Не нашёл выхода из салона в подкапотное пространство справа, пришлось колхозить на своё усмотрение. Паяльник держал в руках в школе, да и нет его в наличии.Ну и длинный же получился провод. Моторчик печки в центре салона, от него влеводо тросика капота, а потом через весь моторный отсек к правой фаре. Ну не особо разбежишся у Игниса с местом где можно выйти в моторный отсек.
Где-то мы уже обсуждали возможные варианты протащить провод.
Паяльник мне больше нравится чем зажимы.
Алгоритм тебя устроил? Видел как моргает дальним?
Алгоритм работы устраивает, а то, что моргает дальним только левая фара(при использовании импровизированного ДХО) для меня не критично. При вкл. габаритов и т.д. всё работает в штатном режиме.
Ещё раз спасибо, сам бы без чёткого и толкового разъяснения не полез бы.