Резина и диски Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
50
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
Кто-нибудь катался
Да тут много народу на них катается

...CF3000 ...МТ еще не катал...
эта Вам понравится :) Отличные шины. Почти не шумят, очень мягкие, износостойкие, на морозе не дубеют (езжу круглый год, у нас до минус 25)
 


Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
Да, есть сосед на кордиантах. Попрошусь проехаться на его джиме, как переобует. Но, хоть раз надо МТ попробовать взять.[DOUBLEPOST=1519160641,1519160585][/DOUBLEPOST]
Отличные шины. Почти не шумят, очень мягкие, износостойкие, на морозе не дубеют (езжу круглый год, у нас до минус 25)
А какой размер?
 

dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
50
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
на кордиантах. Попрошусь проехаться на его джиме
не надо! Между кордиантами и CF3000 в плане комфорта-пропасть! Совершенно разные ощущения.
Сейчас появились на рынке Roadcruza RA3200. Выпускает тот же завод, что и комфорсеры, состав резины такой же но рисунок другой, не направленный.[DOUBLEPOST=1519161222,1519161153][/DOUBLEPOST]
А какой размер?
215/75/15. Лифт 6см, передний бампер подрезан.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Кто-нибудь катался на комфорсерах CF3000
я катаюсь, мне нравятся. Относительно тихие, по бездору хорошо едут. Единственное что при торможении свистят по асфальту.
 

Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
я катаюсь, мне нравятся. Относительно тихие, по бездору хорошо едут. Единственное что при торможении свистят по асфальту.
Да, про них я смотрю позитивно отзываются. Посмотрим. Немного смущает направленность: хотелось раз в сезон переставлять с запаской по кругу колеса. Придется придумывать что-то.
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Придется придумывать что-то.
не париться и менять только зад/перед. На запаску брать какую-нибудь полулысую ненаправленную мт докатку.
Я вожу кордиант или сафари 215/70, или 205/75:D
с 2011г 1 раз запаска понадобилась проехать 100м до шиномонтажки.
 

Alex194

Бывает здесь
23 Август 2011
94
6
8
Владивосток
Езжу на ...
Jimny wide,2000г. M13A мкпп, 235/75/15 , лифт 3", защита пуза, ComeUp 6000, шнорх, зад. мост блок Нирфи, ZEAL 15%
В мороз дубовая и соответственно херово тормозит, шум присутствует, но абсолютно не напрягает, по износостойкости - хорошо, по бездорожью- хорошо, как то так.
...размер 29.
 

охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
С Уссурийска взял 205/70 R15 CF3000, монтаж планирую на 23 февраля делать. Вес покрышки 13 кг, глубина протектора 13 мм., расстояние между шашками 24 мм., боковина совсем не мягкая, пальцем продавливаю сантиметра 2 максимум, на вид и ощуп добротная покрышка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
охотовед, охотовед,
С Уссурийска взял 205/70 R15 CF3000, монтаж планирую на 23 февраля делать. Вес покрышки 13 кг, глубина протектора 13 мм., расстояние между шашками 24 мм., боковина совсем не мягкая, пальцем продавливаю сантиметра 2 максимум, на вид и ощуп добротная покрышка.
Вот, тоже думаю про стоковый размер. Отпишитесь, плиз, как поставите. Ездить иногда хочу далеко, на 2-3 тыс, а на 215 думаю, что будет чуть тяжелее M13 движку.[DOUBLEPOST=1519217109,1519216895][/DOUBLEPOST]
С Уссурийска взял 205/70 R15 CF3000, монтаж планирую на 23 февраля делать. Вес покрышки 13 кг, глубина протектора 13 мм., расстояние между шашками 24 мм., боковина совсем не мягкая, пальцем продавливаю сантиметра 2 максимум, на вид и ощуп добротная покрышка.
А джим лифтован?
 

охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
Автомобиль на стандартной подвеске, за исключением сантиметровых проставок над пружинами для компенсации просадки этих пружин.
 




Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
Автомобиль на стандартной подвеске, за исключением сантиметровых проставок над пружинами для компенсации просадки этих пружин.
У меня тоже сток, но авто 10 лет, боюсь, что уже стоит обновить пружинки и амортизаторы, но если обновлять то вероятно стоило бы поднять машинку на 2-3 сантиметра. А так, сомневаюсь, что мне нужен больший лифт и даже 215 колеса.

А сколько ехала резина из Уссурийска?
 

охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
15 дней до дома, ТК Энергия, продавец с самой низкой ценой "остапшина", 14800 за 4 шины + 2540 доставка = 4335 за единицу
объявление на фарпосте
 

Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП

Pashk

Crazy Lynx _______ (рысь бешеная)
30 Июль 2008
417
131
43
56
Москва-Кунцево
Езжу на ...
Suzuki JIMNY механика 2008
Последнее редактирование модератором:
S

StanBro

Guest
У меня тоже сток, но авто 10 лет, боюсь, что уже стоит обновить пружинки и амортизаторы, но если обновлять то вероятно стоило бы поднять машинку на 2-3 сантиметра. А так, сомневаюсь, что мне нужен больший лифт и даже 215 колеса.

А сколько ехала резина из Уссурийска?
Сначала все сомневаются, что нужен лифт ))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
Сейчас появились на рынке Roadcruza RA3200. Выпускает тот же завод, что и комфорсеры, состав резины такой же но рисунок другой, не направленный.
А кто-нибудь слышал-видел эту резину на Jimny? Привлекает, что ненаправленные.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
И чем же не нравится направленная? Как по мне так она лучше едет.
 

Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
И чем же не нравится направленная? Как по мне так она лучше едет.
Все думаю про универсальную запаску + есть желание делать классическую перестановку 5 колес. А это проще делать с ненаправленной. Хочу иметь полноценное колесо на замену.

Если комфорсеры, то буду брать одну правую запаску.

Да не знаю я) С комфорсеров все началось: их хвалят, дешево + есть размер 205. Машину готовлю в путешествия, тогда вообще хорошо бы АТ. А сейчас навящевые мысли взять 215-75 МТ и лифтануть машинку на 3 - 4 см, на замену уставшей подвеске.

И та и та резина по составу одинаковая, рисунок "елка" у комфорсеров, по отзывам, хорош. А вы что посоветуете по размеру? Сильно джимни на 215 тупеет? Задача: 2-3 раза в год ехать по 2-3 тысячи "туда" + проходить маршрут с грязью, проселком, бродами и возвращаться домой.

На 215 как живут полуосевые подшипники, кстати?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Сильно джимни на 215 тупеет? Задача: 2-3 раза в год ехать по 2-3 тысячи "туда"
Не сильно, расход примерно +2л/100км к стоку(литр за мт и литр за 215/75, у меня так получилось)
Этим летом накатал 2ткм за 2 недели, неудобств связанных с колесами не испытывал.
+ проходить маршрут с грязью, проселком, бродами
Вот тут вопрос сложный, в этом году весь мой маршрут можно было пройти на шессейке. Но обычно наши рыбацкие маршруты на АТ превращались бы в тяни-толкай, 1 раз я ездил на АТ в компании Джимов на МТ, был брелком, с тех пор катаю на МТ.
Даже штатный размер МТ, у меня были корды, дает ощутимый прирост проходимости, не говоря уже от 28х и более колесах.
В данный момент мне видится идеальным вариантом лифт 2" и 28е колеса - это минимум переделок и весьма не плохая проходимость даже без лебедки. Но это под мои условия и местность.
 

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Сильно джимни на 215 тупеет? Задача: 2-3 раза в год ехать по 2-3 тысячи "туда" + проходить маршрут с грязью, проселком, бродами и возвращаться домой.
Возможно я уже привык за 3,5 сезона , но скажу что вообще не тупеет , или не ощутимо. Но считаю зависит от резины.
У меня где то с августа 14 года летом Гудрич КМ2 215/75/15 зимой от рождения Контик в стоке. Что по выбегу на баке , что по ощущениям близко . А вот кордиант МТ ( с июня 13 по август 14 ) в стоке казался чуть ли не более тяжелым чем нынешний Гудрич.
Ну и на 28 " немного тяжелей что ли разгон в начальной стадии, за то у них накат лучше .
Кстати если это учитывать, то это нивелирует разницу в расходе На 28 МТ на автомате груженый выбег на баке по трассе максимально 400 км ( от заправки до лампа +20 -25)



На 215 как живут полуосевые подшипники, кстати?
Да нормально живут, особенно если не топить часто

В данный момент мне видится идеальным вариантом лифт 2" и 28е колеса - это минимум переделок и весьма не плохая проходимость даже без лебедки. Но это под мои условия и местность.
+ под дальние поездки . И расход ( 8,5-9 литров по трассе типа м1 ) приемлем , на трассе не овощ ( 120 по GPS идет уверенно) и проходимость отнюдь не плоха .
Но повторюсь наверняка много будет зависеть от резины. Гудричи относительно мягкие и не тяжелые . По весу на пару кило тяжелей стокового кордианта. Ездить на них приятно , но начальные вложения в них велики. Мне повезло в 14 я брал в тот момент когда цена на них хорошо просела. Но и ходят они под Джимом долго.[DOUBLEPOST=1520015837,1520015488][/DOUBLEPOST]
Машину готовлю в путешествия, тогда вообще хорошо бы АТ
Я путешествовал на стоковом бридже ( Крым) , на кордиантах (Карпаты, Казахстан) и на 28 мудричах (Карелия, Белое море) . Мудричи мне больше понравились. хотя бы по тому что на грейдере и проселке идут мягче , а стало быть позволяют передвигаться быстрей
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





dailer

Наш человек
29 Апрель 2012
115
82
28
50
Находка
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2008г.
Комплектация Wild Wind
215-75 МТ и лифтануть машинку на 3 - 4 см
Это более правильное решение.
Чисто моё мнение, лифт джимни на 2" обязателен хотя бы для того, чтобы задрать крепления продольных рычагов на раме.

путешествия, тогда вообще хорошо бы АТ
Не соглашусь, ездил 2 года на Якогаме G-12 205/70/15. Всё было очень здорово пока не пересел на комфорсеры и понял, что может быть еще лучше! Даже по трассе на комфорсерах ощутимо мягче. Да, шумят немного сильнее, но не напряжно, до 60 вообще не слышно.
Да, скорее всего тупее, но на фоне тупости джимникого движка как то не заметно.
Да, расход подрос, но тут все не так однозначно. Расход смотрят по одометру, а он при установке 215/75/15 начинает врать на 5%. У меня стоит бортовой компьютер мультитроникс и после его калибровки на новом размере шин не все так плохо. По трассе минимальный расход увеличился с 7 до 7,5 литров ( при спокойной езде в районе 60-70), в городе с 10 до 11.
Кстати заметил, что расход по трассе немного увеличился после лифта, видать добавление к джимниковской аэродинамике кирпича лишних 1000 куб.см повлияло :)
Ну а по проходимости...тут вообще сравнивать нечего.

На 215 как живут полуосевые подшипники,
Похоже, что также как и в стоке. Их больше сапуны беспокоят, хотят чтобы их повыше вывели.

Тьфу тьфу....за 6 лет владения джимником никогда еЁ не расчехлял...так и висит с завода стоковая новая....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Gorex

Бывает здесь
7 Февраль 2016
69
13
0
33
Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2009 МКПП, VW Jetta 1991 МКПП
Тьфу тьфу....за 6 лет владения джимником никогда еЁ не расчехлял...так и висит с завода стоковая новая....
Запаску я бы имел такую же как и колеса. Хочется универсальности, и перебрасывать 5 колес по кругу (ротация) раз в в сезон. С направленными комфорсерами придется изощряться: брать запаску с рисунком на правую сторону.

Я бы делал так:

первый раз при перестановке колес:
1. справа - меняем запаску и правое переднее местами, заднее правое не трогаем.
2. слева - меняем левое переднее с задним левым

второй раз при перестановке колес:
1. справа - меняем правое переднее с задним правым
2. разбортируем запаску, переворачиваем, бортируем
3. слева - меняем запаску и левое переднее местами, заднее левое не трогаем.

Достаточно геморно с учетом разбортировки запаски для смены направления рисунка, да и надписи на колесах будут отличаться, подпортит вид...[DOUBLEPOST=1520434447,1520057202][/DOUBLEPOST]
С Уссурийска взял 205/70 R15 CF3000, монтаж планирую на 23 февраля делать. Вес покрышки 13 кг, глубина протектора 13 мм., расстояние между шашками 24 мм., боковина совсем не мягкая, пальцем продавливаю сантиметра 2 максимум, на вид и ощуп добротная покрышка.
Привет! Ну как, монтаж сделали резины? Как впечатления?
 

Dmitrius

Новичок
26 Ноябрь 2017
1
11
3
43
г.Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Внесу свои пять копеек...
После сезона использования АТ резины Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/75/ R16 (общий вес 4 колёс резины 69 кг.), решил перейти на МТ-ху, выбор был небольшой в разумном сигменте этих шин, поэтому сделал его в пользу Comforser CF3000, 235/70r16 ( у них общий вес 4 колёс 70 кг).
Что в итоге поменялось, динамика практически не изменилась, разгон тоже, курсовая устойчивость улучшилась.
По шуму от рисунка протектора немного подвывают, но практически не слышно, только если открыть окно.
Управление и комфорт на асфальте и по гравийке улучшилось в разы, чем больше скорость, тем лучше едет, глатает мелкие выбоины и трещины, даже не ожидал такого от китайской МТ. По полям и умеренному бездору гребёт на заднем приводе, вд не подключал, в лютую грязюку ещё не лазил на ней.
Резина мягкая и 100% стоит своих денег.
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
ВованФ,
Технические характеристики Comforser CF3000 215/75R15 100/97Q
Ширина профиля: 215 мм.
Высота профиля: 75 %, 161 мм.
Посадочный диаметр: 15 дюймов
Диаметр шины: 704 мм.

Вес шины (примерный): 11.6 кг.

индекс скорости шины: Q (160 км/ч)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
К слову. Пояаелся вот такой комфорсер Roadcruza ra3200
1e07455s-960.jpg

Тоже интересный рисунок.
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Немаловажный нюанс:
Уж коли ставите колеса нештатного размера, то и давление в шинах, соответственно, нужно рассчитывать правильно. Тогда и вопросов с управляемостью станет меньше... Вот ссылка на таблицу:
https://www.offroadmaster.com/blog/51/entry-136-давление-в-шинах-как-рассчитать-правильно/

Кстати, то что производитель рекомендует при штатном размере(на табличке), - не годится...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Таки я ап чём тут талдычу уже лет 10?! ))))
Один раз, по забывчивости, проехал от Астрахани до Рязанской области забыв подкачать колёса спущенные в степях до 1,0
В рязанской уже чухнулся, накачал 1,4 ... такой жесткач пошёл по сравнению с 1,0! Там в те годы М6 вообще не чинили, чисто как после бомбёжки было. Забавно то, что я еду обратно и думаю, надо же как странно, туда ехал кошмар, а обратно почему-то как-то мягче )))))) Потом дошло почему )))
Единственно почему не стоит спускать классическую МТ резину, пожрёт все шашки на асфальте.. А шобы ехать по асфальту на центральных пупырках, надо перекачивать как раз.
А в городе и на хреновой трассе, шоссейную или атэшку, вполне можно спускать до 1,2 - 1,3 Разница даже с 1,6 будет просто сумасшедшая! Я про комфорт и торможение кстати.. Какого-то дополнительного износа я не заметил, если мост не кривой ничего не сотрётся, кроме, конечно, зимней резины летом. Расхода так же не заметил, ни криминального, ни даже просто большого.
Конечно если кому надо экономить бензин и плеванто на здоровье и подвеску с остальными убивающимися от ударов в неровности элементами машинки, то можно качать 2,0. Сопротивление качению, естественно резко уменьшится и, соответственно, пару стопок бензина сэкономится.
 
Последнее редактирование модератором: