Кстати сигнализация если она старого типа и есть - может очень сажать аккумулятор, как пример на одной из машин у меня была сигналка "Фараон" древняя, из-за применения древнего же процессора в ней она жрала 200 миллиампер тока.
Но еще раз повторюсь - начинать всегда надо с проверки натяжения ремня генератора !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проверено многими поколениями...
... насчет обязательности нормальной работы гены - как сказать... вот смотрите.
55 ватт * 4 шт и поделить на 12 вольт - уже 18 ампер. Ампера два жрет ЭБУ и всякие там мелкие лампочки подсветки торпеды, прикуривателя итд. 1 ампер - магнитола.
Далее. Электроусилитель руля - вообще-то жрёт до 30 ампер, по данным автосканера, но это максимум, но даже в состоянии покоя , думаю, ампера два жрет.
Далее моторчик насоса АБС - 1 ампер гарантированно.
Далее зажигание, ампера два.
Что-то жрет еще блок подушек безопасности.
Что в сумме? ну, до 27 ампер вынь да положь, и это, заметьте, без вентилятора печки (5 ампер минимум ,думаю), габаритов (5 ампер).
Уже 37 ампер!!
Включим дворники - уже думаю, 42... стоп, 49-55 ампер это вообще максимум ,что генератор дает... Я не прав? И куда делись 13 ампер, которые, как бы в запасе?
Да вон они маячут , в зеркале салона - подогрев заднего стекла, сто ватт - 8 ампер...
Что имеем в итоге. Включи ты кондиционер - 2 ампера - и ВСЁ.
То есть электрооборудование сделано на "ура" , сбалансированно, но!!!!!!!!!!!!!!!! - если ты вдруг вздумал ехать ночью в дождь и включить всё, что НУЖНО - ты должен ехать на оборотах двигателя не меньше 2500, иначе твоему аккумулятору крышка.
...про работу всего этого на холостых - уж лучше помолчим...
не знаю ребят как у вас, но у меня проблемы после покупки нового акб что на скут что на вагон исчезли, причём потребители на вагоне повторюсь абсолютно все включены и в пробках в том числе за исключение двух ламп салонного света....и даже после 2-х часовой пробки в таком режиме если глушить, а на газу он у меня иногда глохнет особенно в пробках завожусь всегда.....обороты хх у мнея на бензе 760-780 а на газу 740-760 замерено при диагностике на пк......
что касается скута на нём есть иммобилайзер тот моргает всегда +поставил китайскую сигналку за 999руб потребляет вместе 0,01-0,02А и главное щас стоит он уже ну наверное месяца 3 без движения или даже больше...ездить перестал как тока температура стала ниже +14 так вот хоть акум и за 1300 самый дешевый китайский а ёмкость всего 10а/ч, но сигналка откликается досихпор звонко.......ну а раньше если недельку стоял то всё ообзац на зарядку акб....да я вот что скажу думаю я бы его и сечас завёл без подзарядки если бы он был инж, но он карбюраторный а пока вак насос накачает топливо в карб стартер уже крутить перестанет....
ну решайте сами я то на своём опыте тоже с сервисом спорил что путёвый у меня акб но на деле гавно был так вот и сменил по этому поводу 3 авто ища проблему в генераторах....
не ну чтоб точно ответить на пост вопрос виновен ли в вашем случае акб делаем след.:
1 ищем ток утечки на заглушенном авто с выкл потребителями(освещение салона или мафон, зажигание выкл. и пр.)снимае - клемму с акб в разрыв вставляем амперметр если его показания 0,01-0,1ампер то утечки нет!!! если они 0,1-1ампера где-то замыкание,
при утечке в 0,5ампера новый акб наверно не заведёт авто спустя 0,5*24часа=12амп*3суток=36а/ч гарантирована т.к. штатная ёмкость останется 45а/ч-36=9а/ч а этого врядле будет достаточно чтоб дастаточно долго крутить стартером....
а при утечке в 1ампер и более возможно возгорание авто!!!!! если утечки у вас нет то пункт 2
2 если есть возможность заряжаем дома акб ставим на авто вкл аварийку и пьём чаёк часик или 2, приходим пытаемся завестись, если не крутит стартер и щелчки либо вообще гаснет приборка при повороте ключа то виновник акб гарантированно!!!к слову я на аварийке после замены акб могу стоять хоть целую смену после заведусь без проблем.... ну а если авто всё-же завелось то возможный виновник генератор его узлы или чего ещё.....
3 к слову о потребление авто в а/ч, допустим у вас потребление на 45ампер в час это значит, что только на акб вы можете проехать 1 час с таким потреблением при условии что акб ёмкостью 45а/ч и заряжен на 100%, а вот если у вас работает генератор то всё что выше он добавит, нормальный акб заряжается моментально от генератора т.к. при хх, гератор уже вращается как мин 1800об(шкив гены меньше чем коленвала раз в 5 отсюда хорошее передаточное число) с такой скоростью он даст ещё ампер 10-20 сверху точнее в документации,
так вот, а если коленвал крутится с частотой 3000оборотов? гена выходит на макс мощь не знаю как на вагоне, но на вазах 90годов было 55ампер в час тоесть за мин 40 акб с нуля зарядится на 100%, так-то если вы считаете что элект. оборуд вашего авто не продумано то эт не так!!!
ну и на последок гена допусти мёртв, но у акума есть ещё такая характеристика как пусковой ток у моего он 330 ампер, это значит что даже при нагрузке потребителей в 330 ампер вы будите ещё 8минут ехать пока не кончится вся ёмкость акб, ну или он не рванёт от перегрева))))