- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
малыш на 28х с легкостью уделывает бегемотов на 33х, в наших широтах.а не малыш на 29"
А малыш на 31х по проходимости приближается к вертолету
малыш на 28х с легкостью уделывает бегемотов на 33х, в наших широтах.а не малыш на 29"
Ничего подобного. Взгляни на аватарку - 35 колеса и 4 дюйма лифт. Просто арки нормально порезаны, справедливости ради замечу что при сильной диагоналке передние колеса в вывернутом состоянии иногда цепляли за арки, но не критично.если со склона на бок не кувыркнется
Вапще не представляю как вы там на дальнем востоке на таких этажерках ездите, лифт 6-10 дюймов, колеса 33-35:wideyed:, У джима самым большим из измерений становится высота)
ВСЁ Машинка больше не асфальтовая (ток на лафете), за то везделаз и полуоси-расходник!Ставь сразу минимально 33" колеса ))). лифт 4" резка арок, смена редукторов и всё
Ну прям глупости про "ВСЁ Машинка больше не асфальтовая (ток на лафете), за то везделаз и полуоси-расходник!"ВСЁ Машинка больше не асфальтовая (ток на лафете), за то везделаз и полуоси-расходник!
Ответьте пожалуйста на вопрос " Зачем большие колеса?" ( Понты рулят, это да! но не ответ, кроме.)
"Пастернака не читал, но осуждаю!
35"
Я не то что бы осуждаю, но мой мозг отказывается такое воспринимать, особенно после поездки вдоль по склону 3км, где с одной стороны скала, а с другой река
чем выше шкаф тем громче падает©Нормальная высота
Колея-то тоже шире. На вкус и цвет все фломастеры разныечем выше шкаф тем громче падает©
Эт чисто психология и дело привычки, но против физики не попрешь, выше центр тяжести - раньше переворот.
Просто психологический порог обычно раньше физического срабатывает, но хотелось бы иметь запас побольше)
мосты от прадо нужны ) родные мосты наверное плачут от нагрузок ?Колея-то тоже шире. На вкус и цвет все фломастеры разные
Так рано мне еще в окоп ))))) Нужно хоть раз залезть по-уши, чтоб почувствовать необходимость в конкретной доработке... А я еще даже полный привод не опробовал. Сомневаюсь, что 33" колеса мне пригодятся в ближайшее время. Я еще не на столько "джиповщиной" заболел. )Одел каску, залез в окоп
Обобщая свой опыт и опыт некоторых джимнистроителей Владивостока я бы сказал что до 33" не плачут, при нормальной не экстремальной езде. Прадомосты - да, согласен, но бюджет :cray:мосты от прадо нужны ) родные мосты наверное плачут от нагрузок ?
Я тоже строил постепенно 215/75/15 - 235/75/15 - 30"х9.5 - 33х12.5 - 35х10.5 - и откатился обратно на 33". Сейчас джим сразу на 33" ставить буду.[DOUBLEPOST=1460614121,1460613940][/DOUBLEPOST]Так рано мне еще в окоп ))))) Нужно хоть раз залезть по-уши, чтоб почувствовать необходимость в конкретной доработке... А я еще даже полный привод не опробовал. Сомневаюсь, что 33" колеса мне пригодятся в ближайшее время. Я еще не на столько "джиповщиной" заболел. )
Хотя в будущем все возможно ) Надо хоть как-то постепенно... )
Есть один безусловный плюс в постройке "сразу" - это экономия средств на промежуточных вариантах.Вот жеж...
Я считаю, что низя сразу, брать и превращать стандартный Джим в монстроподобную каклету! Нужно, шоб человек постепенно шёл по пути модернизации и преобразования. Не исключено, что на начальном этапе он поймёт, что не его это или ему этого достаточно... А так - прыг на "вездеезд", и чо? Фигня!
:mda:
я вот подумываю о 30"х9,5"31\10,5\R15
там где 30 там и 31 разница не велика, кстати 31 в основном встречались маломерки 30 или 30,5 не больше! так что бери 31 но рисунок аля трепадор очень мне понравился! комфорсер тот жея вот подумываю о 30"х9,5"
я больше на 9,5 ориентируюсь, 31х9,5 я не видел, только 32[DOUBLEPOST=1460616560,1460616459][/DOUBLEPOST]там где 30 там и 31 разница не велика
посмотрим что пакажет комфосер в этом сезоне, а так елочка мне понравилась. Она устойчивее.но рисунок аля трепадор очень мне понравился!
Да я от трепадора был в шоке , точнее это была моя первая грязевка , как она ехала по раскисшей колее это нечто, после этой резины пересел на БФГ рисунок....это жесть полная, риск свалится на бок возрастает в разы, вообще ниочем показался рисунок! что его все так хвалят непонятно, кстати жду отзывов о комфорсере!посмотрим что пакажет комфосер в этом сезоне, а так елочка мне понравилась. Она устойчивее.
Праворукие рулят!!! Я на 28" АТ за 10л по трассе борюсь, наверное надо лебеду ставить чоб меньше ЖРАЛ!!!! Gremlin, а понижение какое?Город/трасса 14/11 литров на сотню. на 33" макс. скорость была 127 км/ч (по GPS). Комфортная скорость 100-110 км/ч.
Редуктора 5.125, раздатка шестеренчатая самурайская некитованая. Слегка избыточное занижение, но оно того стоило.Праворукие рулят!!! Я на 28" АТ за 10л по трассе борюсь, наверное надо лебеду ставить чоб меньше ЖРАЛ!!!! Gremlin, а понижение какое?
Я делаю, и даже изложу мотив - жалко терять быстроходность и управляемость на нормальной дороге. До грязи еще допилить (долететь) надо. А последнее время - даже и не очень надо, гы.поставить мт резину в родном или немного больше размере и на этом остановиться.. но мало кто так делает
так м8060 ближе к экстримальным шинам, как и комфорсерыДа я от трепадора был в шоке , точнее это была моя первая грязевка , как она ехала по раскисшей колее это нечто, после этой резины пересел на БФГ рисунок....это жесть полная, риск свалится на бок возрастает в разы, вообще ниочем показался рисунок! что его все так хвалят непонятно, кстати жду отзывов о комфорсере!