Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Автор темы serg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 60

Juli

Продвинутый новичок
9 Август 2007
36
1
0
45
Obninsk
Езжу на ...
Vitara,1995г,дв1.6.16клапанный,3х дверный
Re: Это бензонасос,или?

Спасибо,гляну.:thumbsup:
 


Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

Спустя 1,5 недели проверки и тестов, катание по много часовым пробкам, могу точно и с уверенностью сказать, что машина больше не глохнет. После замены термостата и крышки радиатора, проблема решена!!!

Спасибо всем!:thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Это бензонасос,или?

Насос перед подыханием шуметь, пищать должен вроде. Давление хорошо бы померять.

Если периодически бегает как ни в чём и вдруг, может глюки датчиков и комп закрывает форсунки, думая, что богатая смесь.

И ещё есть непостоянные засоры типа ржавчины - фильтр, форсунки (у них на входе засоряемые сеточки - недавно свои чистил - выгреб кучку мелкой ржи и две форсунки еле прыскали, но при этом было сильное троение и провалы при движении - два цилиндра работали на очень бедной смеси).

Если движок кипел с перегрузок (у меня после этого проблемы начались), и был прорыв воды через вентиляцию (белая эмульсия в масле), особенно вероятны форсунки.

Кстати я сначала заменил насос и стало временно лучше, насос продавливал засоры.
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Re: Глохнет в пробке!

chizh написал(а):
хорошо, попробуйте перекинуть контакты с одного датчика температуры на другой. там один под ебу, другой под приборку. м.б. датчик на комп идущий глючит.
Там 3 датчика.
1) 2-х прводоной - идет мозг
2) 1-проводной на приборку
3) 1-проводной для кондишена.(через кучу релюшек и мозг)

п.2 и п.3 - одинаковые могут меняться.
 


Juli

Продвинутый новичок
9 Август 2007
36
1
0
45
Obninsk
Езжу на ...
Vitara,1995г,дв1.6.16клапанный,3х дверный
Re: Это бензонасос,или?

на непрогретом то все понятно,но 100 км ехать,и думать,что он не прогрелся...)))не думаю.кста.температуру по трассе держит на минимуме.т.е стрелка почти лежит слева.в городе чуть поднимается,в гОвнах четко посередке.это норма?или термостат крякнул?Чешу репу.
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Re: Это бензонасос,или?

2 Juli:такое поведение не норма. Разбирайся с охлождением, в первую очередь проверь датчик температуры, который на стрелку он очень часто и очень легко отламывается, и термостат замени.
 

Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Глохнет при переключении

При переключении с паркинга в любое другое положение резко падают обороты почти до 0, иногда двигатель глохнет. Когда даёшь газ двигатель схватывает не сразу плавно, а примерно через секунду, рывком. При включении двигателя, даже если он горячий, обороты резко поднимаются(2000-2300) и держатся 10-15 сек.

Где искать неполадку? Что это?

ЗЫ чек энж горит
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Глохнет при переключении

Чек горит в-основном при неработающих важных датчиках - обрывы, замыкания. Из-за этого и движок может сильно дурить.
 

Macleod

Наш человек
4 Сентябрь 2007
158
10
18
Первоприкольная
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,4 л 2011 г
Ответ: Глохнет при переключении

При переключении с паркинга в любое другое положение резко падают обороты почти до 0, иногда двигатель глохнет. Когда даёшь газ двигатель схватывает не сразу плавно, а примерно через секунду, рывком. При включении двигателя, даже если он горячий, обороты резко поднимаются(2000-2300) и держатся 10-15 сек.

Где искать неполадку? Что это?

ЗЫ чек энж горит
Дык ежели чек горит-на диагностику ехать надо. Вот если б не горел-было бы хуже
 




Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Ответ: Глохнет при переключении

Дык ежели чек горит-на диагностику ехать надо. Вот если б не горел-было бы хуже
сделал: код 24, датчик скорости на коробке (vehicle speed sensor) сказали есчо, что это комплексно, дроссель надо чистить и всё такое:D
Объективно датчик, + субъективно мнение гуру слесарей-диагностиков.
я не против, но все ужасно занятые, даже за деньги не сильно хочут (в Туапсе), жду очереди...

ЗЫ. где коды посмотреть, расшифровку? ресурс есть такой?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Глохнет при переключении

Коды самодиагностики для H20 на скане.

Был у меня на G16 чек 24, когда при установке приборной панели не воткнул разъём от датчика скорости в спидометр. Но при этом только спидометр показывал ноль, а машинка не дурила.

Видимо у Вас этот сигнал влияет на работу движка, да ещё у Вас АКПП. А что на спидометре?

Есть кстати ещё секретки и сигналки, использующие датчик скорости, при этом движок глушится только при трогании, имитируется неисправность. Может с этим проблема?
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Ответ: Глохнет при переключении

Коды самодиагностики для H20 на скане.

Был у меня на G16 чек 24, когда при установке приборной панели не воткнул разъём от датчика скорости в спидометр. Но при этом только спидометр показывал ноль, а машинка не дурила.

Видимо у Вас этот сигнал влияет на работу движка, да ещё у Вас АКПП. А что на спидометре?

Есть кстати ещё секретки и сигналки, использующие датчик скорости, при этом движок глушится только при трогании, имитируется неисправность. Может с этим проблема?
Спидометр работает нормально, а движок дурит.
Сигналка, да, навороченная. кнопок много... почитаю мануал, может правда, что-то не-то нажал.
 

Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Ответ: Глохнет при переключении

Вроде нашёл причину. Отсоеденил маршрутный комп от форсунки - чек-энж погас. Всё пришло в норму!

не пойму, комп какую то свою помеху наводил, что мозги ЭБУ запудрил?
подключал БК строго по мануалуЧешу репу.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Глохнет при переключении

Наверно маршрутный комп того, какого-нибудь кондёр или транзистор, дурит. Коротит форсунку на время при переключениях наверно.
 



Ruus

Бывает здесь
11 Октябрь 2007
69
2
0
52
Tuapse region
Езжу на ...
Suzuki Vitara (ET / 2.0 i V6 24V (5 dr) (136 Hp) 1996г
Ответ: Глохнет при переключении

Наверно маршрутный комп того, какого-нибудь кондёр или транзистор, дурит. Коротит форсунку на время при переключениях наверно.
По крайней мере в нём дело, девайс щас только температуру за бортом показвает и время, стал практически бесполезным куском железа:(
 

niksan

Продвинутый новичок
6 Май 2007
30
0
0
Санкт Петербург
А-А-А глохнет под нагрузкой

Ребята подскажите машина сайдкик глохнет под нагрузкой
по порядку вечером приехал, залил бенз, утром поехал - при остановках на светофоре - потряхивало, приехал на работу двигло троит, обороты плавают аж до нуля, заменил свечи - провода не помогло - вечером стало только хуже, при пуске заволится на трех цилиндрах не едет до 2-3 тыс оборотов, иногда как будто отпускает и она взлетает, на светофорах если нейтраль не включать - почти глохнет, двигло на холостых колбасит и троит, я подумал что бензин г, добавил шелла повера к 30 своим 10 его, эффект - 0, крутанул трамблер холостые стали 900-1200 об, вродедержаться, но как только включаешь скорость - падают до 100 об, подскажите кто заливал бензин гуано сиптомы похожи?
чек не горит на свечах нагар пепельного цвета
 

dandi

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2007
28
5
0
44
Усть-Каменогорск, Новосибирск
Езжу на ...
suzuki escudo 1996 г.в. g16a
Jimny , JB43, 2003, M13A, АКПП,
глохнет машинка

машина стояла в гараже пару недель после чего завел и поехал ,но не далеко однако, машинка начала дергаться и заглохла, завел но холостые не держит и не тянет ,еле доехал до гаража. чек енж не горит, может кто сталкивался с такой проблемой подкажите что делать плиз!
 

fobus

Проходил мимо
28 Декабрь 2007
2
1
0
46
Алматы
Ответ: А-А-А глохнет под нагрузкой

может поможет: на воздуховоде, перед воздушным фильтром стоит черная такая коробочка - это датчик измерения потока воздуха (волюметр)... контакты на нем проверь!!! (У меня так было как-то - заехал на СТО, там умельцы делали диагностику... потом забыли фишку поставить обратно. В итоге залез, глянул, поправил) :D

Другими словами - очень похоже на проблемы с воздухом!
 

Alex Pchelin

Бывает здесь
12 Октябрь 2007
55
9
0
Москва
Ответ: А-А-А глохнет под нагрузкой

А у меня вчера с похожими симптомами умер бензонасос. Сначала нестабильный холостой ход, затем провалы на ходу и падение оборотов при включении электропотребителей. В конце концов машинка просто заглохла. На сервис - на эвакуаторе. Приговор - насос под замену.:(
 





gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: А-А-А глохнет под нагрузкой

Похоже на бедную смесь и из-за этого пропуски зажигания в цилиндрах.

Были очень похожие симптомы, когда две форсунки еле прыскали. Еле заехал в гараж в небольшую горку, машинка хрюкала и не тянула. На хх была сильная тряска. Свечи две чёрные, две розоватые. При газовке - обороты падали. При движении провалы, но не глохла, потом ненадолго оживала и опять провалы.

Стал проверять все датчики, зажигание, давление - ок. Оказалось форсунки.

Началась колбасня после перенапряга движка с кипением, может у Вас было - при этом, видимо, забились ржой форсунки.

После чистки со съёмом форсунок (у них забиваются ржой входные сеточки - из-за этого надо снимать) - полное излечение. Так что форсунки - сильная штука, надо их проверять иногда.
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Ответ: Глохнет в пробке!

Всем еще раз привет!
Спустя длительное время, могу теперь написать истинную причину проблемы!!! После всех мучений описанных выше, еще были поменяны мозги, и катушки (они вздулись!). Мозги давали не правильную команду на подачу искры и пришлось менять и то и другое. Но после замены мозгов, все осталось так же!!! Машина глохла. В итоге последним вариантом оставался только датчик распред вала!!! Он то и послужил всему гемароем!!!! С момента замены датчика распредвала прошло примерно 1,5 месяца, ни каких проблем нет!!!

Надеюсь я кому нибудь помогу, в будущим своим релизом, и человек не потратит немеренное кол-во денег, на поиск этого глюка!
Так же хочу сказать Огромное спасибо, всем кто участвовал и помогал найти проблему.:thumbsup:
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ответ: Глохнет в пробке!

У меня лично похожая фигня. После поездки глушишь машину. Выходишь за сигаретами и алес. Не заводится. По меньшей мере какое то время...
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Глохнет в пробке!

У меня лично похожая фигня. После поездки глушишь машину. Выходишь за сигаретами и алес. Не заводится. По меньшей мере какое то время...
а у Вас АКПП или механика?
(когда-то описывал уже)
Если АКПП - то возможен вариант непрохождения сигнала
разрешения запуска двигателя в положении селектора "P" "N"
через переключатель на АКПП.
У меня было так - поездишь 1-5 км заглушишь, потом заводить -тишина.
Ждёшь, дёргаешь всё подряд - и потом как подарок - завелась.
Сделал по колхозному:
бросил провод от замка зажигания ( положение "Старт") через МАЗовскую красную
кнопку(на торпеду) на клемму реле стартера.
Теперь если не заводится - ключ повернул и кнопку ТЫЦ!)
Удачи!
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Глохнет в пробке!

Всем еще раз привет!
Спустя длительное время, могу теперь написать истинную причину проблемы!!! В итоге последним вариантом оставался только датчик распред вала!!! Он то и послужил всему гемароем!!!! С момента замены датчика распредвала прошло примерно 1,5 месяца, ни каких проблем нет!!!
А где меняли этот датчик и во сколько это обошлось (детали+работа)?
Ещё бы знать, как он (датчик) может влиять на подобное нехорошее поведение машинки...
 


LarryI

Редкий гость
4 Февраль 2007
8
1
0
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2001, двигатель J201, автомат
Машина глохнет в пробках

Доброе время суток.
У меня приключилась такая фигня с моим Трекером 2001 года, 2 литра, автомат.
При движении в пробке, при скоростях 5-10 км/ч и частыми остановками, через какое-то время машина начинает дергаться и в итоге совсем глохнет. При этом температурный датчик показывает , что все нормально. При попытке сразу же завести машину - стартер крутится, машина дергается, но не заводится. Постояв 5-10 минут с открытым капотом заводится и едет дальше. Если пробка еще не рассосалась, то запросто может заглохнуть еще через несколько километров. При высоких скоростях - все нормально.

Отсюда вопрос из-за чего может происходить подобное? И что с этим делать?

В сервисе пеняли на бензонасос (на форуме читал - симптомы похожие) - заменили,
при возвращении из сервиса домой, машина так же встала.

Не знаю что и делать, в Москве без пробок ездить не получится.

Заранее спасибо.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Машина глохнет в пробках

Если есть катализатор, лямбда датчик и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), то может быть примерно такое развитие событий:

1)Обычный подсос воздуха > обеднение смеси > лямбда сообщает компьютеру добавь «дров в топку» > форсунки заливают цилиндры бензином. Лямбда подсевшая и ни на столько быстра, чтобы отрабатывать процесс в обратном направлении. Горение смеси прекращается, пока цилиндры не проветрятся.
2)Частые перегазовки в пробках. Плохо работает режим принудительной отсечки топлива при сбросе газа. Заливает цилиндры, свечи. Смесь не возгорается.
3)Катализатор старый и подзабит. В выхлопном коллекторе увеличенное противодавление отработавшим газам. При том же отверстии открытия клапана рециркуляции отработавших газов во входной коллектор попадает большее количество воздуха, происходит та же ситуация, что и в случае (1), ну и т.д.

Может кто-то еще что придумает.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина глохнет в пробках

В пробках движок греется, ухудшается теплосъём, поэтому возможны всевозможные температурные глюки. Дёргается машинка, когда топливо прекращает поступать. Насос дурил бы во всех режимах, надо было его проверить, а не менять сразу.

ALA перечислил несколько возможных причин. Ещё возможны паровые пробки в топливопроводе, температурные глюки датчика положения коленвала, неправильное зажигание, неотрегулированный хх и всё, что может глючить при сильно нагретом движке.

Идеально попробовать воспроизвести ситуацию на стоячей машине, подержав обороты высокими и переходя на хх. Тогда можно поисследовать, а не гадать.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Машина глохнет в пробках

О-о-о-о, сколько слили !
Лариончик, тебе пипец. :hilarious:.
Беги в аптеку, бери валерьянку, помой машинку, походи вокруг нее с топором, потом приступай к поиску неисправности.

Удачи! ;)