Дифференциал - разрушение и ремонт. | Сузуки Клуб Россия

Дифференциал - разрушение и ремонт.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Deemonn, 4 фев 2012.

  1. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    Взбрыкнул мой конь и посетила меня северная полярная лиса. Теперь подробнее. Выехал из гаража, закрыл ворота,включил жопогрейку. Проехал бугры на выезде от гаражей на главную дорогу, что заставляют подвеску не только встряхнуться, но почувствовать её. Во т тут всё и случилось. Был некий 'бум', как буд-то за заднее колесо кто-то схватил. А выехал на дорогу, что-то ерзает , буд-то колодка примёрзла или отвалилась и дёргает так при езде при каждом провороте колеса. Ни металлических звуков , ничё ваще, только что-то трущее. Развернулся, поехал обратно в гараж. На тех же кочках прокатился ещё раз и , о, чудо, звуки пропали. Успокоился, блин! Поехал на работу. Ужо, думал, на самом деле дело в задних колодках, примёрзли, цилиндр тормозной подклинило. Пока ехал , то ничего не слышал, ну, если только лёгкое пошаркивание, мож, колодка ещё где трёт. Всякое бывает, но когда я на заднем бампере и задней двери увидел капельки масла, и то, когда загонял машину в гараж, тут уж не до мороза стало. Заглянув под машину,то увидел ,что всё днище в масле, не всё, конечно, но масло как-то текло на кардан и разбрызгивалось . У мну полнопривод, поэтому кардан. Читавши форум я уже настроился на самое худшее- раздатка, она же коробка отбора мощности, накрылась. Дальше интереснее будет.
    Сегодня , переварив форум и осмыслив ситуацию, нырнул я под машину, благо гараж, яма, электричество и всё такое и увидел странное. Раздатка целая! Ни капли масла, ни трещинки. Смотрим дальше по масляным следам и видим ,что на картере КПП ,в той области ,где живёт дифференциал, как бы изнутри кто-то долбил зубилом. Не насквозь, а под углом, как язычок полувыломанный получился. Таких полувыломов аж два. Основные потёки масла именно через зто. Левый внутренний ШРУС как бы не на своём месте, видно по натёртостям, но масла ни капли через сальник.
    Пока холодно , вскрывать абсцесс не буду. Потом уже отпишу что, да как. Добавлю, что прошлой зимой, заглянув под машину, то увидел небольшие потёки масла там , где КПП переходит в коробку отбора мощности. Т.к. во дворе парковался в снег незадолго до этого, то подумал, что это снег, превратившийся в лёд и сальник задевший. Промыл всё и дальше потёков не наблюдалось, заодно проверил уровень масла в КПП.
    Будем лечит. Но ,что-то странные сиптомы. Вскрытие покажет.
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Не факт что это сам диф в коробке развалился. Просто это самое нижнее и узкое место. Большая шестерня главной передачи там крутится. Даже если просто внутри коробки какой-то болт выкрутился, то в конечном итоге он попадет между шестернёй и картером.
    А может и вот так: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=723179
     
  4. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Сегодня снял коробку. Четыре часа позора и золотой ключик у нас в кармане.
    Теперь очень хорошо видно, где повреждён картер КПП. Согласен, что могло что-то открутиться и попасть под шестерню дифференциала. Теперь только вскрытие покажет.
     

    Вложения:

  5. Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Грязовец
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Ох, ё ж тыж... Бее, гадос Сочувствую!
     
  6. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Продолжаю историю.

    Как показало вскрытие(паталогоанатомическое помещение было в подвале гаража, т.к. там намного теплее,чем снаружи, плюс ещё тепловую пушку включил ), развалился корпус дифференциала. Не в хлам, но неприятно. Кроме картера КПП (см. фотку в начале поста) глобально ничего не пострадало. Обломки чугунного корпуса , но их было немного , затирались между шестернёй диффа и корпусом(см. фото) , но никаких повреждений больше обнаружено не было.
    Заказал корпус через Экзист, буду ждать. Ещё ,как я понимаю, понадобятся регулировочные шайбы, но это уже вычислять их толщину по месту в процессе сборки.
    Как дождусь детальки ,то снова отпишу. IMG_20120211_134800.jpg

    IMG_20120211_134821.jpg

    IMG_20120211_140935.jpg

    IMG_20120211_141017.jpg
     
  7. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Заказал деталь. Обещали через неделю. Экзист же обещал только через почти полтора месяца.
    у детали 27411-86G60 оказывается есть замена 27411-86G61.
     
  8. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Вот и все, собрал коробку и в эту субботу прикрутил ее к двигателю. Два с половиной года назад коробка встала на место без особых проблем, но в этот раз пришлось повозиться. Мешала раздатка, пришлось откручивать кардан и опору раздатки. После чего все сопряглось без усилий.
    В привезенной детали , якобы замена по партномеру, оказалось одно отличие. Диаметр посадочного места под кольцо датчика скорости было 58 мм. против 50 мм. у оригинала. Пришлось точить старое кольцо, т.к. заказывать новое под новый корпус диффа уже не хотелось, хотя, замена есть.
    Дальше-лучше. В воскресенье выехал из гаража, чтобы покататься, но ... почти на том же месте , где зашуршал в прошлый раз лопнувший корпус диффа, педаль сцепления ушла в пол и не вернулась. Ну, думаю, трындец, приехали. Пришлось бежать за помощью, оттащили на ' галстуке' обратно к гаражу, благо недалеко. Там уже и разбирался. Думал, что лопнул трос сцепления , но не, не трос. Лопнула серьга троса , которой трос цеплялся за крючок на педали.
    Лопнуло опять где тонко. Повреждение заварили в соседнем дружественном сервисе. Случись такое где-то еще, то что-нибудь сколхозил бы, т.е. случай не смертельный, но неприятный. Напрягает какое-то ощущение , что где тонко там и рвется. Где еще ожидать?

    Покатушки после вынужденного ремонта троса уже прошли без приключений. Во время тестового забега и после косяков в виде лишнего шума и потеков масла не обнаружено.
    Соответствено был заменен комплект сцепления. По ощущениям, сцепление теперь хватает не на самом верху хода педали, а гораздо ниже. Придется привыкать .

    Общий итог. Месяц простоя, ремонт в гараже своими силами по выходным. Затраты около 15 т. руб. за все детали и расходники.

    Если будут вопросы , то отвечу подробнее, т.к. все сразу охватить нереально.
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. inborx

    Регистрация:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Его не ждёшь, а он приходит.

    Случилась точно такая же поломка, замучился искать 27411-86G60, почитав тут понял
    , что нужно. Сейчас на exist заказал 27411-86G61. Вроде по срокам и по реальности доставки пишут 4 дня. так вот вопрос. какой же все таки п/номер кольцо датчика скорости для G61?
     
  10. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    1 человеку нравится это.
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
  12. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    0_9a5f2_761e2972_orig.jpg 0_9a5f6_47d404d9_orig.jpg


    Тоже развалился дифф. Вопрос у усиленной детали это место тоже утолшено или такое же тонкое?
     
    gangster861 нравится это.
  13. Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Раменское
    Это дифф от преджнеприводного Игниса. На полноприводном варианте усиленная деталь существенно толще в этом месте. Это сделано за счёт увеличения посадочного диаметра под кольцо датчика скорости.
     
  14. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Это дифф. от полного привода. Отломило как раз шлицы передачи момента на раздатку. Вот я и спрашиваю есть усиленная деталь чтобы такого больше не случалось?
     
  15. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Это ты не прав, поторопился.
    На отломаной детали ты ж видиш шлицы под отбор мощности, значит 4 WD.
     
  16. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Не характерно отломился. Обычно вот так:https://suzuki-club.ru/threads/49880/#post-923660
    Модернизированный корпус дифа усилен за кольцом датчика скорости , увеличен диаметр посадки кольца. Что бы усилить до кольца (где отломалось у тебя), тут пришлось бы увеличивать посадочный диаметр под подшипник, а значит другой подщипник. А он остался прежний.
     
  17. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Коробка от 1.3 . На отломанных шлицах шариковый подшипник. Так что на счет номера усиленной детали? 61 подойдет.?
     
  18. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Блин у нас за корпус дифа 61 просит екзист 6000.
    Кстати есть кпп от пп. Буду ее ставить после установки нового корпуса дифа под 4х4. Т.к эта кпп уже выла и шуршала.
    Кпп от пп подойдет же?
     
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Ничего не понял, что ты хочешь сделать?
    Если у тебя дорестайл полноприводный, то ищи свой номерок здесь:https://suzuki-club.ru/threads/38136/#post-789058
     
  20. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Да дорестаил 4х4. Приобретена кпп от пп. Ее и буду ставить заменив дифф на 4х4.
     
  21. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Твоё "пп" я расшифровал как полный привод, а ты имел ввиду передний привод. Вот и пойми тебя.
    В этой теме не твой диф.
    https://suzuki-club.ru/threads/54452/
     
  22. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    2741183E84 Вот походу мой корпус, да и в теме lerussia она уже меняла его и у меня опять он навернулся...
     
  23. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Если смотреть на Субару Джасти то дешевле 5 т.р. Попробуй http://www.emex.ru/
    Тут с номерами надо ещё поразбираться. Изначально был Е80. модификации 81,82, 83, последняя 84. В чем отличие?
    Для начала проверь вискомуфту и раздатку.
     
  24. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Раздатка норм. Виска хз прокручивалась за колесо руками но достаточно туго.
    екзист 5400р 7 дней, emex также.
    Заказывать буду 84 т.к под него уже стоит шестерня диффа и зубчатое кольцо датчика скорости.
     
  25. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Уже как пару недель на ходу.
    Прищёл корпус 84 стоял по факту 83. Разница в посадочном месте под большую шестерню. Поставил от переднеприводной кпп шестерню, она подошла. Кольцо датчика скорости подошло родное. Поставил дифф в переднеприводную кпп. Установил на авто . Работает отлично))) Не шумит не воет.
    Старая кпп на хх тарахтела эту не слышно совсем).
     
  26. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Это тебе повезло что была вторая коробка. Иначе попал бы на шестерню. В чем был смысл изменения посадочного места?
    Т.е. ты подтверждаешь что можно взять переднеприводную коробку под 1,3, поменять в ней только корпус дифа на 84, и получится полноприводная коробка? Во всём остальном одинаковые?
     
  27. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Да она бы и та встала но только на болтах. Диаметр буртика чуть больше у 83 .
    Да кпп идентичны полностью. По крайней мере на дорестайле.
    Кстати родственник работаюший на заводе с хорошими станками сказал, что заварят и старый сломаный лучше нового будет).
     
  28. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    А сломало скорее всего из за кривого корпуса кпп. Т.к варено место под подшипник диффа именно с той стороны. И как только ее собрали то лопнула обойма у подшипника поменяв его позже лопнул дифф.
     
  29. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    В таком случае (раз по болтам подходит) это "чуть" наверное можно было расточить? Не такой уж страшный попадос.
     
  30. Cooler325

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Оренбург
    Как раз наоборот она чуть больше была, чем посадочное место.

    И снова здравствуйте).
    d15a79ab4639t.jpg
    На ровном месте при скорости 5км, еле катилась. Бабах и приехали. Посторонних предметов кроме отломаный зубьев не обнаружено).
     
    #29 Cooler325, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  31. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.354
    Адрес:
    Щелково
    Это "Хрусь" на новой коробке? В которую ты только диференциал вставил? Корпус этой коробки не вареный?
    Cooler325, почитай, тебе будет интересно.
    https://suzuki-club.ru/threads/38136/page-2#post-1156775