А что будут ставить?об установке лифткомплекта на 50 мм
А что будут ставить?об установке лифткомплекта на 50 мм
ставить будут трейл мастер. пока думаю комфорт или спорт ставить.А что будут ставить?
А он есть в екс роуде или офлайшопе? Если не секрет, где брать будете?ставить будут трейл мастер. пока думаю комфорт или спорт ставить.
Щас тебя вздрочат за кроспостинг!Может в этой теме кто - нить скажет Кордиант Оффроуд, или Йока G012
а главное правильно, я тоже долго думал. Но понял, что при моих вылазках выходного дня в грязь, ездить все остальное время по работе по городу на МТ будет не очень. Поэтому АТ мой выбор. Вот бы еще выбрать хороший и недорогой АТ :mda:Исчерпывающе сказано!!!!:i-m_so_happy:
а расход бенза как?А вот и нет, мне нормально.
покупают ребята из салона Лаура они и ставят. по этому и сохраняют гарантию.А он есть в екс роуде или офлайшопе? Если не секрет, где брать будете?
а я меряю! и Кордиант дает +2л/100км - мне интересно миф это или реальность!Да я его не мерял никогда
Чтобы ездить вне дорог. Но ведь это не значит что постоянно ездить. Я люблю выезды на природу и в грязь. Но я городской житель, надо ездить и по работе, 100 км в день, и иногда по трассе. А содержать 2 машины накладноа сейчас жду тухлые яйца :0239:, а зачем тогда внедорожник?
Думаю реальность, исходя из простой логики - я тоже меряю расход иногда, так вот зимняя дает +0.5-0.7, а тяжелый и жесткий МТ запросто может дать и больше плюсом, особенно если это Кордианта я меряю! и Кордиант дает +2л/100км - мне интересно миф это или реальность!
За тебя давно уже всё сделали:Вот бы еще выбрать хороший и недорогой АТ
Главная часть твоей фразы: "мне нормально" , а, к примеру, мне и куче других людей не то, что не нормально, а вообще отвратительно и просто нереально плохо!существует некий миф, что МТ сильно ухудшает езду по асфальту А вот и нет, мне нормально
Джимник не внедорожник, а автомобиль который можно использовать везде, в том числе и как внедорожник.а зачем тогда внедорожник?
Ну вот, опять мои планы перевернулись... Про БФГ все правильно, он мне просто не влезет. А вот насчет выбора - я хочу купить Данлоп Грандтрек.За тебя давно уже всё сделали:
- Йока, если хочешь хорошую балансировку, торможение и проходимость повыше.
- Гудричь АТ, если хочешь прочности шины, красоты, но траблы с балансировкой, похуже тормозит, похуже проходимость, и только один размер, фактически требующий лифта.
и ходовке кирдык в два раза быстрей настанет!как фанера над Парижем )))
Уже не один шиномонтажник мне сказал про Данлоп - фу, бяка. Почему? Да не знаю. Йоку лично поюзал и юзаю.Данлоп Грандтрек
Так об этом никто не думает, им (любителям давления 2,0 и выше) главное шашки боковые не стереть об асфальт ))))и ходовке кирдык в два раза быстрей настанет!
Моё личное мнение, что это вариант только для случая полной неплатёжеспособности, во всех других случаях - здоровье дороже!Одна проблема они восстановленные
Я поставил себе Грандтрек АТ3, размер 215-75-15. Тяжеловаты 15.8 кг. Балансируется нормально, самый большой груз 40гр. Статистики по расходу и проходимости пока нет.Уже не один шиномонтажник мне сказал про Данлоп
И руль на 65-73 км/ч вообще не миллиметрика не трясёт?Балансируется нормально