Ответ: Вероятно цепь??
фары и бампер снимать не нужно, лампа габаритов меняеться элементарно, нужно всего лишь снять 3 клипсы и 1 болтик подкрылка.Мы сузуки любим даже с такими моторами.
А за что.если не секрет вы их любите то?А кто нибудь из вас пробовал САМ заменить лампочку габарита в фаре??Я сегодня имел это "счастье",или вернее это "счастье" по имени Витара,в очередной раз имело меня...Ну с мотором понятно,писал уже выше о нем,ладно это все таки мотор.Но лампочка в габарите,чего уж проще может быть:вытащи патрончик из фары,вставь лампочку и вставь все на место.Все!Так нет же!!!Эта самая лампочка с патроном находится в таком месте в фаре...что бы не просто достать ее,а хотя просто потрогать пальцами это так надо руку завернуть,да еще все тупо на ощупь(кто пробовал,тот поймет) что это "ПИПЕЦ" какой то,если не сказать по другому.Это габарит.Фарная-ни чем не лучше..С одной стороны мешает корпус воздухана (снимать надо его),с другой то же хрень какая то,так же мешающая к доступу лампочек.Во наворочено!!И это еще с нашим русским подходом к этому вопросу.А создатели этой чудо-машины(японцы.мать их...)подразумевают по ходу так:что бы заменить лампочку в фаре.габарите,поворотнике: нужно снять фару,а что бы ее снять.надо перед этим СНЯТЬ БАМПЕР !!!!Так кстати в одном руководстве по ремонту Витары написано.Я с начало не поверил,думал ошибочка в описании,теперь знаю-не ошибочка,так и есть.Я в шоке,народ...За каким...пихать(конструктивно) так габарит в фару,что бы с таким гимором потом менять лампы в нем???!!!Ну узкоглазые,слов просто нет..В предыдущей машине (Камри),да простят меня Сузуководы,за частое обращение к марке Тойота,вся операция по замене ламп (в обеих фарах !)занимала 15 мин,но в Витаре это нечто...Что скажете любители Витар,я не прав?Или все богатые и менять лампочки ездят в сервис?Представляю сколько там за это бабосов берут...