Резина и диски Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

про цену, вес и качество федимы согласен. просто размер хороший.
про данлоп: размер 7.5 это по-русски 235x85x16 ?
а вот про сотку за балон, это весьма спорно.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
45
Красноярск
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

реальный размер с их сайта - ширина 195 диаметр на 5.5 диске 820мм - по русски таких размеров нет ))))
это уже и выше 235/85-R16, хотя ириде кугарМТ 235/85-R16 тоже менее 200мм шириной в зоне протектора.

если на инджапане иногда появляются новые с блицценой в 112 грина то думаю мореманы смогут доторговатся )))
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Только Гудрич. Не гудит и прет как надо. Боковина крепкая, все хорошо. Своих денег стоит. Купить не проблема. Выбор, провереный временем.
Для города хватит AT, в грязях лучше MT.

Катался на всем.
Дешевы Пиреллли. За свои копейки как-то едут.
Ноккиан не стоят внимания - слишком нежные.
Клеберы гудят.
Федимы, Кумхо и прочие непонятные - ведут себя так же непонятно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

"Только".... слишком категорично....
мне вот Ханкук больше нравится. Мягче и шумит меньше на асфальте. В грязи - отлично. МТ, конечно.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

"Только".... слишком категорично....
мне вот Ханкук больше нравится. Мягче и шумит меньше на асфальте. В грязи - отлично. МТ, конечно.
Лёша, не ввязывайся :) Товарищ уже в половине разделов форума отметился и везде жизни учит ;-)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

я заметил ). Мне просто интересно уже, что это и кто )). Или это просто способ обратить на себя внимание ).
А мнение о Ханкуке может и пригодится )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

"Только".... слишком категорично....
мне вот Ханкук больше нравится. Мягче и шумит меньше на асфальте. В грязи - отлично. МТ, конечно.
Ханкук рассматривал. Как у него с боковиной и возможностью купить в первом попавшемся магазине? По грязи MT-шка уступает Гудричу - это видно по протектору. Потому и шумит меньше. Когда берешь MT - глупо выбирать по шумности. Ее берут по проходимости. Для тишины есть AT. В Гудриче нет ничего экстра-выдающегося, но он сбалансирован по всем параметрам.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Если берешь МТ, не шумнее АТ, а по проходимости намного лучше..... конечно, это глупо, кто бы спорил ;). По протектору принимать решение о проходимости, конечно, можно, но нужно ли? Боковина хорошая. Крепкая, и с рисуночком ))). Купил не в первом попавшемся, конечно, а в самом дешевом в Питере. А так... На Фучика есть, например, на Маршале тоже ))).

Так что мимо.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Если берешь МТ, не шумнее АТ, а по проходимости намного лучше..... конечно, это глупо, кто бы спорил ;). По протектору принимать решение о проходимости, конечно, можно, но нужно ли? Боковина хорошая. Крепкая, и с рисуночком ))). Купил не в первом попавшемся, конечно, а в самом дешевом в Питере. А так... На Фучика есть, например, на Маршале тоже ))).

Так что мимо.
На Ханкуке - "рисуночек", а на Гудриче - реальные боковые грунтозацепы.
Кто из них едет по грязи, а кто только пытается - понятно.
См. фото.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

конечно, понятно ). Кто бы пытался спорить ). Ни в коем случае, с Вами, тем более.
Рисунок в приложении хороший. Наглядный. а Вы пробовали спускать до 0.5 и ту, и другую резину на стоковом Джимнике?

Вот, лично для меня, есть "совокупность факторов". И именно по ней (совокупности) принимается решение.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

конечно, понятно ). Кто бы пытался спорить ). Ни в коем случае, с Вами, тем более.
Рисунок в приложении хороший. Наглядный. а Вы пробовали спускать до 0.5 и ту, и другую резину на стоковом Джимнике?

Вот, лично для меня, есть "совокупность факторов". И именно по ней (совокупности) принимается решение.
На стоковом Джимнике стоит далеко не MT-шка.
Пробовал.
Гудрич спускал и до 0.3. Не разбортовался ни разу.

У большинства MT две проблемы:
1. выскочить вбок из глубокой колеи.
2. не свалиться в колею - т.н. диагональная устойчивость.

Гудрич с обоими задачами справляется.
У Ханкука видна явная проблема с диагоналкой - поползет, из-за сплошных диагональных канавок. То есть - в колею свалится, а выбраться - "рисуночек" слабоват.

Ради интереса понаблюдай на чем ездят профи, не придется спорить с очевидным.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
45
Красноярск
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

На Ханкуке - "рисуночек", а на Гудриче - реальные боковые грунтозацепы.
Кто из них едет по грязи, а кто только пытается - понятно.
См. фото.
У гудричаглавный плюс это компаунд которые выдерживает длительную эскплуатацию, других огромных плюсов нет - есть гораздо более злые MT даже неэкстримальных серий. Ханкук кстати еще более гражданский, но у него два серьезных недостатка - он ближе к AT и ВЕС - весит киллограма на два-три больше гудрича, а это для нас серьезно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

У гудричаглавный плюс это компаунд которые выдерживает длительную эскплуатацию, других огромных плюсов нет - есть гораздо более злые MT даже неэкстримальных серий. Ханкук кстати еще более гражданский, но у него два серьезных недостатка - он ближе к AT и ВЕС - весит киллограма на два-три больше гудрича, а это для нас серьезно.
Вот это уже интересно! Кто злее, и при этом нормально ведет себя на шоссе. Про Симексы знаю, по шоссе не едет.

Согласен, Ханкук МТ ближе к Гудричу АТ - потому и не стоит особого внимания.

Про компаунд Гудрича не знал. Порадовало. Действительно, он у меня долго, выдерживает всё, включая езду на спущенных. Другие выкидывал чаще. Списывал на слабость боковины.

А вес... сколько езжу, разницы не замечал. Теорию знаю, на практике пофиг. Поясни, на что обратить внимание и на что влияет.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Собственно, у меня на стоковом Джимнике стоит МТ.
Вам могу тоже порекомендовать взглянуть на профи ))). Насколько я видел, они ездят не на БФГ, а на Симексах ;).
Ханкук меня их колеи просто вышвыривал при нормальной работе рулем.
Мне кажется, Вы забываете, что мы говорим не о резине вообще, а в применении к Джимни.
а у Джимни вес маловат, чтобы нормально сплющить БФГ, а вот Ханкук - нормально.
Кроме того, речь о выборе между АТ и МТ ;).
А Ханкук - самый лучший компромисс между ними, который я видел. И шумит намного меньше, чем БФГ.
так что опять мимо ))
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Собственно, у меня на стоковом Джимнике стоит МТ.
Вам могу тоже порекомендовать взглянуть на профи ))). Насколько я видел, они ездят не на БФГ, а на Симексах ;).
Ханкук меня их колеи просто вышвыривал при нормальной работе рулем.
Мне кажется, Вы забываете, что мы говорим не о резине вообще, а в применении к Джимни.
а у Джимни вес маловат, чтобы нормально сплющить БФГ, а вот Ханкук - нормально.
Кроме того, речь о выборе между АТ и МТ ;).
А Ханкук - самый лучший компромисс между ними, который я видел. И шумит намного меньше, чем БФГ.
так что опять мимо ))
Тады да. Про вес джимника не думал. Сколько он весит?
Ханкук высочит ровно до тех пор, пока глубина колеи не превышает геометрическую проходимость - т.е. тогда, когда можно ехать и по колее.
Актуально выбираться из глубокой колеи, по которой уже не едется - тут нужна боковина.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Вес немного больше тонны.
А по поводу колеи.... У Джимни своя колея )). Очень узкая база потому как.
Да и вообще, если есть возможность ехать не по колее, то зачем в нее прыгать?
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Вес немного больше тонны.
А по поводу колеи.... У Джимни своя колея )). Очень узкая база потому как.
Да и вообще, если есть возможность ехать не по колее, то зачем в нее прыгать?
Тогда Гудрич продавит, не боись.
Чтобы понять почему падают в колеи - поезди. Объяснять бесполезно.
 

Exelero

Наш человек
18 Апрель 2008
187
131
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Когда Джимник уже не едет по колее, то не всегда Сильверстоуны (шашки больше, чем на Симексе) выезжают из колеи.

502,
Покажи фото/видео где ты выезжаешь из такой глубины колеи на Гудриче МТ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Drokan

Наш человек
23 Февраль 2008
123
6
0
40
Южно-Сахалинск
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Вопрос такой, на форуме постоянно рекомендуют сдуваться при съезде с асфальта-становится мягче и пятно контакта больше. С другой стороны, считается, что для глины лучше узкие злые колеса... Так сдувать или не сдувать узкие покрышки на глине?
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
45
Красноярск
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

узкие на глине нужны изза того что широкие просто машина непровернет )))

Добавлено через 1 минуту
Собственно, у меня на стоковом Джимнике стоит МТ.
Вам могу тоже порекомендовать взглянуть на профи ))). Насколько я видел, они ездят не на БФГ, а на Симексах ;).
Ханкук меня их колеи просто вышвыривал при нормальной работе рулем.
Мне кажется, Вы забываете, что мы говорим не о резине вообще, а в применении к Джимни.
а у Джимни вес маловат, чтобы нормально сплющить БФГ, а вот Ханкук - нормально.
Кроме того, речь о выборе между АТ и МТ ;).
А Ханкук - самый лучший компромисс между ними, который я видел. И шумит намного меньше, чем БФГ.
так что опять мимо ))
А на танках чтоят гусеницы :hilarious:
Мы тут про универсальную резину на каждый день говорим или про коссмос?
Ханкук МЯГКИЙ и резать его на камнях будет неподецки.

про вес - каждые три кг равны допзагрузке салона на 20 кг - кому пофиг что его машина обутая в тяжелые тапки ощущает себя какбыдто в ней сидят дополнительно три хлопца с поклажей пусть ездят на Максис - максимальный вес гарантирован ))))

а про гудрич неплющится - он разный бывает - 31 неплющится, но и 31 ханкук это тоже бегемот еще тот, а от 30 дюймов и ниже гудрич гораздо легче и плющится отлично.

Про компаунд я почему заговорил - мы сами торгуем колесами для кроссовых мотоциклов, а эти парни умеют жеч резину не в пример джиперам - одного даже самого твердого колеса хватает всего на 3-5 тренеровок, так из того что щупал именно гудрич МТ напомнил твердые кроссовые серии, ханкук по составу напоминает данлоп для мягких грунтов - с данлопа сиськи летят уже на первой тренировке ))))))

для города и дальняка сейчас ищу 255/85К16 гудрич MT КМ2 - помойму он еще более гражданксий чем ханкук )))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

ну у нас км2 есть, только ценник на него какой-то дурной.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Мы тут про универсальную резину на каждый день говорим или про коссмос?
Тссссс..... Я как раз скорее про космос ;).
С точки зрения размеров, я говорю до 29", на больших не ездил, поэтому не могу ничего утверждать, чтобы не быть голословным ;).

502, конечно, бесполезно объяснять )). Я уже понял, что тут все тупые и непонятливые :hilarious:
Вы, вообще, Джимни в говнах видели?

Кстати, на Осенней Жыже били на 90% камни, а Жыжи встречено не было )). Вот спущенный Ханкук вел себя просто шикарно и остался цел и невредим ;)

В принципе, я говорю (с точки зрения универсальности) о том, что Ханкук для мудовой резины ведет себя ВНЕ говен очень хорошо. Может, БФГ АТ ведет себя лучше на дороге, но проиграет в грязи, а с БФГ МТ - наоборот ))).
 

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Я пользовался Ханкуком MT 225/75 r16, поставил его весной и в середине мая махнул на Кольский до середины июля. Там всё время машина и эксплуатировалась. Потом вернулся в Москву и сменил на Гудрич МТ 30/9,5 r15. (Человек на Гранд-витаре собирался на Кольский и тщетно летом искал грязевую резину r16 - моя ему подошла, отдал вместе с дисками.)
Выбор Ханкука для меня был неправильным (размер) - брал, собственно говоря, не глядя на индекс нагрузки, а он в этом размере 115/112Q - потому и был слишком дубовым и тяжёлым для "задохлика":D
Когда с Ромой Спринтером перекидывали запаски, установили, что мой Ханкук был реально тяжелее Роминого Гудрича в размере 31/10,5 r15, а это уже ни в какие ворота не лезет...
Ощущения по Ханкуку остались следующие - из-за веса резины сильнее вибрации в руле, из-за дубовости по грейдеру держит дорогу хуже, чем Гудрич, необходимо сильно стравливать давление, иначе риск улететь с дороги достаточно высок - ну, или тошнить 20-30 км в час... Пор грязи едет прилично, но только при стравленном давлении - при нормальном - не лучше АТ. Причём это от индекса нагрузки сильно не зависит - у Shulz стоял такой же Ханкук в размере 235/75 r15, индекс нагрузки вроде бы 103-104 - то есть лёгче и мягче, чем мой - ощущения близкие с моими. Но Гудрич и в этом размере легче, чем Ханкук, просто разница не такая большая.
Поменял я Ханкук на Гудрич. Касательно шума на трассе Гудрич шумит чуть сильнее, но разницы глобальной нет - обе не шоссейки. Гудрич 30/9,5 r15 немного крупнее (240/80 r15), но по весу легче и мягче, чем Ханкук 225/75 r16. По грязи идёт лучше при штатном давлении. Приспущенный - ещё лучше. На грейдере а-ля "стиральная доска" - Гудрич лучше держит дорогу и меньше сваливается в занос, комфортная скорость движения выше. Да и вообще, машина как-то лучше ездить и по асфальту стала - возможно, сопротивление качению уменьшилось с установкой Гудрича или есть разница в площади пятна контакта с асфальтом у Гудрича и Ханкука при штатном давлении...
Минус - Гудрич хуже балансируется, но тут, по видимому, надо рассматривать его в купе с дисками Виком...

Я всё к чему - надо обращать внимание на индекс нагрузки резины - для наших лёгких машин максимум - 103-104, остальное - спорт сугубо, да там и другая (более агрессивная) резина уже используется...

Наблюдение есть - у Гудрича есть размер 235/75 r15 и 30/9,5 r15 - так вот вторая прилично крупнее - по собственным замерам рулеткой на 4-4,5 см больше в диаметре и чуть больше в ширину. Вес и жёсткость при этом одинаковые! То есть 30/9,5 r15 - реально максимальный размер в этой "весовой категории".
у Гудрича есть размер 31/10,5 r15 (109Q, 1032кг) и 33/12,5 r15 (108Q, 1003 кг) - вот бы по аналогии проверить вес и ощущения жёсткости... Может быть 33/12,5 r15 станет лидером по размеру в следующей "весовой категории"? Правда, тут уже понижение конское надо и всё такое...

Вот такие ощущения и мысли после использования этих резин. Надо отметить только, что я не смог найти на Кольском глубокую вязкую глину - ездил по камням и болотам в основном. Но болота тоже не сахар...
Машинка у меня JB-23W (5), тюнингована в Япии - регулируемая подвеска, глушитель, лёгкий тюнинг мотора от Сузуки-Спорт и всякое разное от Танигучи. Здесь Рома Спринтер сделал все защиты, лебёдку в бампер, вывел сапуны, поставил самоблок в задний мост, ручные хабы...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Вот! внятно написано, что к чему, с примерами и цифрами ). Читать приятно ).
а не просто "только" ;).
надо будет на моем размере (215\75\15) посмотреть этот самый индекс нагрузки, интересно даже....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Вопрос такой, на форуме постоянно рекомендуют сдуваться при съезде с асфальта-становится мягче и пятно контакта больше. С другой стороны, считается, что для глины лучше узкие злые колеса... Так сдувать или не сдувать узкие покрышки на глине?
Если роешь (мягкое) - спускай до 0.5 или ниже.
Если относительно твердое - иди на номинале или чуть ниже.
Узкие и злые хороши пока хватает геометрии. Смысл для лифтованых.

Съезжая с асфальта ничего сдувать не надо. Думаем об этом после необходимости включения 4WD.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
45
Красноярск
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Наблюдение есть - у Гудрича есть размер 235/75 r15 и 30/9,5 r15 - так вот вторая прилично крупнее - по собственным замерам рулеткой на 4-4,5 см больше в диаметре и чуть больше в ширину. Вес и жёсткость при этом одинаковые! То есть 30/9,5 r15 - реально максимальный размер в этой "весовой категории".
у Гудрича есть размер 31/10,5 r15 (109Q, 1032кг) и 33/12,5 r15 (108Q, 1003 кг) - вот бы по аналогии проверить вес и ощущения жёсткости... Может быть 33/12,5 r15 станет лидером по размеру в следующей "весовой категории"? Правда, тут уже понижение конское надо и всё такое...
http://www.suzuki-club.ru/forum/515580-post36.html
31x10.5 и 33x10.5 весят одинаково - сам взвешивал летом
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kola

Наш человек
7 Апрель 2009
181
103
43
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB-23W и Mitsubishi Delica PD6W
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

http://www.suzuki-club.ru/forum/515580-post36.html
31x10.5 и 33x10.5 весят одинаково - сам взвешивал летом

Вот я и думаю - если уж совсем городить огород, то скорее всего переход на 33` будет более оправдан, чем 31`- хватило бы понижения только...

Я пока 30` ограничился, потому как по трассе довольно длинные концы совершаю.
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

На Самурае ездил на МТ(Медведь 235/75R15) и на АТ(Пилигрим 235/75R15), так на медведях по асфальту не то, что некомфортно - машина просто не ехала быстрее 70-ти, хотя размерность одинаковая, один баллон тяжелее на 3 кг, ну и протектор понятно. Джим планировался как единственная универсальная машина, поэтому при покупке решил - только АТ и переобулся сразу в салоне в Бриджстоун Дуэлер АТ 215/75R15, другой просто не было, а на штатной почему-то даже смотреть на машину не хотелось ("штатники", не обижайтесь). Теперь перечитал тему полностью и засомневался, может всё же надо было МТ? Ведь на Самике сравнивалась отечественная резина. Бальзам на душу полил Victor_S в майских постах, но всё же сомнения не оставляют. Попробывать взять негде. Нужно, чтоб на трассе авто вёл себя "прилично" и на бездоре не пасовал (10-20% времени) - понятно, компромисс. Но пока в любом случае буду ездить на БД АТ, кто пользовал такую, как она зимой, т.к. переобуваться на зиму не планирую, вроде "липучесть" присутствует? Пока заметил только, что камни здорово "прилипают" в протектор, и гвоздь поймал за два месяца асфальтовой жизни, хотя на Пилигриме за два года дорог и бездорог - ни одного прокола.
 

Rosa

Осваивающийся
13 Октябрь 2009
19
0
1
Москва
Езжу на ...
Jimny 2008 1.3 M/T
Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Где хороший выбор АТ(по ценам разумеется ) в Москве?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!