Схема чуть другая, но практическая реализация отличаться не будет. Теоретически проверено, практически на венгре не проверял.
Снять минусовую клемму с аккума.
Мне для реализации было достаточно того что на фото + провод + термоусадка + изолента.
Реле подойдет нашенское самое обычное из магазина жигулевских запчастей, пятиконтактное.
Находим провода идущие от лампы правой фары. Там их три. Белый с красной полосой разрезаем. Оба разрезанных конца оконцовываем клеммами которые оденутся на выводы реле. Клеммы изолируем термоусадкой. Тот конец который идет от лампочки одеваем на 30 вывод реле. Тот конец который ныряет в жгут, одеваем на 87а вывод реле.
Рядом с фарой видим точку заземления на кузове. На болт М6 сходятся провода черного цвета. Нам тоже надо изготовить такой проводок который одним концом оденется на этот болт заземления, а вторым концом на 87 вывод реле.
Находим провод который идет к лампочке правого габарита. Их там два. Нам нужен красный с желтой полосой. Не разрывая его зачищаем изоляцию на участке 1 см. С этого провода надо бросить провод на 86 контакт реле.
На реле остался один свободный вывод 85. Его через диод (катодом к 85 контакту) надо соединить с любой точкой авто, где есть IG2. Диод любой маломощный выпрямительный выпаянный из любой радиотехники с помойки. Провод не толстый, он сигнальный.
Если у вас нет клемм и обжимки, то там где вы будете покупать реле, можно попросить к нему готовую колодку с кусками проводов см по 15.
Реле с колодкой и проводами еще можно купить на рынке где торгуют автосигнализациями и прибамбасами к ним. Там реле будет такое же, только импортное (значит китайское).
Где искать IG2?
Для непродвинутого электрика проще будет найти его на проводах замка зажигания. Это будет желтый провод.
Кто не хочет разбирать кожух рулевой колонки может поискать сине-белый провод питания мотора печки (я подключался сюда) или 34 предохранитель в салоне (не основной блок, а в районе левой ноги)