Полный привод Jimny | Сузуки Клуб Россия

Полный привод Jimny

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Артем1979, 1 ноя 2010.

  1. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    У Jimny полный привод реализуется посредством part-time с демультипликатором.
    Что это означает, кто может просветить?
    Мне тут подсказали, что такой вариант не допускает постоянного использования полного привода, или быстро придет в негодность?
    В чем тонкость?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Полный привод Jimny

    Вся тонкость в поиске, брат....
     
  4. sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Полный привод Jimny

    http://autogear.ru/enc/all/1536/ - тут есть пара слов про системы ручного подключения ПП - это и есть про part-time ...... всё очень плохо:D

    subaru awd рулят.....
     
    1 человеку нравится это.
  5. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полный привод Jimny

    Действительно на практике все плохо???
     
  6. sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Полный привод Jimny

    Да нет, конечно....если только не покупать джима как замену одряхлевшему субарику или кватре:).
    Просто едем тихонько и радуемся, что едем везде.... плавно спускаясь с горы.....и поднимаясь.
    Тут люди обстоятельные - которые давно поняли жизнь, и потому никуда не спешат.
     
    Ккссююшшаа, alexantu, Gaki и 4 другим нравится это.
  7. 14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.343
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Полный привод Jimny

    Я думаю - это ирония. Там где действительно нужен ПП - вы можете его включить и субару там не проедет.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Артем1979

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    207
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полный привод Jimny

    Но я правильно понял, что постоянно использовать ПП недопустимо?
     
  9. setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Антипатии:
    0
    Ответ: Полный привод Jimny

    по твёрдым покрытиям где проскальзывание колёс затруднено, я считаю недопустимо. Выехал на асфальт из грязей, ровно калёса поставил и отключаюсь.
     
    1 человеку нравится это.
  10. DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Полный привод Jimny

    Вопрос знатокам штоб темы не плодить.....
    в субботу после триала(поползал по говнам...покупал мышынку...) выехал на асфальт...выключаю ПП...проходит пару минут и ПП сам включается!!!! и так всю дорогу!!! чо за....................
     
  11. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Полный привод Jimny

     
  12. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Полный привод Jimny

    Что ты подразумеваешь под "сам включается"? Лампочка загорается? Хабы залочиваются? Раздатка подтыкается?
    Ветер дует не потому, что деревья качаются. Так же и лампочка может загораться не потому, что полный привод включился. Начни с этого.
     
  13. DEV2

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    240
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: Полный привод Jimny

    реально ручка вибрировала и переползала в ПП(пиктограмма загоралась)...Чешу репу. добрался до гаража с матюками....перестал включаться ППЧешу репу.
     
  14. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Полный привод Jimny

    в этой теме , сообщение № 66

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43494
     
    4 пользователям это понравилось.
  15. Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Полный привод Jimny

    Чува-ак, ну мы-то не титьками мереемся, мыж всё по настоящему! Пиписьками! ;-)
     
  16. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Полный привод Jimny

    Чува-ак,ну разговор был о сопутствующем,приобретённом,т.е.машина,а они разные,на её месте могла быть женщина...и они разные;) и выбор у каждого свой правильный-кому,что от неё надо!
     
  17. Брилинг

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    396
    Антипатии:
    0
    Ответ: Полный привод Jimny

    немного не в тему
    я тут схлестнулся со стоковым уазиком, который ХУНТЕР. моя победила.
    так что "дело не в бобине". главное - руки и ноги.
     
  18. ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    250
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полный привод Jimny

    Да если с середины тему читать, то в самую точку ;))
    Была у меня шальная мысль придумать какой-нибудь самоблок в передний кардан, чтобы по зиме меньше напрягать трансмиссию. Все равно по трассе со льдом и снегом пользуюсь полным, но шиповка то большую часть времени держится за дорогу очень хорошо, и момент между осями соответственно уже есть неслабый. Это я все к тому, что по зиме, при обычной эксплуатации, постоянный полный точно бы не помешал.
     
  19. haller

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    287
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полный привод Jimny

    С постояным полным надо научиться ездить. И даже умея бывают ситуации неподвластные водителю. Если уйдет в занос, устанешь вытягивать, лучше уж тогда задний. Больше шансов выжить и машину не кувыркнуть бортом.
     
  20. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Jimny

    Чем задний лучшего полного (любого) ?
    Опыт вытягивания из ритмичного заноса на всех типах привода был? и не по 1 разу в жизни. а раз 50 ?


    Парт-тайм хуже фулл-тайма ( полного привода с дифференциалом) только тем что его нужно постоянно отключать-включать. Ну и если дрифтовать вокруг конусов - машина не рулится, а пытается ехать прямо.



    Я просто поражаюсь - каждую зиму на любом форуме найдется человек. который скажет что задний привод понятнее. проще и предсказуем? Это чем же, тем что ехать по снегу на скорости 10 кмч предсказуемо не улетишь?


    Джимник, и так как истребитель, постоянно находится в непредсказуемом контролируемом заносе. А с появлением на дороге снега и льда - ездить становится просто страшно.

    Ездил по правым полосам МКАДа на заднем приводе на МТ, когда туда весь снег счистили.
    В правом потому что быстрее 60 в снегопад не смог в такой конфигурации.


    Когда доехал, подумал что проще было бы ехать задом наперед....меньше бы разворачивало бы.


    Да, кстати, на переднем приводе тоже заносит и оооооооооочень сильно. Все сказки про то, как вытянуть газом при заносе оставьте для интернета.
     
  21. Брилинг

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    396
    Антипатии:
    0
    Ответ: Полный привод Jimny

    предлагаю зимой обратить внимание на валяющиеся в кювете автомобили, и сравнить среди них количество заднеприводных и переднеприводных. результаты немного удивят.
     
  22. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Jimny

    Какая связь?
    по моему обратно пропорциональная.
    Быстрые спортивные машины чаще попадают в аварию, так как на них гоняют.
    А еще чаще попадают Лады с пердотоком и скамейкой на багажнике, потому что на них гоняют еще чаще. а тормозов и мозга нет.

    А пенсионер на Волге (задний привод) может никуда не улететь, потому что Волг мало осталось, пенсионеры в плохую погоду сидят дома или если выезжают едут 40 кмч на холостых, ибо резина лысая. привод задний.


    Да, и Х5, Тураегов, и прочего не видел в кювете ни разу. А фуры видел.

    Предлагаю арендовать ледяной трек и сравнить.
    У меня 3 режима в одной машине есть:
    • задний
    • фулл-тайм (с откртым диффом)
    • аналог парт-тайма (диф заблочен)
    • пригоню еще пузотерку на переднем приводе.
     
  23. Vktuta

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК ВАО
    Ответ: Полный привод Jimny

    Серег, а как ты к ABS относишься? Как те это система?
     
  24. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Jimny

    ABS тема, мешает только реально в лесу в грязи, в остальном радует.
    Машину пару раз спасла когда я по снежной каше смог отрулить при этом притормаживая.


    И ESP тема, жаль ее ставят только на современные машины, на джимнике была бы очень полезная.

    Ездил в прошлый выхи в Архангельск на SX-4, так у меня ESP постоянно помаргивала (работала) на снегу и льду.

    ESP, Гиславед пятый, передний привод, отличная послушная машина а все равно через снежный бруствер на встречную полосу подо льдом стремно на обгон выходить.
     
  25. Брилинг

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    396
    Антипатии:
    0
    Ответ: Полный привод Jimny

    зимой передний привод улетает с дороги чаще заднего.
    дело в том, что и гребут и рулят передние колёса, в то время как жопа просто болтается и не контролируется водителем вообще никак. вся нагрузка на перед. у заднеприводных такой проблемы нет.
     
  26. Vktuta

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК ВАО
    Ответ: Полный привод Jimny

    Rockfire плюсую.
    Просто предыдущий твой пост прочитал в некотором ахуе. Как водитель со стажем и как автоинженер.
     
  27. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Jimny

    А что там не так с описанием? или наоборот так или воспринимается не так?

    Для Бриилинга:
    даже не собираюсь спорить кто куда улетает, как человек улетавший в сугробы и кусты на всех типах приводов. Предпочитаю это делать на полном и по своей воле )

    ездий на заднем, одним карликовым джипом больше, одним меньше...
     
  28. Брилинг

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    396
    Антипатии:
    0
    Ответ: Полный привод Jimny

    правильно.
    не нужно спорить с человеком не улетавшим ни в кусты, ни в сугробы, ни вообще куда-либо с дороги, управляя любыми приводами;)
     
  29. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Полный привод Jimny

    :thumbsdown: :thumbsdown: :thumbsdown:
     
  30. Vktuta

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК ВАО
    Ответ: Полный привод Jimny

    Такие люди найдутся не только каждую зиму, но и вообще круглый год. Ибо то что задний привод понятнее, проще и более предсказуем это просто факт, вытекающий из самой концепции заднего привода. Так же и то что занос на нем возникнет на меньшей скорости при прочих равных и будет менее острый, чем на переднем и полном приводе.

    Да кто ж с этим спорит?! Только без работы газом из него не выйти в отличии о заднего. Бросил газ - потерял контроль! Точно также и на полном поиск баланса газом и опережающая коррекция рулем. Собственно общеизвестные вещи в которых надо упражняться получая опыт.

    Зимой когда хочу отдохнуть за рулем Джима, на сколько это возможно на нем:thumbsdown:, еду на заднем. А если хочется действительно по-управлять и идти быстро, то включаю полный. ;)
     
  31. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полный привод Jimny



    В реальности совсем не так.


    • Машина на заднем приводе менее предсказуемее и срывается как правило в занос НАМНОГО раньше полного.
    • Это не говорит о том что на полном надо валить на все деньги, а при прочих равных (скорость и дорога) - там где на заднем машина пойдет в занос, на полном даже не испугаешься.

    далее....

    Занос произошел и если водитель не проморгал этот момент -
    на полном: 3-4 ритмичных колебания и амплитуда заноса сведена к нулю.

    на заднем: 6-7 колебаний с ОПЕРЕЖЕНИЕМ (как бы надо еще уметь),

    все под нейтральной тягой.

    передний как правило так активино не заносит в _тех же ситуациях_, потому что превентивно!!! в плохом скользком месте можно нажать на газ и самое страшное что может случиться - снос передка, который как и в случае с стольными типами приводов гасится сбросом скорости, пока ведущие колеса не начнут крутиться, а не скользить.

    Снос, к тому же, менее опасен тем что предсказуем, в отличии от вращения.


    А если ехать зимой с той же скоростью что и на заднем, как ты пишешь - "отдыхая", отдых получится еще более продуктивным. Зачем ты пишешь про две крайности - идти быстро на полном и медленно на заднем?

    Может потому что идти быстро на заднем невозможно. а медленно на полном совсем расслабит?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какой привод у сузуки джимни

    ,
  2. полный привод на suzuki jimny

    ,
  3. сузуки джимни система полного привода

    ,
  4. как отключить полный привод на сузуки джимни ,
  5. привод у сузуки джимни,
  6. устройство полного привода сузуки джимни,
  7. suzuki jimny схема полного привода ,
  8. suzuki jimnu система полного привода,
  9. сузуки жимни парттайм,
  10. как пользоваться полным приводом сузуки джимни,
  11. сузуки джимни полный привод постоянный или ,
  12. надежность полного привода сузуки джимни ,
  13. suzuki jimny работа привода,
  14. как работает привод на джимни