Ну значит с точки зрения балансировки нормальная резина (пока что, может потом "проснётся"? )))
так я ж не спорю)) по городу есть на чем ездить. а с джимником разрываюсь. сначала громко ненавидел. потом тихо ненавидел этот зачаток 80 тлк)))потом привык. потом даже стал получать удовольствие))).. хочется сделать покрасивее - но и 33 колеса мне особо не надо.))так как покатушки не интересуют особо. хотя лебедка плюс полиспаст. плюс джек плюс лифт мейт плюс лопата и два троса. динамика и статика - есть. ну и грязь ,лично мне, выгоднее объехать - дешевле обходится.)). план постройки готов. бюджет изыскивается.)))Володь, да всё совершенно индивидуально, какой грунт, какая машина, ну я вес в частности имею ввиду.
Ну и ощущалы у всех разные, вот я, и ещё таких же знаю, ваще на МТ по городу не могут ездить, просто жесть потому что. А кому-то по боку, всё отлично.
А зимой на летней резине, это ваще полная шинима! )))
Почему - извращение? Это же максимальный размер, который встаёт без лифта.вот и я не могу, а резина 215/75 без лифта это извращение. Поэтому пока только сток. Хотя лифтануться можно, но лишишься гарантии на подвеску
да щас, встаёт, ну встать может и встанет, но тереть будет нормально! )))который встаёт без лифта
Да бампер резать придётся, наверное, да.да щас, встаёт, ну встать может и встанет, но тереть будет нормально! )))
при максимальных углах подвески она будет тереть не только бамперДа бампер резать придётся, наверное, да.
и АТ тоже. А в чем проблема слегка лифтануться? если так уж и тянет к этому размеруПичалька. Усугубляется это ещё и тем, что диски - викомы с чуть большим вылетом.
А что будет тереть?
И это касается не только МТ (которая якобы чуть больше засчёт шашек), но и АТ?
А цена у нее на каком уровне?Кароче, котаны. Видел я тут вчера штуковину под названием форвард сафари размером 33". Ну понятно, что все привыкли к 31" - она совсем не такая. 31 - это именно пародия всё ж, боковых зацепов нету и ваще. А 33 - это прям мои 36е триблоки, но уменьшенные до 33. И зацепы, и всё такое. Мне, пока надпись не показали, не верилось. Ещё одна хорошая резина после кордиантов, однако.
Да что-то я разуверился в необходимости такого полулифта ради резины чуть больше, чем штатная. А поскольку машина пока что по большей части гражданская, шибко сильно менять её ходовые качества неохота. Подумалось, если денег вваливать в лифт, так это должен быть уже нормальный лифт под большую резину.и АТ тоже. А в чем проблема слегка лифтануться? если так уж и тянет к этому размеру
И 215/65R16....это последний вариант их всего три вышеперечисленных, мне больше всего нравиться 215/70R15 стояла такая зимой, с болью в сердце сменил ее на летнюю штатку, вид совсем другой стал....какой то не джипистый.......(((( вообще мое мнение без всяких переделок если, то именно размер 215/70R15 наиболее гармонично смотриться на Джимике.....!!! Эх....как у жены Джимика отожму......сразу ОМЕ и колеса МТ 215/75R15.....или БФГ или оч. нравиться новейший Бридж М/Т шный....))))и 205/75 15
недорогая, ну у нас по крайней мере, с учетом что делают ее в соседнем регионе. точно не скажу, чуть дешевле чем КордиантыА цена у нее на каком уровне?
Это самый задаваемый вопрос в этой теме =)))Господа, а вот такую никто не пробовал ставить?
Будет ли что-то где-то цеплять?
На родные натянуть то можно. А сколько лифт у вас?Господа, а вот такую никто не пробовал ставить?
АЛТАЙШИНА
FORWARD SAFARI 510
215/90 R15C 99K
Будет ли что-то где-то цеплять? И встанут ли на родные диски?
Без лифта, полностью стоковый, 2006 годНа родные натянуть то можно. А сколько лифт у вас?
они родных на 10см больше, как думаете влезут нет?Без лифта, полностью стоковый, 2006 год