Ребята, привет! Мучает такой вопрос:
У меня Кумха 71, 215\75\15. Именно в глине показала себя плохо (ну, либо у меня руки не из плеч
). Первый раз стравливал до 0.8 - стаскивало в колею, откуда она уже не вылезает, один раз вообще с ровной дороги выкинуло в болото. Второй раз сделал давление меньше - 0.6 - разницы никакой, стаскивает, не вылазит, где просто глина ровная - жопа машины дрифтует влево-вправо на минимальных скоростях, протектор замылен в слик.
Неужели надо еще меньше травиться? До 0.5, например, и ниже. Но тогда чет очкую, что разбортироваться легко. Да и клиренаса у меня и так чуть больше стока, а при стравливании его совсем не остается.
Где же тот баланс в давлении между клиренсом (чтобы на редукторе не висеть при моих детских колесах) и проходимостью?[DOUBLEPOST=1474749749,1474662237][/DOUBLEPOST]Сам нашел ответ на свой вопрос - Contyre Expedition MT 235/75/15. Фактический размер меньше, чем заявлено - диаметр 725 мм, а не а не 735 - т.е по шинному калькулятору это 215/80/15. При этом вес одного баллона всего 15.5 кг. У меня Кумхо в 215-ом размере сейчас тяжелее (16кг). Т.е прирост по просвету в 1 см, при чуть меньшем весе. Считаю, что это неплохо.