Дифференциал - картер дифференциала ignis2001

Cooler325

Бывает здесь
28 Март 2011
54
3
8
Оренбург
Езжу на ...
ignis 2001 4x4 1.3i
Ответ: картер дифференциала ignis2001

Масло кстати с раздатки чистое слилось, а с коробки серебристое видимо со стружкой мелкой как порошок(((.
Залил синтетику посмотрим как поведёт себя...
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: картер дифференциала ignis2001

а раздатка от дорестайла подходит на рестайл с минимальными модификациями? вообще я ради прикола читал анлгийский и американский форумы игнисоводов, так вот найти бу раздатку и виску на игнис удалось только одному юзверу и то за половину от стоимости нового - через анлгийский сайт торгующий бу запчастями. детали ОЧЕНЬ дефецитные. Некоторые после развала раздатки переделывали игнис 4х4 в недопривод - недоприводных деталей с разборок существенно больше и стоят они уже копейки...
зы: меня беспокоит данная проблема ибо пробег 90тк уже и сколько проживет еще раздатка можно только гадать. Однако вот что хочу сказать в защиту игниса: ближайший аналог недоприводного игниса из новых авто это сандеро степвей - его цена 450тыр и очередь полгода. При этом движок совсем слабый и менее надежный без ввт и неэкономичный. таким образом, получается что выгодней при поломке раздатки переделать игнис в недопривод - учитывая цены на игнисы. в связи с этим хотелось бы уточнить кратчайший путь переделки и его стоимость. При этом надо понимать что останутся весьма ликвидные лишние детали типа виски и кардана и коечто из раздатки..
зы: на ТО-90 масло из раздатки тоже было серебристым, как и на ТО-45. Залил синтетику Syntrax Universal - не только в раздатку но и в коробку и в диф. По началу вроде как 3я и 4я передачи стали включатся сложнее, но потом все стало как обычно. Накат машины на нейтрали вырос, расход упал на 5-10 %
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: картер дифференциала ignis2001

Покупай на аукционе битый 4WD круз с японии, не растамаживай его и контейнером в москау. Можно будет сделать из игниса суперигнис с автоматом и подключаемым 4WD. Оставшиеся запчасти распродаж со временем. Там много чего подойдёт к игнису.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: картер дифференциала ignis2001

там система полного привода другая, а вот можно ли приспособить оттуда раздатку - большой вопрос! по хорошему найти бы недорогую альтернативу оригинальной системе полного привода и тогда бы цены бы игнису небыло!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Cooler325

Бывает здесь
28 Март 2011
54
3
8
Оренбург
Езжу на ...
ignis 2001 4x4 1.3i
Вот и прошло полтора года. И коробка зарычала достаточно громко и постоянно. Переключает отлично но шуршит и трещит в поворотах. Рещено купить Б/У кпп.
Ищется КПП на игнис 4х4 2001г леворукий.
Также можно от переднего привода.
Думаю и с праворукой пойдет и от свифта тоже.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ну вот наконец и мне досталась полноприводная МКПП от движка 1,3. Коробка Венгерская. На ВенгроИгнисах такую практически невозможно встретить, а вот на Джасти и на Вагонах она часто встречается.
Всё тоже самое, лопнул дифференциал, хозяин знал что пропал полный привод, вдобавок давно мучал "звук троллейбуса" (это всем известный передний подшипник первичного вала), но продолжал ездить пока не пробило дыру в корпусе КПП. Тогда конь упал замертво.
Вскрытие показало, что у подшипника первичного вала уже нет половины сепаратора, а стужки вокруг дифа столько, что оба подшипника в которых он крутится, превратились в погремушки. Хозяева, не прикидывайтесь глухими.
Заплатку в корпус вырезал сам, а варить отдавал. Обошлось в 2 т.р. Готовя заплатку имейте ввиду что алюминий бывает разный, и лучше сначала отвезти сварщику заготовку и корпус чтобы он попробовал и подтвердил что эти куски сварятся.
Изображение 018.jpg

За один заход как правило не получится, найдутся микротрещины через которые потечет. Я ездил дважды. Для проверки на герметичность заливаем полость керосином и с обратной стороны смотрим. Любая микроскопическая щель уже через минуту себя проявит.
Изображение 017.jpg

Даже если бы у меня был лишний корпус коробки, не стал бы его менять. Под родной корпус уже подобрана на заводе регулировочная шайба натяга конусных подшипников вторичного вала. Под чужой корпус надо подбирать заново, для это надо иметь набор шайб и умудриться поймать тот зазор, который закладывают на заводе. Замена корпуса это крайняя мера.
корпус дифференциала 27411-83е84 совместно с 27511-83еА0 (шестерня гп) и 26121-80g20 (шестерня спидометра) заменяет 27411-83е80+27511-83е00+26121-80g20 соответственно. Различие 27411-83е84 и (27411-83е80): посадка под шестерню гп 90 мм (95 мм), посадка под шестерню спидометра 50 мм (45 мм)."
Это всё так, но слишком жирно.
Купил корпус дифа 27411-83е84 (усиленный) 7200р (Экзист, срок 4 дня). Кстати, на упаковке написано 84, а литьё на корпусе 83. Видимо просто болванка 83, а расточен как 84. (размеры соответствуют 84).
Кольцо спидометра родное с посадкой 45 мм отдал токарю расточить до 50 мм (это мы уже делали не один раз), он же мне его на станке и засадил на корпус дифа. Токарю отдал 500р. за 20 мин работы.
Что касается шестерни ГП. Я за свою практику привык к тому что шестерни ГП это всегда была пара шестерен "заточенных" друг под друга. Бывали случаи что результатом непарной замены становилось "пение" коробки. Поэтому не смотря на то что у меня была в загашнике б\у шестерня с посадкой 90мм, я оставил родную с посадкой 95мм, хотя новый диф под 90. Отцентровал легко. Купил восемь сверел 2,5мм и получилось точно.
Изображение 021.jpg

Затяжка болтов там сильная, даже нет ни капли сомнения в том что что-то сдвинется.
Плюс к этому заменил оба подшипника дифа, передний подшипник первичного вала, ось сателитов (гнутая оказалась), все сальники.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Какой у авто пробег?
Уже практикой установлено что это не имеет никакого значения для данной неисправности.
А твоего Игниса эта тема вообще не касается. Твоя тема https://suzuki-club.ru/threads/49880/[DOUBLEPOST=1421617945,1414129710][/DOUBLEPOST]
Ну вот наконец и мне досталась полноприводная МКПП от движка 1,3.
Не прошло и трёх месяцев, коробка сделала "хрусь".
Симптомы до вскрытия. Включаю передачу (любую), проворачиваю диф за шлицы отбора мощности, сначала первичный вал крутится синхронно с дифом, но в каком то секторе перестает крутиться, диф крутится свободно не цепляясь за вторичный вал. Предварительный диагноз "срезаны зубья на вторичном валу на шестерне главной передачи".
Вскрытие показало:
IMG_0206.jpg
IMG_0204.jpg

Так и есть, на 1/3 окружности на шестерне ГП на вторичном валу напрочь отсутствуют зубья. Шестерню ГП на дифе побило уже потом кусками. Если бы я тогда пару разбил, поставил бы шестерню ГП другую(чужую), я бы сейчас грешил что шестерни не "подружились".
Я за свою практику привык к тому что шестерни ГП это всегда была пара шестерен "заточенных" друг под друга. Бывали случаи что результатом непарной замены становилось "пение" коробки. Поэтому не смотря на то что у меня была в загашнике б\у шестерня с посадкой 90мм, я оставил родную с посадкой 95мм, хотя новый диф под 90. Отцентровал легко. Купил восемь сверел 2,5мм и получилось точно. Затяжка болтов там сильная, даже нет ни капли сомнения в том что что-то сдвинется.
Насчет центровки всё оправдалось. Шестерня на месте, центровка никуда не съехала.
Подшипники все в идеале. Валы крутятся - шепчут. Какой всё-таки терпеливый передний подшипник на вторичном валу (на фото конусный). Сколько раз ему уже доставалось стружку жевать, а он всё шепчет. Без необходимости не меняйте подшипники вторичного вала.
Ввареная заплатка в корпусе показала себя молодцом. Даже при очередном "хрусь" трещин не появилось.
В этом смысле молодец и новый усиленный корпус дифа, устоял.
Отчего повалились зубы на вторичке? Думаю можно только строить версии, точного ответа быть не может.
В свое время настраивал пятно контакта в жигулевском заднем мосту (из ведущей шестерни просто выпал зуб, брак литья). Было это в 97г. Машина эта по сей день бегает у моего товарища.
Вспоминается что в разговоре с хозяином этой коробки он очень сокрушался что ему не хватает динамики мотора, и на разгонах ему приходится раскручивать движек до 4000 оборотов.[DOUBLEPOST=1423142594][/DOUBLEPOST]Один раз - не пи..рас, а два раза - уже тенденция, закономерность.
https://suzuki-club.ru/threads/48017/#post-986424
Не, ну давайте уже строить версии.[DOUBLEPOST=1423169163][/DOUBLEPOST]Итак имеем:
1. Дело не в "поведенном" от сварки корпусе КПП.
Cooler325 брал обычную исправную переднеприводную КПП и просто поменял в ней корпус дифа на полноприводный.
2. Была мысль что в результате поломки дифа и пляшущей шестерни досталось шестерне вторичного вала, ну типа зубья надтреснули и не были замечены, а потом обломались совсем. Но и эта теория опровергается. Cooler325 оставил в переднеприводной коробке её родной вал, который не видел разлома дифа.
3. Cooler325 поставил на новый диф большую шестерню от переднеприводной КПП, т.е. сохранил её парность с шестернёй вала. И эта шестерня села на новый корпус дифа в точности (совпала по центровке). А мне пришлось родную шестерню от полноприводной коробки центровать на корпусе дифа.
Значит дело не в том что я плохо отцентровал шестерню.
4. И у Cooler325 и у меня коробка получилась тихая, без каких либо намеков. На оставшихся целыми зубьях никаких следов износа, ничего их не точило и не мучало.
5. Вискомуфту как причину отвергаем. Она стремится сломать корпус дифа, но на шестерни никак влиять не может.
6. Общее вижу только одно. И в том и в другом случае в коробку был установлен новый усиленный корпус дифа. Как это могло повлиять на шестерни не представляю.

Хорошо старую не выкинул и не продал с нее и соберу. Шестерня дифа тоже погибла. Остальное в норме.
Я уже собрал. Поменял сам вторичный вал на б\у (начинку переставил старую) и шестерню дифа (поставил от переднеприводной кпп) встала на диф без необходимости центровать.
Подшипник вторичного вала поставил новый.
Вроде ездит, от хозяев весточки не добьёшся.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ignisvod

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2010
38
12
0
48
СПб
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS 2000 2wd
Ответ: картер дифференциала ignis2001



Поиски были неутешительны, поэтому уже появилась мысль сделать его самостоятельно привлек конструктора из соседнего отдела и мы с ним по остаткам детали и по сопрягаемым деталям отрисовали этот корпус дифференциала с увличением критических сечений насколько это было возможно. Сначала из цельного куска (из отливки было отвергнуто сразу - дорого и сложно, только на ГАЗе или заводе коробок скоростей, что в принципе тоже ГАЗ (ГАЗ зто где Волгии Газели делают, а там охрана и т.п.)), затем после консультации со станочниками выяснилось что и из цельного куска не получится - расточить камеру саттелитов до диаметра 80 мм через отверстие диаметром 17мм невозможно. Взяли чертежи какие только смогли достать от похожих узлов других автомобилей - за портотип подошел корпус межмостового дифференциала НИВЫ. От этого союза родился вариант корпуса дифференциала из двух половин. К счастью такой способ решения не пригодился.
Чертежи делались в Компасе (аналог Автокада) отсюда и сечения.
PS сечения нового корпуса у японцев практически равны тем которые мы заложили в своем чертеже.

Как машинка, ездит?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!