Резина и диски Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Вот заказал себе резину General Grabber AT2 в размере 225/70 R15, поставлю поделюсь впечатлениями)))))
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/general/size/15312/
А мы себе взяли вот такую:

Toyo Open Country All-Terrain 205/75 R15
Общие характеристики :
Сезонность всесезонные
Тип автомобиля внедорожник
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки 97 (730 кг)

Типоразмер:
Ширина профиля 205 мм
Серия шины 75 %
Диаметр 15"

Другие функции и особенности:
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Размер выбран по таким критериям:
Не должна быть шире штатной, на Джимник не нужно. (получилось)
Неплохо бы, чтобы чуть повыше, учитывая 4х сантиметровый лифт. Прибавка на дюйм против штатной, нормально, не излишне.
Протектор поуниверсальнее, чтобы и на зиму подошла. Я пока не пробовал, но одна машинка в нашей конторе уже неделю катается, доволен до соплей.
Ну и протектор поагрессивнее штатного. Ну это нетрудно, любой покажется МТшным после родного бриджа.
Скоро сам поставлю, еще раз отпишусь по впечатлениям.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Широкие колеса выглядят "покруче", конечно. ;-)
Но, в принципе, с моей точки зрения 195 не сильно страшно смотрятся сравнительно с родными 205, по крайне мере сейчас зимние такие стоят и не пугают внешне.

Фактически вопрос можно разбить на две части:
1. Стоит ли думать о 195/80R15 для внедороги на лето?
2. Что за зверь такой: Toyo Tranpath MT?

Вот еще нашел в японском блоге сравнение размеров и рисунков:

Слева что-то гудрич-мт-подобное (скорее всего он и есть) на 215/75R15, справа - эта Toyo на 195/80R15.

Еще есть интересный размер 205/80R15, даже чуть выше 215/75R15 получается. Но ни одного варианта MT шин в этом размере не нашел. Похоже, что такого в природе нет.

Добавлено через 5 минут
Да, по поводу ужасов 75 и более высоких профилей тоже читал на форуме нивоводов (в контексте обсуждения почему Cordiant OFF-ROAD OS-50 делают 205/70R15 и не делают 215/75R15).

Не спорю, 75 и 80 дают более жесткие требования разработчикам. Но я сейчас катаюсь на зимнем 195/80R15 и особых претезний после AT-шных 205/70R15 нет. Да какие претензии, вообще по асфальту особой разницы не заметил. Если управляемости нет и на родном размере в дорожном исполнении, то от внедорожных шин тем более ничего волшебного не ожидается.
у меня такой toyo стоит размер стандартный для джимни 0.6 по асфальту стирается быстро ,в грязи замыливается . Помоему больше для сухого грунта подходит . Резина с направлением , задним ходом цепляется плохо
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

malykh

Местный
23 Август 2008
397
129
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

у меня такой toyo стоит размер стандартный для джимни 0.6 по асфальту стирается быстро ,в грязи замыливается . Помоему больше для сухого грунта подходит . Резина с направлением , задним ходом цепляется плохо
Именно Tranpath MT? Очень интересно, поскольку я не разу не видел упоминания о такой резине в размере 175/80R16 (стандарт для 660). Из "мелких" размеров видел только реально продающийся в Японских магазинах 195/80R15 и мифический 195SR16. Было бы интересно посмотреть фотографии рисунка и маркировки, поскольку мне пока не удалось увидеть ни одного отзыва об использовании этой резины в РФ.
 

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Именно Tranpath MT? Очень интересно, поскольку я не разу не видел упоминания о такой резине в размере 175/80R16 (стандарт для 660). Из "мелких" размеров видел только реально продающийся в Японских магазинах 195/80R15 и мифический 195SR16. Было бы интересно посмотреть фотографии рисунка и маркировки, поскольку мне пока не удалось увидеть ни одного отзыва об использовании этой резины в РФ.
под стандартным имелся ввиду 195/80R15
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145911/
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145913/
если брать с таким размером то лучше dunlop grandtrek в грязи не так замыливается
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145918/
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145919/
а simex 29 не подойдет?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

malykh

Местный
23 Август 2008
397
129
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

под стандартным имелся ввиду 195/80R15
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145911/
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145913/
если брать с таким размером то лучше dunlop grandtrek в грязи не так замыливается
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145918/
http://fotki.yandex.ru/users/andme026074/view/145919/
а simex 29 не подойдет?
Спасибо за фотографии и отзыв! Очень ценная информация.
Про существование Dunlop MT2 в размере 195R16 даже и не знал.
Причем интересно, что центральная дорожка там не такая как в более крупных размерах, а лишь, фактически, половинка от нее.
Вот еще фотки такого Dunlop в этом же размере с японского инетмагазина:
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/wheel/wbx_gra_mt2.jpg
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/wheel/gra_mt2_pat.jpg

Правда есть сомнения, что 195R16 (то есть 195/80R16) войдут в обычный широкий Jimny, все таки они заметно повыше даже 215/75R15. Да и пришлось бы на 16" диски переходить.

Симекс на 29" сильно большой для моей машины.

А как Toyo и Dunlop MT в сравнении с BFG MT?

Еще, оказывается, есть мелкая версия Yokohama Geolandаr M/T, но в совсем уж экзотическом размере 185/85R16.
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/wheel/wbx_geo_mt.jpg
http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/s/?@0_mall/apio/cabinet/wheel/geo_mt_pat.jpg
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

glutamin

Местный
29 Июль 2008
264
36
0
владивосток
Езжу на ...
JB23W,ARB,Lock right,шнорхель,лебедка ,защиты ,меххабы и т.д.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

29 simex по размеру 195-80-16 точно такой же как этот toyo или dunlop
 

malykh

Местный
23 Август 2008
397
129
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Хм, т.е. у Simex Extreme Trekker2 29x7.5-16 (29x7.5-15) высота меньше заявленной? А сколько статический диаметр в мм?

Народ, что думаете, залезет этот Симкес в широкий Jimny со старым типом бампера с небольшим лифтом (около 2-3 см)? А как этот Симекс едет по асфальту? Сильно страшно?
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

А как этот Симекс едет по асфальту? Сильно страшно?
Наверное, как и другие Симексы. Стоит нехилый гул, а в целом все сносно. Чай не шоссейка! :thumbsup:

Немного в тему резины...

С заменой пар в мостах решил чутка увеличить размер повседневных колес. Выбор пал на редкий размер 33х9.50R15. В городе нашел только б/у'шный Гудрич МТ. В свете последних погодных условий в городе образовался дождь и снегом, а следовательно на выходе очень плотная мокрая каша. Поехал домой, думал на больших колесах, везде поеду... Тем более на хваленном Гудриче... Встал на подъемчике, раз и все, приехал. :D Браво! Ай Вышел, под колесами мокрый уплотнившийся снег, сдул колеса до 0,7кг (по манометру типа "линейка", вроде не сильно врет), сел и толку абсолютно ноль. Резина не замыливается, но и не едет. Жжесть. В общем через минут 15-ть я благополучно преодолел подъемчик, а потом скачками поехал обуваться в Сильверстоун. :thumbsup:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Partier

Свой в доску
30 Октябрь 2007
521
50
0
38
Казань
Езжу на ...
SGV 3d, 07
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Может зимнюю резину стоит купить
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



malykh

Местный
23 Август 2008
397
129
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Поиски чего-нибудь MT-шного в размере 195/80R15 (195R15) продолжаются.

Нашел упоминания о Michelin 4X4 O/R XZL и Kumho Road Venture MT KL71 в этих размерах.
Первая известна в кругах дефендероводов, вторая вроде бы считается неплохим конкурентом BFG MT.

Но в этих размерах эти шины редкость страшная, в природе почти не встречается.
 

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Нужно менять колеса, хочу брать АТ, так как большой городской пробег. Хочется уйти от штатного размера, но не могу определится в какой... главное не хочется резать арки, небольшой лифт допускаю... бампер будет точно уменьшен. что посоветуете ? пока смотрю 215/75 или 225/70
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Нужно менять колеса, хочу брать АТ, так как большой городской пробег. Хочется уйти от штатного размера, но не могу определится в какой... главное не хочется резать арки, небольшой лифт допускаю... бампер будет точно уменьшен. что посоветуете ? пока смотрю 215/75 или 225/70
225/70 последний размер , который лезет без обрезания
Но только с лифтом 4 см.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

А вот просветите меня, пожалуйста! Очень прошу!
Вот почитал, понял, что при выборе размера колес граждане предпочитают ширину существенно больше штатной. У меня есть небольшой опыт езды по бездорожью и я слышал, что по мховому болоту ОПЫТНЫЙ человек на легкой машине на широкой сдутой в ноль резине может проехать не повредив тонкого верхнего слоя и не застряв. Это понятно. Я даже видел. При этом болота я не люблю и при подготовке боевого автомобиля (речь про УАЗ) почесал репу и обулся в УЗКУЮ TSLку. 35х11. Даже не 12,5. Потому что во всех (почти) случаях типов бездорожья узкая резина едет лучше, сопротивление меньше.
Теперь к АТшным колесам. Внедорожников у меня было несколько, обуты были в самые разные типоразмеры колес различных марок. От штатной УАЗовской дорожнолысой резины до TSL, про которую уже говорил. Замечено, и не только мной, разумеется, что переход на более широкую резину приводит к нескольким неприятным последствиям.
Увеличивается сопротивление качению. И на асфальте и в грязи.
Увеличение расхода. Ну да бог с ним, народ здесь не бедный, машинка хоть и маленькая, да дорогая, деньги есть.
Аквапланирование усиливается. Причина понятна.
Колея на асфальте чуствуется намного сильнее. НАМНОГО.
Управляемость точно лучше не станет, а насколько изменится, не знаю.
Зима хуже везде, что по дороге, что по целине и зимним проселкам.
Так на кой ... оно надо?
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

проблема только в одном - узкой резины бьольшого размера не бывает. 30.5 есть и то 215 ширины. а 205 ширины вообще не бывает. вон у рокфаера 215-85-16 стоит.. это самое узкое и большое что есть в наличии. все остальное уже 235 - 245 ширины и так далее
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

У нас на местности в основном болота, мхи, песок попадается. Глины мало, про снег понятно.Управляемость на широких колесах лучше, колея то расширяется,пятно контакта больше, а то что на руле колея больше чувствуется, так это только эмоции.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

проблема только в одном - узкой резины бьольшого размера не бывает. 30.5 есть и то 215 ширины. а 205 ширины вообще не бывает. вон у рокфаера 215-85-16 стоит.. это самое узкое и большое что есть в наличии. все остальное уже 235 - 245 ширины и так далее
Ваще-то то, что я писАл относится к выбору АТшных колес в основном. Их то выбор пошире будет. Те колесики, например, что мы себе подобрали, АТ 205х75 R 15 только чуть меньше, чем 215х75. А ширина штатная, то что нужно.
А МТшки просто так прилепились. И по колесам внедорожного назначения в зависимости от местных условий критерии вполне могут сильно варьироваться. Тут однозначного ответа нет.

Добавлено через 3 минуты
У нас на местности в основном болота, мхи, песок попадается. Глины мало, про снег понятно.Управляемость на широких колесах лучше, колея то расширяется,пятно контакта больше, а то что на руле колея больше чувствуется, так это только эмоции.
Про колею ниасилил. Какя колея? В лесу? Или в левом ряду на МКАДе или Ленинградке?
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Ну если про АТ говорить, то да - вопрос другой. я этот вопрос не изучал, поэтому не могу сказать какие именно размеры бывают. А в целом я тоже сторонник узких колес... были бы 205-95-15 или типа того - поставил бы такие
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Ну если про АТ говорить, то да - вопрос другой. я этот вопрос не изучал, поэтому не могу сказать какие именно размеры бывают. А в целом я тоже сторонник узких колес... были бы 205-95-15 или типа того - поставил бы такие
мои хоть и 218х85, а в реале размер дорожки где то 195-200, все колесо получается ну максимум 210.


у егора не понял где болота? в тверской области чтоль?


имхо мест, где нужно внатяг крадучиь по мху сверху стелится - раз два и обчелся, в основном ходом надо кашу из грязи перемолоть по которой уже кто то проехал и разворотил, чем симексы отлично занимаются, за что их и любят. узкие, цепкие.

с другой стороны чем легче машина - тем она обычно едет лучше (кроме поъема в горку), тут никто не спорит. А в чем ее вес выражается? в удельном давлении на грунт.

вроде бы самик должен выигрывать у мегаточил только на болотах, что в реальности не совсем так.

Так что вопрос не однозначный и требует практики.
Для меня бы идеальным вариантом было бы 225 ширина - 800 высота. Да где б таких найти.
хотя да 32х9.5 отличный размер.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Серега! Насколько я видел вся сельхоз техника на широких катках, а ездит она примерно там же ,где и мы.Значит дело в основном в удельном давлении-вот и ответ.По асфальту тоже на широких гоняют, только раллисты на узких.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Серега! Насколько я видел вся сельхоз техника на широких катках, а ездит она примерно там же ,где и мы.Значит дело в основном в удельном давлении-вот и ответ.По асфальту тоже на широких гоняют, только раллисты на узких.
Я не Серега, но удержаться не могу.
Ну - ну! Колесо от Беларуся видел? Ну и как по асфальту? И сколько он (трактор) весит не интересовался? А удельное давление на грунт там как? Прям как у шитрейсеров для гонок.
И на счет "там же ,где и мы." Эт где? Я, к примеру, по Мск, выходные Калужская область, 220 км в одну сторону в деревню, или куда-нить в другие края к друзьям, это на Джимке, или что-нить типа Кольского или Северного Урала или дальше на восток - ну это на другом авто. Так где это "как и мы"? Просто любопытно...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

malykh

Местный
23 Август 2008
397
129
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

По поводу узких и широких шин, а так же спецтехники, я как раз не так давно OCR'ил текст про тест широких и узких шин под названием "Влияние конструкций шин и самоблокирующихся дифференциалов на проходимость автомобиля «Урал-375»". Статья старая, но, мне кажется, полезная. Но требует вдумчивого прочтения:
http://malykh.livejournal.com/140015.html

Лично я склоняюсь к узким шинам с учетом моих условий эксплуации.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Я не Серега, но удержаться не могу.
И на счет "там же ,где и мы." Эт где? Я, к примеру, по Мск, выходные Калужская область, 220 км в одну сторону в деревню, или куда-нить в другие края к друзьям, это на Джимке, или что-нить типа Кольского или Северного Урала или дальше на восток - ну это на другом авто. Так где это "как и мы"? Просто любопытно...
Тема называется "подготовка к бездорожью", а не поездка в деревню или на урал......
Без Рокфаеровского соглашения, я не могу открыть тебе все тайны;) А практика показывает, что широкие колеса практичнее в наших краях. У узких колес профиль больше, что не добавляет управляемости,вообщем каждый как всегда решает для себя сам!А удельное давление чем меньше тем лучше, только в горрку хуже.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Тема называется "подготовка к бездорожью", а не поездка в деревню или на урал......
Без Рокфаеровского соглашения, я не могу открыть тебе все тайны;) А практика показывает, что широкие колеса практичнее в наших краях. У узких колес профиль больше, что не добавляет управляемости,вообщем каждый как всегда решает для себя сам!А удельное давление чем меньше тем лучше, только в горрку хуже.
Ну тема-то называется "Выбор MT и AT резины - мнения и опыт", так что всё в порядке.
Практика показывает как раз обратное, о чем я и писАл.
Целью моего поста была попытка сориетировать людей в правильном направлении при выборе резины. Чтобы не было такого, "чем шире, тем лучше", это, простите, бред.
А про ТАЙНЫ мне, конечно, очень интересно узнать. Может, Серега разрешит?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

malykh

Местный
23 Август 2008
397
129
43
Ангарск-Иркутск
Езжу на ...
.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Никто не посмотрел статью по ссылке? Напрасно.
Хоть там и Урал, а не Jimny ;-) Но о преимуществах и недостатках широких шин на тех или иных покрытиях написано, с приведением конкретных чисел.
Заодно и про дифференциалы повышенного трения.
Процитирую вывод статьи
===
Таким образом, испытания показали, что установка шестислойных широкопрофильных шин 1300×530-533 модели ВИ-3 способствует существенному повышению проходимости автомобиля «Урал-375» на сухом сыпучем песке и грунтах с низкой несущей способностью (типа влажной луговины): в 1,5-2 раза по тяговым качествам в сравнении с серийными шинами 14.00-20 модели ОИ-25. Широкопрофильные шины модели ВИ-3 снижают проходимость автомобиля «Урал-375» на снегу и глубокой грязи и ухудшают устойчивость против заноса на поворотах скользких дорог. Шины 14.00-20" модели ОИ-П44 в сравнении с серийными шинами модели ОИ-25 способствуют повышению проходимости автомобиля «Урал-375» на снегу и песчаных грунтах в среднем на 12-20% по тяговым показателям и скоростям движения, но несколько снижают устойчивость против заноса. Проходимость автомобилей с шинами моделей ОИ-П44 и ОИ-25 на размокших грунтах практически равноценна. Применение самоблокирующихся дифференциалов наиболее эффективно при движении по снежному и грунтовому бездорожью, где повышение тяговых качеств и скоростей движения благодаря установке червячных дифференциалов в средний и задний мосты составляет в среднем 10-30%. Устойчивость против заноса на поворотах и способность вписываться в поворот на скользких дорогах у автомобиля с червячными дифференциалами недостаточна, в связи с чем коэффициент блокировки, равный 10, следует считать завышенным.
===
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Никто не посмотрел статью по ссылке? Напрасно.
Хоть там и Урал, а не Jimny ;-) Но о преимуществах и недостатках широких шин на тех или иных покрытиях написано, с приведением конкретных чисел.


===
Отчего же, прочитал внимательно. Очень интересно еще и потому, что червячные самоблоки в "боевом" автомобиле установлены. Только "прихватывания" в поворотах у меня замечено не было из-за них. Возможно потому, что лью масло спецом предназначенное "для трансмиссий работающих в тяжелых условиях, в т. ч. для самоблокирующихся диференциалов". На маслах хуже качеством, говорят, бывают проблемки в поворотах.
А за сцыклю спасибо.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Ну тема-то называется "Выбор MT и AT резины - мнения и опыт", так что всё в порядке.
Практика показывает как раз обратное, о чем я и писАл.
Целью моего поста была попытка сориетировать людей в правильном направлении при выборе резины. Чтобы не было такого, "чем шире, тем лучше", это, простите, бред.
Практика езды на дачу?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Практика езды на дачу?
Не хотел пальцы гнуть, но...
Первые внедорожные соревнования, в которых я принимал участие и занял второе место прошли весной 2000го года. Не пропустил с того же года ни одной Распутницы и Марафона в Твери. Прошел всю Ладогу, один, правда, раз. Участвовал в двух этапах ЧР. Наш Клуб ВЕЗДЕХОД провел десятка два соревнований МВТ. Отличная была серия. В подготовке, поиске и прокатке всех без исключения трасс я, естественно, участвовал. И на дачу езжу. И не только.
Как-то так, ...
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Серега! Насколько я видел вся сельхоз техника на широких катках, а ездит она примерно там же ,где и мы.Значит дело в основном в удельном давлении-вот и ответ.По асфальту тоже на широких гоняют, только раллисты на узких.
А по болотам Каракаты ездит и гусеничные машины, так что чем слабее грунт - тем шире шина, ясно что трактор на узкой резине утонет в поле.
Но нам то не по пашне ездить все же (хотя было - было). И не часто по болотам, я так их вообще не люблю, особенно моховые.

Если дорога представляет из себя дорогу (ну размесили ее перед тобой 15 уазиков) - то так и так провалишся, остается только колесми переложить грунт свеперди назад, то есть перелопатить, что мне кажется проще НЕширокими колесами.

Да и в горочку по глине узкие поднимутся, широкие нет.

А что ты там хотел рассказать?

для снега

На снежной целине глубиной до 1,0-1,1 м было выявлено некоторое преимущество автомобиля на шинах модели ОИ-П44 при движении с раскачкой. Автомобиль на широкопрофильных шинах при раскачке как впереди, так и сзади нагребал шинами снежный вал, препятствовавший выходу из тяжелого положения. Автомобили на шинах 14.00-20 преодолевали при этом более глубокий снежный покров (на 10-15 см).
для наших лесных дорог
Движение по грунтовым дорогам и бездорожью в период весенней распутицы. Тяговые испытания проведены на лесной грунтовой дороге, наезженной в сухое время года, с размокшим на глубину до 0,4 м верхним слоем грунта, но с относительно плотной основой. Грунт - чернозем с примесью суглинка. Несколько лучшие тяговые качества показал автомобиль с червячными дифференциалами. Тяговые показатели автомобиля на широкопрофильных шинах во всем диапазоне давлений воздуха в шинах заметно ниже, чем у серийного

при полном п
Контрольные заезды были проведены на размокшей грунтовой трассе с разбитыми колеями, местами залитыми водой и жидкой грязью, и отдельно на труднопроходимом участке дороги протяженностью 400 мм, отличающемся наличием глубокой колеи, заполненной густой вязкой грязью. Двигаться с прицепом в данных условиях автомобили не могли. Преимущество в скорости движения перед остальными здесь имел автомобиль с червячными дифференциалами. Характерно, что у автомобиля с широкопрофильными шинами отмечен и повышенный расход топлива из-за относительно большего сопротивления движению.
и как вывод
Широкопрофильные шины модели ВИ-3 снижают проходимость автомобиля «Урал-375» на снегу и глубокой грязи и ухудшают устойчивость против заноса на поворотах скользких дорог
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

На Самурай клубе есть Самик на Боггере 33*14 - хозяин от такого размера в восторге :)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!