Накачивает четыре тридцатых колеса и четыре стоковых - не расплавился пока...сильно греется
Накачивает четыре тридцатых колеса и четыре стоковых - не расплавился пока...сильно греется
Греются они примерно одинаково. Но т.к. у более крупного насоса и поршень более крупный, отдаёт в атмосферу (например, закрытого уголка кузова под обшивкой) существенно больше тепла.при накачке одинакового обьёма ( ну, допустим, одного 30-го колеса), 17-й нагревается больше чем 15-й?
Качал, и ещё четыре 29-х следом - норм.4 30ых колеса
О, уже и 24-ый сделали?! Красота, я за 24-ый! Цена вроде как адекватна на сегодняшний момент, хотя и дороговато, конечно. Точно не помню, но 20-ку брал вроде как за 4,5 тыщи.лучше 24ый беркут
Вы гражданин меня пугаете https://www.drive2.ru/b/1686205/О, уже и 24-ый сделали?! Красота, я за 24-ый! Цена вроде как адекватна на сегодняшний момент, хотя и дороговато, конечно. Точно не помню, но 20-ку брал вроде как за 4,5 тыщи.
Чем больше калёсы тем тяжелее сток трансмиссии. Покатайтесь на 215/75, сформируйте своё видение то бовпнмй к машине, к целям. Если поймёте, что надо больше - лифтуйтесь и занижаетесь. Но это затратно)Добрый день, уважаемые форумчане! Сбылась мечта, Джим 2014г лифтанут на 4 см (Old man emu) - очень доволен. Сейчас внимательно почитав данный форум скорее всего летнюю штатную резину буду менять на Йокогаму 215/75 (советовали в этой ветке начинающим, где то на 68-й странице по моему).
Вопрос по зимней - можно рекомендацию по зимней резине или ткнуть где более подробно, пока ищу? Штатные после лифта конечно маловаты, хочется чтобы выглядел поинтереснее, важно - безопасность, плавный-мягкий ход. Предпочтение шипам (правда не много из чего выбирать) Езда - 70% город, 30% трасса)), стоят штатные брызговики. Лифтовать дальше принципиально готов (проставки?).
Спасибо большое!
На Джимник надо ставить только очень хорошую зимнюю резину и обязательно с шипами, так как зад легкий, разворачивает на ура. Желательно поуже.Добрый день, уважаемые форумчане! Сбылась мечта, Джим 2014г лифтанут на 4 см (Old man emu) - очень доволен. Сейчас внимательно почитав данный форум скорее всего летнюю штатную резину буду менять на Йокогаму 215/75 (советовали в этой ветке начинающим, где то на 68-й странице по моему).
Вопрос по зимней - можно рекомендацию по зимней резине или ткнуть где более подробно, пока ищу? Штатные после лифта конечно маловаты, хочется чтобы выглядел поинтереснее, важно - безопасность, плавный-мягкий ход. Предпочтение шипам (правда не много из чего выбирать) Езда - 70% город, 30% трасса)), стоят штатные брызговики. Лифтовать дальше принципиально готов (проставки?).
Спасибо большое!
Не соглашусь.только очень хорошую зимнюю резину и обязательно с шипами, так как зад легкий, разворачивает на ура. Желательно поуже
Можно и на летней ехать аккуратно, но тут речь о безопасной комфортной езде, чтобы не напрягаться вцепившись в руль. А при такой погоде как сейчас, будешь плестись по трассе до 40 км/чНе соглашусь.
что за резина с такой шириной???[DOUBLEPOST=1518111013,1518110713][/DOUBLEPOST]на зиму самая долгоживущая это Бриджстоун наа шипах - шипы начинают выпадать намного позже любых других ,даже самых крутых брендов!!! я искал самую широкую, чтобы меньше в снег проваливалась, ибо езжу на дачу на выходные.ширина 265, липучка, лёд/каша/снег/асфальт, до 100км/ч.
Не нужно обобщений...
265/70R15 Bridgestone Blizzak DM-V1с такой шириной???
Ну ну ))))шипы начинают выпадать намного позже любых других ,даже самых крутых брендов
Может и не понравится. Там такие звуки появляются неожиданные, даже при езде по парковке со скоростью полкилометра в час.МТ еще не катал никогда.