Нет, на моей нет, к сожалению.А на йоке есть белые букоффки? А то я тоже не пойму мотивации
если бы ты был повнимательнее, то увидел бы (наверное), что опыт эксплуатации был, как гудричей, так и кумх, и куперов, причем разных :laugh2: именно исходя из опыта эксплуатации писал выводы, с удовольствием послушаю про твой опыт, ага?если бы у тебя был опыт эксплуатации гудрича на личном авто
ок, уточню: прекрасная - выводится в ноль за сравнительно короткое время и с разумным количеством грузиков (для меня от 50 до 80 - хороший результат, учитывая специфику резины). балансировка симекса далеко не прекрасная (хорошо, если при 150гр в 0 выведешь), а вот одно колесо камы отечественной вообще не удалось отбалансировать (хотя там скорее викомы свою роль сыграли)Балансировку любой тяжелой резины прекрасной назвать нельзя априори
под себя никто после этого ходить не начинал?) может пересесть на пузотер, пока здоровье есть еще?)А после мт на асфальте болит башка и дергается глаз.
чем это не намёк на выводы?
ни разу не выводы и не намеки. вторая часть предложения - не более чем наблюдения (себе на заметку взял, конечно)насчет йокогамы сказать ничего не могу
как только форма читаемого начнет совпадать с содержанием - непременноИ учи аглицкий ))
Так что не вижу смысла для дальнейших измерений пипок)нормальным людям даже в страшном сне не придёт в голову в таком чате, как мы тут развели, участвовать.
Купер - шлак. Если желаешь что-то типо SST, то докинь 700р на баллон и купи БГ КМ2 - гораздо тише и приятнее в дороге.какую резину на каждый день брать
у меня с кордами 205ми на викомах так было, за 40мин 1.5 колеса отбалансировали и сказали больше не могёмПосле шиномонтажа и балансировки меня попросили больше не приезжать на этот шиномонтаж.
во так сразу и пишите, что катали - не понравилисьДык, у меня есть свой опыт по этой резине
мде) может поискать менее рукожопых "специалистов"?))После шиномонтажа и балансировки меня попросили больше не приезжать на этот шиномонтаж.
Оно в любых размерах и моделях песня, не то что отдельная, а совсем отдельная )))))Балансировка куперов в этом размере отдельная песня
склонен поверить, мои 235/70 r15 Cooper Discoverer M+S тож винтом и плохо отбалансировались, но я списал на то что диск узкий 5,5Оно в любых размерах и моделях песня
а их нет, кого искать=то? чёрную кошку в чёрной комнате?может поискать менее рукожопых "специалистов
Неа, ты чё, там хоть какой диск ставь! Хоть 100 килограммовый! (не, сто кг наверное на себя возьмут основную тягу ))))))))))))но я списал на то что диск узкий 5,5
качество баланса - это что?) для меня - вывести в 0, чем меньше масса грузов балансировочных - тем лучше. первый пункт выполняется всегда, второй - когда как, но обычно в рамках разумного. насчет везения - это вряд ли. может наоборот другим пользователям не везло?))ты не требователен к качеству баланса
Обычный автоматный джимник 2007 года. Расход я от размера и считаю))@RAMZES, машина-то какая?) потянет 29-30-е тапки?) я бы в зависимости от понижения брал, хоть разница в размере и маленькая, но тем не менее) стт мне лично больше по душе)) по износу, кстати, не думаю что принципиальная разница, а по расходу только за счет чуть другого размера)
А я уверен, что БФГ КМ2 говно маркетинговое: гудят на асфальте, в грязи ничем от куперов, йоки, кумхи не отличаются, при околоминусовой и минусовой температуре машина на них становится неуправляемой, стоит на косарь дороже.Купер - шлак. Если желаешь что-то типо SST, то докинь 700р на баллон и купи БГ КМ2 - гораздо тише и приятнее в дороге.
Причем тут специалисты когда станок показывает 160гр на наружу и 280гр на внутренний обод?мде) может поискать менее рукожопых "специалистов"?))
Это применимо для всей мудни. На снеге и льду толка от нее 0, тормозной путь как у чугунного паровоза.околоминусовой и минусовой температуре машина на них становится неуправляемой,
Не ведитесь на эту хню, на всем что я ездил при минусах картина та же, чего бы производитель не писал(тот же БГ M+S).у них у всех состав резины M+S
Не логично сравнивать шоссейку и муды. Там где шоссейка ходит 60-90тык, мудовка проживет гораздо меньше, т.к. пятно контакта имеет меньшую площадь - сточится об асфальтНа Discoverer HT я откатал на крузаке 50 тысяч
ну станок же не сам на себя все надевает))) это что за колесо-то балансировали? боггер 37-й?))))Причем тут специалисты когда станок показывает 160гр на наружу и 280гр на внутренний обод?
Применительно к Джимни, это когда руль, в диапазоне 67-73 км/ч даже намёка на тряску не даёт. Ну соответственно и на всех остальных скоростях также не трясётся никак вообще.качество баланса - это что?)
Извини, специалистов с высшим, да что там с высшим, со специальным образованием на шиномонтажах не видел.ну станок же не сам на себя все надевает)))
Купер мудовыйэто что за колесо-то балансировали? боггер 37-й?))))
Попадают случайно на протяжении всего моего водительского стажа. Главное что бы станок юстировали переодически.Пока только случайно попадали.