Ответ: Сайдкик спорт 1,8 - инструкция по эксплуатации
Всем привет! Похоже дроссельная заслонка и клапан КХХ здесь не причем. Я уже два года езжу без клапана, а это явление переодически появляется и через некоторое время ( 1час или 1 день) исчезает, чтобы через месяц-два снова о себе напомнить. Пока ни один сервис помочь не смог. Так и живем. А то что, после очистки ДЗ деффект временно исчез, может быть простое совпадение. Я за два года таких совпадений повидал. Лично мое мнение, что забиваются форсунки, но руки не доходят чтобы проверить.Теперь насчет ремонта клапана. Механика там надежная и требует только промывки. Чаще всего сгорает обмотка или обрываются выводы ее. Необходимо прозвонить обмотку на наличие цепи и измерить сопротивление, оно должно быть в пределах 8-12 Ом Если цепи нет или сопротивление меньше 8 Ом, торцевую крышку катушки осторожно по пластмассе ножовочкой по металлу надпиливаем по периметру и извлекаем обмотку. Вынимать обмотку нужно в вертикальном положении, чтобы не выпал сердечник (там внутри еще пружинки) Катушку могут намотать в любой ремонтной мастерской эл. инструментов. Катушку вставляем и крышку сажаем на эпоксидку. Если что непонятно по технологии ремонта, обращайтесь. И еще подходит клапан от Форда. Стоит на порядок дешевле.У меня сайдкик спорт 97 года, при полной остановки, допустим на светофоре,обороты падают до 100-200. Потом в норму приходят,иногда вообще глохнет! Чистили дроссельную заслонку, около 2-3 недель было все ок. Потом такая-же история...В Алматы кажется только у меня такой двигатель..))) На разборах ничего, компьютерная диагностика- никаких ошибок.. Помогите пожалуйста! Где заказать новый КХХ или как починить имеющийся (если возможно)??
Автомобиль : Suzuki SideKick Sport, AT, 1800 cc, J18A, JLX, 1997г.