Ответ: картер дифференциала ignis2001
Дык кусок развалившегося корпуса диференциала.А чем так дыру то пробить могло?
Дык кусок развалившегося корпуса диференциала.А чем так дыру то пробить могло?
Это всё так, но слишком жирно.корпус дифференциала 27411-83е84 совместно с 27511-83еА0 (шестерня гп) и 26121-80g20 (шестерня спидометра) заменяет 27411-83е80+27511-83е00+26121-80g20 соответственно. Различие 27411-83е84 и (27411-83е80): посадка под шестерню гп 90 мм (95 мм), посадка под шестерню спидометра 50 мм (45 мм)."
Уже практикой установлено что это не имеет никакого значения для данной неисправности.Какой у авто пробег?
Не прошло и трёх месяцев, коробка сделала "хрусь".Ну вот наконец и мне досталась полноприводная МКПП от движка 1,3.
Насчет центровки всё оправдалось. Шестерня на месте, центровка никуда не съехала.Я за свою практику привык к тому что шестерни ГП это всегда была пара шестерен "заточенных" друг под друга. Бывали случаи что результатом непарной замены становилось "пение" коробки. Поэтому не смотря на то что у меня была в загашнике б\у шестерня с посадкой 90мм, я оставил родную с посадкой 95мм, хотя новый диф под 90. Отцентровал легко. Купил восемь сверел 2,5мм и получилось точно. Затяжка болтов там сильная, даже нет ни капли сомнения в том что что-то сдвинется.
Вспоминается что в разговоре с хозяином этой коробки он очень сокрушался что ему не хватает динамики мотора, и на разгонах ему приходится раскручивать движек до 4000 оборотов.[DOUBLEPOST=1423142594][/DOUBLEPOST]Один раз - не пи..рас, а два раза - уже тенденция, закономерность.В свое время настраивал пятно контакта в жигулевском заднем мосту (из ведущей шестерни просто выпал зуб, брак литья). Было это в 97г. Машина эта по сей день бегает у моего товарища.
Я уже собрал. Поменял сам вторичный вал на б\у (начинку переставил старую) и шестерню дифа (поставил от переднеприводной кпп) встала на диф без необходимости центровать.Хорошо старую не выкинул и не продал с нее и соберу. Шестерня дифа тоже погибла. Остальное в норме.
Ответ: картер дифференциала ignis2001
Поиски были неутешительны, поэтому уже появилась мысль сделать его самостоятельно привлек конструктора из соседнего отдела и мы с ним по остаткам детали и по сопрягаемым деталям отрисовали этот корпус дифференциала с увличением критических сечений насколько это было возможно. Сначала из цельного куска (из отливки было отвергнуто сразу - дорого и сложно, только на ГАЗе или заводе коробок скоростей, что в принципе тоже ГАЗ (ГАЗ зто где Волгии Газели делают, а там охрана и т.п.)), затем после консультации со станочниками выяснилось что и из цельного куска не получится - расточить камеру саттелитов до диаметра 80 мм через отверстие диаметром 17мм невозможно. Взяли чертежи какие только смогли достать от похожих узлов других автомобилей - за портотип подошел корпус межмостового дифференциала НИВЫ. От этого союза родился вариант корпуса дифференциала из двух половин. К счастью такой способ решения не пригодился.
Чертежи делались в Компасе (аналог Автокада) отсюда и сечения.
PS сечения нового корпуса у японцев практически равны тем которые мы заложили в своем чертеже.