Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт
всем добрые день.
присмотрел себе резину на лето: Bridgestone D694
в ростове она есть 205\70\15 и 225\70\15
цена примерно одинаковая - около 4 тыс
машина стандарт 2003 года
чисто визуально 225я должна абсолютно нормально стать.
может кто ставил? нет ли подводных камней?
или может обратить взор на каку-нить другую резину?
Так, для начала о размерах:
У меня Jim 2007 года, езжу на 2-ом Викинге 215/70/15 - никаких намёков на задевание. 225/70 ещё +7 мм к клиренсу (на уровне - подкачал колёса чуть больше, или меньше
. Уверен, что ещё 7мм войдёт без проблемм, единственный момент - вылет диска! У меня дополнительные 5мм по ширине шины, в сторону внутренностей машинки, компенсировались вылетом диска, у мене он 0. Условно говоря, если взять диск с вылетом -5, то всё будет в штате (по глубине конечно). Примерно такие диски есть
StillAuto Offroad1 у них вылет -2. К стати эти диски впирает при продаже АвтоМир. Типа "тюнинх" блин, за штуку баксов, ну неважно сейчас.
Рома Sprinter ответственно говорит, что с рестайлинговым подрезанным бампером спокойно входит Гудрич АТ! А это 215/75. У Вас дорестайлинга мафынка, посему можносделать вывод, што скорее всего 225/75 должно спокойно поместится. Ну, канешно, ежели кто имеет опыт и поделится, ещё луче будет
Теперь о Бридже:
Типа делюсь своим микро опытом
. Тоже хотел эту резинку на лето, ещё в конкуренции был АТ-шный Континенталь. Внимательно проштудировав интернет, в том числе и Сузуки-Клаб.ру
, понял, что кроме красоты, у бриджевского рисунка никакого кайфа, все пришли к выводу, шо это одно и тоже что и стоковый НТшный. Повторюсь, что сам не пробовал
.
Таким образом начал побеждать Контик АТ-шный. Но после беседы с одним своим приятелем (у него Л200+BFGoodrich All-terrain) понял, что это то, что надо! В начале испугался размера, меньше 215/75 нема. Потом, после вышеупомянутого заявления Романа, и его подрезки моего любимого бампера Рыдаю!
купил BFG
(кстати видел их и первый раз щупал в Ростове на рынке при въезде со стороны Москвы, за мойкой "Освежись за 100рублей
.
Какие плюсы у BFG - не стираются практически (по отзывам "товарищей" и исходя из гарантий производителя - до 70000 миль!!!), крепкая, усиленная бочина, ободок для защиты края диска, замечательно бегают по асфальту, песку и т.д. Да и просто красивая
)).Они, вроде как были поставщиками ПарижДаккара?) Немного критикуют глиняные способности, замыливаются, но тут я думаю есть пути для выхода из положения, прокладка между рулём и сидушкой тут может сыграть решающую роль
. Тут читал чей-то отзыв в защиту АТ-штного Гудрича в глине, а, вон, чуть выше, Тимоша
писал. Мудовый, конечно в глино-говнах более интересен, но в городе? А в песках астраханских на рыбалке?
Вот поэтому я и выбрал BFG All-Terrain! Спасибо Роману
Может Вам помогут (или пригодятся) мои рассуждения на тему Джима и летнего колеса
, буду рад
Удачи!
P.S. Пока ещё мне диски не привези под выщеупомянутую резину, поэтому только теория
, личной практики пока нема
.