на момент запуска пусты, а это не так. Пусть нет необходимого давления, но бензин то есть, а он остался после нормальной работы, то есть без воды. После пуска, насос доводит давление до нужного, но вода, которую он захватил с новой порцией топлива, останется в самом насосе. А когда она дойдет до цилиндров, "двигатель прогреется, свечи прокалятся" ну и т.д. И вот только потом, по идее, могут возникнуть перебой, но они уже не фатальны. И вот ведь, что интересно, зимой при морозе под 20, частенько пускал двигатель не дождавшись, когда отработает насос и он заводился с пол-пинка. А тут летом и такая фигня. А что в баке вода и грязь, так я и не сомневаюсь. Бак обязательно почищу и фильтр сменю, вот только найду где релюшка стоит, чтобы давление сбросить. Кстати, слышал, что через какое то время (какое только) давление само падает и можно вскрывать систему подачи. Не подскажете, так ли это?