Ответ: Выбор MT и AT резины - мнения и опыт
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6608
здесьгде такую дают?
http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6608
здесьгде такую дают?
Ограничение в чемпионате Вост. Сибири - это стандартный размер +1"Interco 29x8.50-15LT (реально чуть меньше 28").
Решил все же взять на лето такое, чтобы остаться на соревнованиях в классе "стандарт" (по нашему регламенту для Jimny ограничение 28"),
У Jimny стандарт 175/80R16 (по размеру колес 660-кубового), так что +1" это 28", куда эти колеса проходят с запасом. ;-)Ограничение в чемпионате Вост. Сибири - это стандартный размер +1"
Тех комисия может и не пустить в стандарт
У джима стандартный размер 26,3"
те можно 27,3"
На грани фола
мля.........:thumbsup:У Jimny стандарт 175/80R16 (по размеру колес 660-кубового)
Извините, если что не понимаю, но в ветке "размер резины", пишут, что 215/75-15 цепляет в любом случае, или у вас другой размер? Хочу себе БФГ АТ и не могу никак выяснить резать или нет Чешу репу.Ох, ё, забыл в своём посте написать, что резин-то АТ-шный не чиркает . Спасибо товарисчи поправили ))
Я ставил БФГ АТ в уже отрезанный бампер, потому ничего не цепляет, но, говорят, что и в неотрезанном, без лифта, эта АТ-шка встаёт и почти не чиркает. Но на бездоре, полюбому, не то, что зацепит, но и чё-нить оторвёт.Извините, если что не понимаю, но в ветке "размер резины", пишут, что 215/75-15 цепляет в любом случае, или у вас другой размер? Хочу себе БФГ АТ и не могу никак выяснить резать или нет
Рыдаю! так жалко.... такая мордочка .... видно будет праздник у мужа, а не у меняЯ ставил БФГ АТ в уже отрезанный бампер, потому ничего не цепляет, но, говорят, что и в неотрезанном, без лифта, эта АТ-шка встаёт и почти не чиркает. Но на бездоре, полюбому, не то, что зацепит, но и чё-нить оторвёт.
Но моё мнение такое - "резать не дожидаясь перитонитов"© понятно кто
Поначалу тоже было жалко, но потом понял, что избавился от кучи проблемм и с юбкой, и с парковкой к очень высоким препятствиям и тд и тп.
Хотя с необрезаным красивее, но не на много
Воскресные испытания Sappfire-овских блокировок очень хорошо показали как плохо иметь большой свес, особенно впереди! С подрезанным бампером геометрическая проходимость улучшается заметно.
Режте, не бойтесь
а если поставить проставки? и почему на сайтах по продаже колес не пишут про разницу МТ и АТ, а пишут что она вся для бездорожья? и еще? в самом первом посте написано, что клиренс - 18 мм, это он увеличивается? да еще: кто-то написал про локера, но больше нигде ссылок я не нашла, они существуют или они нам не нужны?как вариант, найти дорестайлинговый бампер.... там резать не обязательно.
но это не бюджетно
Леша, стесняюсь спросить, крайне бюжджетно на 4 см это как? Чешу репу.угу, не вопрос, ткну пальцем, совсем бюджетно получается.
уже не одна машина отлифтована на 4 см. крайне бюджетно...
это просто =)Леша, стесняюсь спросить, крайне бюжджетно на 4 см это как? Чешу репу.
Хм, как-то мимо у меня это обсуждение прошло, сенк за ссылкуэто просто =)
вот с этого поста если читать, то все по пунктам расписано
На НИВЕ стоит такая 31 размера, на мой взгляд она чуть ближе к АТ, хороша по дороге, не шумит, меньше чувствуется колейность. Протектор на мой взгляд не очень глубоковат. Ну и плюс она направленная. Все это по сравнению с 29 медведями которые раньше стояни на НИВЕ а теперь у меня стоят.Кто нибудь может сказать чего за МТшную Кумхо?
Сегодня с удивлением обнаружил такую в продаже в размере 215/75/15 по 4570р, в "резиновой подкове" под окнами, где отродясь "правильной" резины не водилось
её взять или таки гудри заказывать?
Ну вот тот что старый МТ у них как раз по злее, по крайней мере кордиант с более разреженными шашками чем этот кумхо. В принципе как универсальный вариант вполне прокатит. Типичный дорожный МТ. Я не иронизирую, была бы цена на него ниже 4 тысяч, взял бы наверняка себе в 29 размере.вот атешкой я бы её точно не назвал, протектор весьма разрежен
производитель вообще позиционирует её как экстремальную
там на его сайте ещё клон первых гудрей есть, так эта типа круче
своих денег стоит. тяжелее бфгкто-нибудь пользовал hankook RT03? какие впечатления? по поиску выдало, что это нечто среднее между АТ и МТ, но более конкретных отзывов не нашел. Вроде как у Syao Pin она стояла. просто есть вариант 215/80/15, причем даже чуть дешевле нового BFGoodrich MT KM2 в 215/75/15, который еще и стачивается по отзывам весьма шустро. планируется под ОМЕ 2" HD с обрезкой бампера.
где вы интересно откопали её в размере215х80х15,реально сушествует??кто-нибудь пользовал hankook RT03? какие впечатления? по поиску выдало, что это нечто среднее между АТ и МТ, но более конкретных отзывов не нашел. Вроде как у Syao Pin она стояла. просто есть вариант 215/80/15, причем даже чуть дешевле нового BFGoodrich MT KM2 в 215/75/15, который еще и стачивается по отзывам весьма шустро. планируется под ОМЕ 2" HD с обрезкой бампера.
тож понравилась для повседневного пользовая вполне подойет если в спорт не лезть кто вес знает????должна быть легкой;по отзывам мягкаяб, не шумная ,понтовая)))гребет не плохо,корд жидкий протыкаетсяКто нибудь может сказать чего за МТшную Кумхо?
Сегодня с удивлением обнаружил такую в продаже в размере 215/75/15 по 4570р, в "резиновой подкове" под окнами, где отродясь "правильной" резины не водилось
её взять или таки гудри заказывать?
Посмотрите Кордианты. Судя по отзывам очень неплохой вариант за приемлемые деньги.Кто нибудь может сказать чего за МТшную Кумхо?
Сегодня с удивлением обнаружил такую в продаже в размере 215/75/15 по 4570р, в "резиновой подкове" под окнами, где отродясь "правильной" резины не водилось
её взять или таки гудри заказывать?