Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт
Оказывается, KUMHO Road Venture MT KL71 доступна в РФ в размерах 215/75R15, 235/75R15, 31/10.5R15, 225/75R16 (жаль нет в 195R15).
Вот что пишут
в тестах в сравнении с BFG MT:
===
BFGoodrich Mud-Terrain T/A, очень популярная во всем мире, считается лучшей шиной в классе MudTerrain. Каждый любитель езды по бездорожью уже вероятно опробовал комплект этих шин и их репутация вполне заслужена. Другие шины в тесте не на много отстали от нее, в частности новинка от Kumho , которая просто пока не имеет пока такой же репутации. Однако количество баллов у них одинаковое и поэтому они разделили первое место.
Скользкая грязь и опасная травянистая поверхность оказались самыми сильными сторонами BFGoodrich . Оба препятствия не представили никаких проблем для шины и она заняла первое место в обеих категориях. Подъем по грязи тоже дался шине очень легко, и Defender добрался до самой высокой точки холма и почти на метр шина обошла ближайшую соперницу - шину от Kumho .
На скалистом ландшафте BFGoodrich была почти наравне с Goodyear , хотя и немного уступила, что было обусловлено или рисунком протектора или составом. Хотя причины, по которым шина не выполняет те или иные требования, мало волнует покупателя. Это касается только отдела исследований и разработок компании, нас же интересует только то, что шина может делать и что не может.
BFGoodrich – превосходная шина; низкие показатели на болоте – это единственный ее недостаток, который и послужил причиной того, что первое место ей пришлось разделить со своей соперницей. Однако для Великобритании это очень важный аспект и возможно еще одна причина выбрать или хотя бы попробовать Kumho . BFGoodrich легко обошла всех конкурентов на боковом уклоне на мокрой траве, что тоже немаловажно.
-
Шина от Kumho значительно отличается от всех своих соперниц по тесту. С широкими грунтозацепами и очень открытым плечевым рисунком, разработчики Kumho очевидно пытались представить что-то новое. И судя по результатам теста, им это удалось.
Единственным большим минусом шины стало торможение на бетоне, однако этот недостаток компенсировался торможением на гравии: по тормозному пути шина превзошла на полметра свою ближайшую соперницу в этой категории.
Кроме того, на боковом уклоне шина заняла всего 4 место; 11.5 метров вдоль откоса – не такой уж плохой результат, но шина BFGoodrich оказалась здесь существенно лучше. Третье место на болоте и второе место на подъеме по грязи; это несколько удивило, поскольку, как оказалось, не так-то просто предсказать характеристики сцепления на грязи, судя только по рисунку протектора.
KL71 показала отличный результат на скалистом ландшафте и превосходное сцепление как на гладких, так и на острых камнях. Несмотря на одинаковое количество баллов в этой категории с Goodyear и Wildcat , экспертом журнала показалось, что шине Kumho это стоило больших усилий. Вполне возможно здесь сыграло свою роль небольшое различие в технике вождения.
Для своего класса на дороге шина Kumho ведет себя очень тихо и отличается хорошей управляемостью. Эксперты решили, что KL71 лучше всех смотрелась на Defender , но это конечно не объективное заключение, и вполне вероятно, что не все с этим согласятся.
===