Просто я не особо пока что осведомлен в конструкции ПП джима, но помню что при вкл кнопки Везде создается вакуум в системе. Вот интересно, остается ли постоянно этот вакуум в трубках или создается на время, только чтобы подключить передний мост...
Можно не беспокоиться. ПП вреден только на сухом асфальте (и аналогичных покрытиях).Еду по лесу 10-30км/ч. То песка по борта, то сносная грунтовка. Надо ли туда-сюда 2wd <-> 4wd дергать или можно не беспокоиться на таких скоростях?
Тоже не критично от слова совсем.Ситуация, как в первом примере, но повороты на 90 градусов, иногда повороты-шпильки (почти). Скорости, понятное дело около 0 в данных случаях.
Нет, не сильная. Просто выше расход топлива и всё.Не сильная ли нагрузка будет на железо при подключении полного привода?
Набрать опыт и понимать, что всё ерунда. Поначалу ездить небыстро, потом придёт понимание, какая скорость ещё нормальная, а какая уже и хватит. У меня это понимание есть, поэтому везде езжу небыстроМне на ПП, честно говоря, немного страшно ездить из-за потери чувствительности.
А вот про мокрый асфальт я в сомнениях... С одной стороны мокрый он более скользкий. Плюс к колейности наша машинка весьма чувствительна. С другой - асфальт все ж. Хотя я на грязевой резине езжу и у меня такое впечатление что сцепление с асфальтом настолько плохое что мне можноНо подтверждаю, что везде, где есть возможность проскальзывания колеса, ПП ничто не испортит, а помогает весьма.
Абсолютно согласен, скажу больше: если мне предоставить возможность выбора единстенного варианта привода - я выберу задний....ЗП - не такой и страшный, как я раньше думал. Предсказуемый и управляемый, особенно, если не спешить.
Само собой! На лысой резине или на летней в -15 хоть какой привод не поможет......Возможно, тут ещё и хорошая резина помогает.
Именно так, именно тут и есть особенность управляемости Part-Time, к нему нужно привыкнуть....ПП - чем быстрее, тем страшнее, потому что едешь как танк. И не ясно, где грань.
Аналогично, один-в-один....Я в итоге почти перестал использовать и подключаю чтоб не застрять (сугроб), либо для стабильности в отдельных ситуациях.
Совершенно согласен. У меня например всегда с собой Victorinox, но я же не хожу с ним в руке, а достаю тогда, когда он нужен....В общем ПП в данной конфигурации - инструмент для конкретных целей, нежели опция постоянного вождения.