Просто когда мы делимся реальностью с глазу на глаз - просто говорим, это одно, когда в форуме - нас читают люди. т.е. беседа публичная..Не буду спорить. Я тебе ответил, свою позицию заявил. У меня другая реальность....
не, М8 не фотографировал. Но до Северодвинска в прошлый выхи катался)у не наша ли это любимая трасса М8??? по ней зимой в обгон тока на полном...иначе в КЮВЕТ..
Остаюсь также в непонимании от условия: я конечно же спец-школ ГБ не кончал, и езжу несколько меньше - с 90-го года, может поэтому если эти фуры едут 60 - останусь ехать следом, т.к. всегда привык думать. Если дорога такова, что даже фура не спешит гнать быстрее 60 - стало быть и я вряд ли поеду быстрее 70 км/ч даже на полном - это всего лишь из практики, правда не на Джимни, но с поправкой на его чудную управляемость.P.P.S - Ситуация - Ночь, легкий снегопад, загородная дорога по 1 полосе в каждую сторону, но довольно широкая. прямая и ровная, типа федералка за пределами области. Количество снега такгово что на разделительной образовался такой приличный разделительный бруствер, который пересекается, но с трудом. Навстерчу едет мало машин, поэтому встречная полоса просто укатанный снег, асфальта не видно. В вашей же полосе снег прокатан до узкой колеи асфальта.
Спереди едет фура (1, 2, 4 или еще), едут они медленно, потому что везут ядерные отходы без сопровождения. Ну пускай 40 -60кмч.
Поедем за ними - нюхать выхлоп или будем обгонять, и на каком приводе?
Какой-то красненький в прошлые выхи после триала в Северодвинске нас оббибикал...не, М8 не фотографировал. Но до Северодвинска в прошлый выхи катался)
я был на SX-4 - правда тоже красном с наклейками ТЕСТ-ДРАЙВ и Ярославскими номерами, и был в Архангельске где-то в районе с 19 до 21 часов, а в Северодвинск приехал позже уже под вечер, часа в 22 вечера.Какой-то красненький в прошлые выхи после триала в Северодвинске нас оббибикал...![]()
Один раз в похожей ситуации пришлось понервничать…Поедем за ними - нюхать выхлоп или будем обгонять, и на каком приводе?
на длиннобазной машине этого бы не произошло....Один раз в похожей ситуации пришлось понервничать…
…Было это под новый 2010 год. Ехал вечером в питерской пром. зоне. Снегу намело…ну, вы помните сколько. Навстречу дорога пустая, до перекрёстка метров 500-700. Передо мной какая-то бабуся на Пыжике тошнит 40км/ч. Надо обгонять… ПП у меня был уже включен, т.к. под колёсами – сплошной укатанный снег. Перестраиваюсь на встречку, обгоняю (скорость примерно 60км/ч), надо возвращаться на свою полосу. Правый бок заезжает в глубокую «разделительную полосу» из снега (глубже, чем на фото Рокфайера), но я готов скорректировать рулём сопротивление справа. Вдруг, я начинаю чувствовать, что помимо сопротивления снега справа, Джим передним левым колесом как-бы дополнительно докручивает себя вправо. Крутящий момент между передними колёсами, если ничего не путаю, не распределяется, поэтому тянет то колесо, у которого сцепление с дорогой лучше. Результат – меня начало носить, но т.к. это всё было на скорости не 100км/ч, а 50-60 км/ч, я совершил 3 действительно контролируемых колебания на нейтральном газу, и поехал дальше. Вроде бы и ничего, но вот это «докручивающее» переднее колесо не внушает доверия. ИМХО, на заднем приводе, будучи готовым бороться только с сопротивлением снега, я бы обошёлся вообще без заноса. Конечно, это - только предположение и надо бы его проверить в безопасном месте...
........................................................
гонять конечно опасно!!!!!!!Таблетка от таких ситуевин это зданий привод
зассышь так разгоняться чтобы в занос уйти )
на джимни предельная скорость 100 км/ч, на заднем приводе нужно ездить и чувствовать своего джимни.я мучаюсь про сейчас... вроде асфальт но на нем такая снего-грязевая каша и поэтому не видно когда уровень говна под колесами становится опасным в смысле резких маневров на заднем. Поэтому хочется всю дорогу ехать на полном. Вроде по такому гавну колеса должны проскальзывать...
Вот когда к количеству опытов прибавится пара ноликов, тогда скажешь. Для этого желательно автодром арендовать. Но, поверь, есть люди, которые на ледовом треке уже некоторое время провели и разныж приводах. Потому и говорят.Чем задний лучшего полного (любого) ?
Опыт вытягивания из ритмичного заноса на всех типах привода был? и не по 1 разу в жизни. а раз 50 ?
Парт-тайм хуже фулл-тайма ( полного привода с дифференциалом) только тем что его нужно постоянно отключать-включать. Ну и если дрифтовать вокруг конусов - машина не рулится, а пытается ехать прямо.
Я просто поражаюсь - каждую зиму на любом форуме найдется человек. который скажет что задний привод понятнее. проще и предсказуем? Это чем же, тем что ехать по снегу на скорости 10 кмч предсказуемо не улетишь?
Джимник, и так как истребитель, постоянно находится в непредсказуемом контролируемом заносе. А с появлением на дороге снега и льда - ездить становится просто страшно.
Ездил по правым полосам МКАДа на заднем приводе на МТ, когда туда весь снег счистили.
В правом потому что быстрее 60 в снегопад не смог в такой конфигурации.
Когда доехал, подумал что проще было бы ехать задом наперед....меньше бы разворачивало бы.
Да, кстати, на переднем приводе тоже заносит и оооооооооочень сильно. Все сказки про то, как вытянуть газом при заносе оставьте для интернета.
В свободном дифе момент на обоих колесах всегда ОДИНАКОВЫЙ, птому что не распретеляется. А тянет туда, гда сопротивление больше, то есть в рыхлый снег.Один раз в похожей ситуации пришлось понервничать…
…Было это под новый 2010 год. Ехал вечером в питерской пром. зоне. Снегу намело…ну, вы помните сколько. Навстречу дорога пустая, до перекрёстка метров 500-700. Передо мной какая-то бабуся на Пыжике тошнит 40км/ч. Надо обгонять… ПП у меня был уже включен, т.к. под колёсами – сплошной укатанный снег. Перестраиваюсь на встречку, обгоняю (скорость примерно 60км/ч), надо возвращаться на свою полосу. Правый бок заезжает в глубокую «разделительную полосу» из снега (глубже, чем на фото Рокфайера), но я готов скорректировать рулём сопротивление справа. Вдруг, я начинаю чувствовать, что помимо сопротивления снега справа, Джим передним левым колесом как-бы дополнительно докручивает себя вправо. Крутящий момент между передними колёсами, если ничего не путаю, не распределяется, поэтому тянет то колесо, у которого сцепление с дорогой лучше. Результат – меня начало носить, но т.к. это всё было на скорости не 100км/ч, а 50-60 км/ч, я совершил 3 действительно контролируемых колебания на нейтральном газу, и поехал дальше. Вроде бы и ничего, но вот это «докручивающее» переднее колесо не внушает доверия. ИМХО, на заднем приводе, будучи готовым бороться только с сопротивлением снега, я бы обошёлся вообще без заноса. Конечно, это - только предположение и надо бы его проверить в безопасном месте...
P.S. Бабуся на Пыжике, став свидетельницей этого раллийного представления, замедлилась до скорости пешехода…
то же что и на заднемтем более когда вас понесет на полном приводе что вы будете делать тогда ?
Вот!*спряталсо патстол*
Тут все гонщеки такие гонщеки.
2solarwind
Пусть лучше цепь в раздатке кончится, чем кузов, рама, здоровье.
Зачем жертвовать бодрым утром?ЗЫ: а вот кстати вопрос к питерским: где кроме прибалтона можно по льду покрутиться? Так чтобы не 2-3 аццких дрифтера на квадратный метр а в одиночестве? хотя бы в будний день с утра...
Я это место тоже знаю. Я там на мотике на котраварийном курсе занималсяЗачем жертвовать бодрым утром?
Можно и на КАДе покуролесить с 4-х до 5-и утра))))
Если серьёзно - знаю тихое место под новым виадуком , в месте, где пр. Непокорённых (или Шафировский уже) переходит в Индустриальный пр-т.
http://maps.yandex.ru/?um=zV66V6ohkrjjtkh2cCegOmWnUJEahdz1&l=map
Вы это простите о чём?
я это о том , что не ту вы машину выбрали ? вам бы импрезу 4х4 .....Вы это простите о чём?
да и в клипе то самик.... он вроде как от джимни отличается немного, нет?