Избавляйся от 16 дисков, выбор грязевок на 16 очень скуден, бери 15 диски с нулевым вылетом, ну или -10 хуже не будетПривет всем, собрался брать свою первую резню - Dunlop GrandTrek MT2 225/75/r16, а вот найти подходящие диски к ней оказалось трудной задачей =(
Полагаю необходимо брать шириной от 5.5 до 6.5 и вылетом от 0 до -10 (сейчас сток диски, совершенно не нравятся, да и не подходят к Данлупам)
Уже кучу сайтов облазил в поисках по параметрам, результату 0. Подскажите адекватные модели дисков..
Деваться некуда - резина в 16 радиусе уже выбрана. Вот выбор дисков наверняка скуднее чем резины, иначе бы уже нашёл сам)Избавляйся от 16 дисков, выбор грязевок на 16 очень скуден, бери 15 диски с нулевым вылетом, ну или -10 хуже не будет
ну деваться то как раз есть куда) резина выбрана или куплена? если первое то есть выбор куда более лучшей резины) если второе можно продать эту резину 16 радиуса и перейти на 15 , в итоге радоваться большому ассортименту дисков и резины)Деваться некуда - резина в 16 радиусе уже выбрана. Вот выбор дисков наверняка скуднее чем резины, иначе бы уже нашёл сам)
За родное литьё крюками (лифт мейт) для хайджека не уцепишься нормально =( Да и резина приглянулась 16яВелосипедист, у тя штатный размер диска 15". Зачем те шестнадцатые?
До ширины 245 можно юзать родное литьё и не заморачиваться...
А как они плющатся под Джимом? Можно фото?)Пара слов про Comforser cf3000 215/75 r15
Едут хорошо!
205е корды, что 0,8 что 1,6 атм разницы не было заметноОМСК ШИНА
травил до 0,5 на штатном литье, не разбортововался, при 0,8 работает уже, но от грунта много зависит, если предполагаются "скоростные" перегоны, то меньше 0,8 травить не целесообразно, если едется. Если не едется - то травить, но перед перегонами качать.Один товарищ говорит, что с 0.7 только нормально работать начинает. А я вот думаю, чем ниже давление, тем выше риск разборта, если не использовать локеры.
Спасибо! Значит 0.8 - более менее оптимальный вариант для "едем - копаем".травил до 0,5 на штатном литье, не разбортововался, при 0,8 работает уже, но от грунта много зависит, если предполагаются "скоростные" перегоны, то меньше 0,8 травить не целесообразно, если едется. Если не едется - то травить, но перед перегонами качать.
были 235 корды, первых выпусков год 2008 примерно, на соревах ездил с 0,9 разница была заметна даже по езде по грязи Сейчас 205 корды стоят на другом джиме, ради интереса спущу перед и зад)205е корды, что 0,8 что 1,6 атм разницы не было заметно
я на 31 ездил и не жужжал на стоковой трансмиссии, ГП менять вообще не надо а то станешь тихоходом и жрать бенза будет еще больше, самое оптимальное свыше 31 резины шестеренчатая раздатка с китом 4,16 к 1 при лифте 40 мм если бампер передний рестайловый то резать придется его спереди, а так лифт 7-8 см было бы получшепереход на 235\75\15 потребует замены ГП? При лифте 40мм - влезут и артикуляция нормальная будет?
Вес узнавали?Почитал тему эту и думаю остановиться на 235/75 Comfoser CF3000.
Отговорите, что ли или поддержите))
А у меня вот подходят к концу 30" МТ и следующими я наоборот думаю взять АТ ).день добрый.
Дано: джимник 1.3 сток мосты раздатка, лифт(хз какой если честно), 31 ат гудйеар вранглер.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1659085/
Уже несколько раз столкнулся с тем, что народ советуют избавиться от 31 ат и взять 235/75 мт.
И, собственно, на собственном (скудном) опыте убеждаюсь, что так скорей всего и поступлю.
Почитал тему эту и думаю остановиться на 235/75 Comfoser CF3000.
Отговорите, что ли или поддержите))