Вон как... Спасибо. А я то думал что там таблица для свифта и и дорестайла одинаковая.На 29 странице таблица для дорестайла.
На 295 для рестайла.
как у предохранителя определить вход и выход? То есть чтобы я подключился после предохранителя, а не до него.
значит желтый "до", а другой "после"Желтый толстый провод и есть IG2.
если автоэлектрик это увидит, будешь опущен ниже плинтуса.можно этот IG2 протянуть проводом от витой пары?
И я подключаюсь к "другому"значит желтый "до", а другой "после"
Во первых боюсь что не увидит, во вторых если автоэлектрик или вообще радиолюбитель увидит мою пайку и всё остальное, то я буду опущен ещё ниже. Но мне главное чтоб работало и чтоб работало без проблем, поэтому объясните Ваш ответ, потому что вариантов ответа тут много. Например - можно одним, можно парой, можно тремя итд...если автоэлектрик это увидит, будешь опущен ниже плинтуса.
Нигде, ни в одном автомобиле ты не найдешь одножильный провод. Сечения вполне достаточно, но должны быть еще механические свойства.объясните Ваш ответ.
Если увижу я, боюсь не смогу сдержаться, оторву к едрене....боюсь что не увидит.
Дык есть же и многожильная витая пара. Во всех патчкордах (несамодельных) такая стоит. У меня гдето валяется нерабочий патчкорд вот могу оттуда и взять. Хотя Вы правы я сейчас приготовил одножильные провода.Нигде, ни в одном автомобиле ты не найдешь одножильный провод. Сечения вполне достаточно, но должны быть еще механические свойства.
Всё равно оторву.Дык есть же и многожильная витая пара. Во всех патчкордах (несамодельных) такая стоит. У меня гдето валяется нерабочий патчкорд вот могу оттуда и взять.
Гм... Провод многожильный гибкий, слаботочка и ... "Всё равно оторву". Чего то я в этой жизни не понимаю. Хотя это видимо нормально.Всё равно оторву.
На дорестайле приборная панель лампочковая. Там эта лампочка загорается в полнакала в режиме ДХО.загорелась лампочка дальнего света не приборной панели .
Как ни странно когда сгорает предохранитель она тоже горит, но гораздо тусклее. В любом случае, как я уже написал, это удобно как диагностика неисправности, или скорее как указание что всё в порядке.На дорестайле приборная панель лампочковая. Там эта лампочка загорается в полнакала в режиме ДХО.
Нет конечно. Воспользовался советом из соседней ветки и выпаял диод из сломанного БП.Про диод не забыл?
Это диагноз.многожильная витая пара. Во всех патчкордах такая стоит. Отец предлагает провод засунуть в силиконовую трубку от медицинской системы.
Спасибо, я знаю.Это диагноз.
Решил пойти по Вашим стопам. Проконсультируйте по поводу пайки диода, если возможно с фото. И подойдёт ли вот такой диодСпасибо, я знаю.
Я брал примерно такой, точнее в итоге я навыпаивал несколько и такие там тоже были, а какой поставил сейчас уже не помню. Поскольку я купил реле с колодкой, то контакт без кольца припаял к проводу из колодки, но можно было этого и не делать а сразу на него одеть клемму (тем более что контакты у Вас приличной длинны). Второй контакт я паять вообще не стал, а раскопал в закромах зажимы для проводов (в любом хозяйственном магазине по 50 коп штука есть, на них ещё все современные и не очень люстры подключаются) и привернул его к диоду. Таким образом когда провод был прокинут из салона безо всяких паяльников в одно движение отвёртки он был подключен к диоду (контакт с кольцом).Решил пойти по Вашим стопам. Проконсультируйте по поводу пайки диода, если возможно с фото.
А это как в старом анекдоте: "....здесь не был, а бывал....., скелет то женский"где находится диод G89,
Спасибо! Как только найду - непременно выкушу. У нас в стране год бережливости, за разбазаривание топлива на подсветку приборной панели и габаритные огни в светлое время батька может и наказать!Диоды у них с маленьким разъемчиком...
Я не понял, у тебя есть штатный ДХО?Как только найду - непременно выкушу.
У меня однозначно - да. И судя по книге "SUZUKI SWIFT/IGNIS Chevrolet Cruze" издательства Легион-Автодата 2009 г. системой освещения в дневное время могут быть оборудованы Игнисы с 2003 г. стр. 303. А на стр. 391 пунктиром выделены изменения в схеме электрооборудования, вариант (В).Есть штатный ДХО?
То есть не смотря на то что переключатель света в положении OFF, при запуске двигателя фары зажигаются, и никуда от этого не деться?У меня однозначно - да.системой освещения в дневное время могут быть оборудованы Игнисы с 2003 г. стр. 303.
Совершенно верно, после запуска двигателя загорается ближний свет. Но не сразу, а через одну секунду или больше, зависит от оборотов конкретного запуска. Специально не замерял, но раз появился конкретный интерес, в воскресенье вечером приеду с рыбалки, промеряю и в понедельник отчитаюсь. Обычно ДХО можно погасить при работающем моторе только ручником. Тоже уточню и сообщу.То есть не смотря на то что переключатель света в положении OFF, при запуске двигателя фары зажигаются, и никуда от этого не деться?
Откуда ввезена машинка?
Среди Российских мне такие не попадались.
Коли так, тогда на стр. 339 (в той же книге) на схеме расположения ты увидишь G89.
offtop:за разбазаривание топлива на подсветку приборной панели и габаритные огни в светлое время батька может и наказать!
Спасибо Crazy Rebel и Дмитр. Выставляю фото на вашу оценку по реализации идеи.Я брал примерно такой, точнее в итоге я навыпаивал несколько и такие там тоже были, а какой поставил сейчас уже не помню. Поскольку я купил реле с колодкой, то контакт без кольца припаял к проводу из колодки, но можно было этого и не делать а сразу на него одеть клемму (тем более что контакты у Вас приличной длинны). Второй контакт я паять вообще не стал, а раскопал в закромах зажимы для проводов (в любом хозяйственном магазине по 50 коп штука есть, на них ещё все современные и не очень люстры подключаются) и привернул его к диоду. Таким образом когда провод был прокинут из салона безо всяких паяльников в одно движение отвёртки он был подключен к диоду (контакт с кольцом).
Да - ни у одного гаишника вопросов про ДХО не возникло.
Ну и длинный же получился провод. Моторчик печки в центре салона, от него влеводо тросика капота, а потом через весь моторный отсек к правой фаре. Ну не особо разбежишся у Игниса с местом где можно выйти в моторный отсек..
Запитался от моторчика печки.