У меня была такая фигня, лечится ремонтом контактной группы в подрулевом переключателе. Для этого "рога" надо сннять с авто (снимаем подушку безопасности,кожух рулевой колонки, руль, я снимал ещё рамку приборной панели, но вроде необязательно), отсоединить разъёмы. Но один какойто провод имеет разъём в жгуте, его я искать не стал и разбирал переключатель""привязанный" к авто. Не очень удобно, но можно
.
Нас интересуют контакты правого, дворницкого рычага. Откручиваем несколько саморезов, Снимаем с защёлок заднюю крышку подрулевого выключателя, немного отогнув плату реле прерывистого хода. Нужно извлечь П-образную контактную группу из корпуса рычага, извлечь пружинки, её подпружинивающие, и немного вдохнуть в них вторую жизнь-растянуть. П-образный контакт я перевернул на 180 град, тоже слегка поджал "ножки". Далее, извлёк пружину фиксатора рычага, тоже растянул(это необязательно-добавляет жёсткости при переключении). Сбираем, как в обратном кино
.
пс осмотрите состояние контактных дорожек на плате, если они стёрты в хлам-то можно не вдыхать вторую жизнь пружинкам, а искать новые "рога" в сборе.