Дневные ходовые огни. | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Дневные ходовые огни.

Тема в разделе "Ignis / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Deich, 29 окт 2010.

  1. Петергоф

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Петергоф
    Не нашёл выхода из салона в подкапотное пространство справа, пришлось колхозить на своё усмотрение. Паяльник держал в руках в школе, да и нет его в наличии.
    Алгоритм работы устраивает, а то, что моргает дальним только левая фара(при использовании импровизированного ДХО) для меня не критично. При вкл. габаритов и т.д. всё работает в штатном режиме.
    Ещё раз спасибо, сам бы без чёткого и толкового разъяснения не полез бы.
     
    Khodyara нравится это.
  2. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    А я запитался от 34го предохранителя. Это тем удобнее что находится он как раз под отверстием тросика. И провод я пустил вдоль стенки салона, а чтобы он не бросался в глаза обмотал весь его чёрной изолентой, а поскольку там итак идёт жгут проводов обмотанных чёрной изолентой, я ещё и к нему подмотал, обнаружить его стало затруднительно. Ну и я спаял всё кроме диода.
     
  3. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Кузбасс
    Стоит ли использовать клемму быстрого подключения (см. рис.) для соединения желтого провода IG2 (наружный Ф3.5мм) с проводом питания ДХО? Или хорошей скруткой с зажимом, или пайкой? Последнее нежелательно.
     

    Вложения:

  4. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    Гм... IG2 никак с проводом питания не связан... Только с реле. Лично я провод от IG2 воткнул в предохранитель (вынул предохранитель, вставил в разъём провод, вставил предохранитель) и за более чем полтора года никаких проблем не появилось.
     
  5. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Кузбасс
    Выделенное, это о чем?
    Нашел разъем G273 к контакту 1 которого с замка зажигания и приходит питание IG2.
    От этого провода IG2 (он желтого цвета) и буду подавать питание на DRL (ДХО).
    Вставлять провод в гнездо предохранителя не айс.
    Ищу людей имевших опыт с клеммами быстрого подключения. См. рис.)
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Быстро только кошки...
    В качестве силовой цепи ничего хорошего. Для управления релюшкой достаточно. Это и имел ввиду Crazy Rebel.
    Starik47, ты ж не пишешь как ты задумал реализовать ДХО. Поэтому и ответить тебе невозможно.
     
  7. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    Ну вот прям только что хотел написать именно это. Вообще моё мнение - для кабелей под капотом альтернативой пайке наверное только обжимка клемм будет.
     
  8. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Кузбасс
    Мне всего лишь нужен источник питания на 12-15ВТ. ДХО с 10-ю светодиодами по 1ВТ.
    При включении зажигания ДХО зажигаются и естественно при запуске движка гаснут и после запуска загораются.

    Управление происходит от габаритных огней. При появлении на управляющем проводе DRL 12В с габаритов ДХО гаснут. DRL фабричного исполнения из Китая.

    Меня интересует только надежность, долговечность соединения с клеммами быстрого подключения. Доступ к проводу IG2 канительный, но клемму быстрого подключения
    установить можно.

    Почему не собираюсь делать соединение пайкой - потому, что не встречал ни на одном авто паяных проводных соединений.
    --- сообщения объединены, 8 апр 2015 ---
    Можно провод IG2 очистить на небольшом участке паяльником со спецжалом
    ( у меня есть такое) сделать качественную скрутку и обжать клеммой быстрого подключения, предварительно убрав из клеммы металлический нож, или как его там именуют.
    Что посоветуете уважаемые?
     
    #158 Starik47, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  9. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Это 1А. Можно и "клеммами быстрого подключения".
    Я консерватор, всегда паяю.
     
    Домовой и Starik47 нравится это.
  10. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Кузбасс
    И все же решил использовать последний вариант с очисткой небольшего участка провода IG2 и последующем зажимом пластиковой КБП. Проверил на проводах схожего сечения. Соединение получается цивильным, прочным и ремонтопригодным.
    На Рис.1 - соединение с открытой защелкой, на Рис.2 - зафиксировано.
     

    Вложения:

    • Рис.1.jpg
      Рис.1.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      126
    • Рис.2.jpg
      Рис.2.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      120
  11. Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Грязовец
    Нуивонафик, чесное слово. Подсветку бардачка так делал, после третьего отказа запаял на раз.
     
  12. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Кузбасс
    Сделал как задумал. Соединение получилось надежным и отлично герметизированным.
    КБП зажимает ( в описанном варианте) соединяемые провода "намертво". Рукой провернуть соединение невозможно.
     
  13. Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    Osram Led Fog 101.Замена штатных противотуманок.Встроены ДХО
     
  14. Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Грязовец
    Skif36, у наших посадочные места "не совсем" стандартные. Точно они встанут без переделок больших?
     
  15. Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    я крепил каждую 4 алюминиевыми пластинками с разными степенями изгиба.гнул по самопальному чертежу со штатки.надо еще учесть что штатки имеют скос рассеивателя.а ФОГ перпендикулярные.надо перекрыть вырез нормально.поэтому чуть вперед относительно штатных
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    да,и еще..были сделаны пилоны в моторном отсеке,на которые крепиться блок управления.
     
  16. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    И это заставляет от них отказаться.
    Много есть туманок, но в наш бампер они все не катят из-за перпендикулярного стекла.
     
  17. Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    20160613_134754.jpg включены противотуманки
    20160613_134820.jpg а это ДХО
    --- сообщения объединены, 15 июн 2016 ---
    Мое мнение насчет не катят прямо противоположное.При небольшом усилии мозгов и ручек получается отличный вариант
     
  18. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Да, пристраивал перпендикулярные. Но задача была лишь обозначить их наличие, а не чтоб они правильно светили.
    Если ставить так чтоб правильно светили, то перпендикулярные стекла пошло выглядят в отверстиях нашего бампера.
    Вот в дорестайл, пожалуйста.
     
    #168 Дмитр, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  19. Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    хозяин-барин.мне нравятся..
    --- сообщения объединены, 16 июн 2016 ---
    20160616_171400.jpg 20160616_171350.jpg 20160616_171400.jpg так это выглядит вблизи.На линзы наклеена прозрачная броня.И кто скажет,что стоят как не родные?
     
  20. Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Грязовец
    Лампочки стали "компостировать мозги" - летом часть диодов отрубается или моргает. Зимой всё нормально... o_O Стоят сейчас "кукурузины" - sku014092_2.jpg , но купил на замену пару других, с люминовым корпусом - s-l1600.jpg .
    Как первые совсем сдохнут, поменяю.
     
  21. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    Skif36 объясните в чём смысл Ваших преобразований кроме понтов? Как я понимаю Ваши ПТФ уже перестали быть противотуманными, поскольку именно изначальный жёлтый свет даёт лучшее освещение в тумане, а голубой наоборот ухудшает. Как сделать ДХО на стандартных фарах Дмитр подробно объяснил, так что даже я понял и сделал и вот уж 3 года как ни у кого никаких вопросов мои ДХО не вызывают, а пару раз на техосмотре мне по ним даже фары пытались регулировать путая с ближним светом.
     
  22. Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    Если бы внимательно прочитали характеристики этих ПТФ от производителя, то я думаю вопрос являются ли они ПТФ в натуре, отпал бы сам собой.Насчет желтого света-Вы ничего не путаете?Стандартные ПТФ Игниса имеют такой же белый свет,как и основное освещение.Таким образом,согласно Вашим предположениям,они тоже не являются ПТФ, и японцы значит что то накосячили с ними. Насчет ДХО.Их множество.Каждый выбирает ,что ему нравится. Мне понравились эти. Ценник на них не написан,так что я думаю окружающие не считают их понтами. Видимость они дают отличную,что в моих краях не маловажно.Тем более в основном ездит жена за рулем, так что есть что поберечь.Да ,еще насчет понтов.Вся светотехника поменяна на светодиодную Osram и Philips.Можете это отнести к тому же ,потому что по деньгам это тоже не дешево.А вот для чего это сделано- наверно не каждый поймет. 20160618_110349.jpg Монтаж блока управления по капотом.
     
  23. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    Вообще то основное освещение у Игниса ине белый а желтоватый свет, в чём легко убедиться подъехав к любой белой стене не вплотную. Я уже имею печальный опыт установки основного освещения "голубоватого" цвета, когда оказыввается что светит он действительнот ярче но только нифига от него не видно и только при включении ПТФ с нормальными лампочками дорога становится различимой. (это было не на Игнисе).

    Насчёт всего остального - дело действительно Ваше. Я тоже габариты и подсветку салона на светодиоды поменял, понятно почему, а вто что касается ДХО, то лично мне вариант предложенный Дмитром показался гораздо более приемлемым.
     
  24. Skif36

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    abcdf1972@mail.ru
    Основное освещение лампы Който.
     
  25. Khodyara

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Магнитогорск
    Два года назад поставил РХО-22,все необходимые контакты нашёл в салоне,"клеммами быстрого подключения" (думал временно посмотрю как будет работать, но "нет ничего более постоянного чем временное"). До сих пор работает как надо. Не бюджетно брал за 1100 р., сейчас не знаю сколько.Подключил на лампы дальнего на 30 % (есть регулировка, сколько не помню по моему от 10 до 50%, можно цеплять хоть на ближний, хоть на ПТФ как душе угодно), подцепил дополнительно клемму управления на провод ручника ( думал перекинуть на провод датчика движения чтобы ДХО загорались только во время движения, но лень). А так после запуска двигателя плавно загорается дальний на 30 % (в зависимости от регулировки), при постановке на ручник-плавно гаснет и наоборот.
     
  26. Валентин Иванович

    Регистрация:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Не подскажете где найти блок управления освещением и реле системы освещения в дневное время на игнис. Стоит штатное, но перестало нормально работать - ближний свет включается сразу после поворота ключа зажигания.
     
  27. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    На датчик давления масла завязано. стр. 389 в книге.
    --- сообщения объединены, 7 янв 2017 ---
    По цветам проводов на колодке. Нормально разомкнутый контакт: черный, крас/бел.
    Выводы обмотки реле: зеленый, зел/красн.
    Если включается, значит дело не в реле.
     
  28. VIgnis

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    8
    не подскажете у игнис2 есть предохранитель отдельно на ближний и дальний светь, или где наити реле далного света?.....ближнии горит а далныи не горит,при том что на панели приборов показывает что он включён
     
  29. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Нет предохранителя отдельно на дальний или ближний свет.
    Есть два отдельных предохранителя на каждую лампочку, без разницы на какой свет.
    Нет реле дальнего или ближнего. Всё переключателем.
    У тебя дело не в предохранителе, т.к. обе лампочки горят хотя бы ближним.
    Дело не в переключателе, т.к. индикаторная лампочка дальнего загорается.
    Дело в проводке.
    Замыкаешь на массу авто красный провод на лампочке - загорается дальний, причем на обоих фарах сразу.
    Замыкаешь на массу красно/белый провод - загорается ближний.
     
  30. VIgnis

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Дмитр спасибо проверю