Широкие колеса выглядят "покруче", конечно. ;-)
Но, в принципе, с моей точки зрения 195 не сильно страшно смотрятся сравнительно с родными 205, по крайне мере сейчас зимние такие стоят и не пугают внешне.
Фактически вопрос можно разбить на две части:
1. Стоит ли думать о 195/80R15 для внедороги на лето?
2. Что за зверь такой: Toyo Tranpath MT?
Вот еще нашел в японском блоге сравнение размеров и рисунков:
Слева что-то гудрич-мт-подобное (скорее всего он и есть) на 215/75R15, справа - эта Toyo на 195/80R15.
Еще есть интересный размер 205/80R15, даже чуть выше 215/75R15 получается. Но ни одного варианта MT шин в этом размере не нашел. Похоже, что такого в природе нет.
Добавлено через 5 минут
Да, по поводу ужасов 75 и более высоких профилей тоже читал на форуме нивоводов (в контексте обсуждения почему Cordiant OFF-ROAD OS-50 делают 205/70R15 и не делают 215/75R15).
Не спорю, 75 и 80 дают более жесткие требования разработчикам. Но я сейчас катаюсь на зимнем 195/80R15 и особых претезний после AT-шных 205/70R15 нет. Да какие претензии, вообще по асфальту особой разницы не заметил. Если управляемости нет и на родном размере в дорожном исполнении, то от внедорожных шин тем более ничего волшебного не ожидается.