просто когда ничего нет кроме цепей, с цепями доедешь дальше намного.Да не вопрос =). КАждому - свое.
хотя конечно грязевка проще, ничего одевать снимать не надо.
просто когда ничего нет кроме цепей, с цепями доедешь дальше намного.Да не вопрос =). КАждому - свое.
Безусловно =). Главное, чтобы в этом "дальше" цепь не порвалась... А то вопрос возвращения останется открытымс цепями доедешь дальше намного.
Спасибо за предложение! Не сказать что сильно боюсь. Просто жена с ребенком в Курске, пока квартиру строят, приходится часто туда мотатся, а купить вторую машину пока возможностм нет. Поэтому если сильно динамика от стока упадет совсем грустно будет.ВованФ, ну если так боитесь, то попросите кого-нибудь с 215-ми вас покатать! И сами поймёте, всё ли так страшно. Я могу разве что на 235-х поездку устроить, живёте вроде бы рядом.
а не проще в гору когда прешь вырубить кнопочкой овердрайв?У меня на 215-х МТ (то есть потяжелее АТ-шки) крейсерская скорость 100-110. В горку на четвёртой затормаживается, приходится иногда продавливать педаль газа, чтобы коробка спрыгнула на третью и с рёвом разогналась.
Если 100-110 устраивает, то вполне можно ехать н адальняк, машина удобная же сама по себе.
мне уже стало интересно, где эта волшебная кнопочка? Что-то у себя я ее не наблюдаюа не проще в гору когда прешь вырубить кнопочкой овердрайв?
Дык заполните подпись о своей машине, глядишь всем станет прощемне уже стало интересно, где эта волшебная кнопочка? Что-то у себя я ее не наблюдаю
Заметил что все новое всегда хуже чем старое..... хотя что я говорю, все относительноВот-вот, я такой кнопочки тоже не знаю. И что она делает?
дописал выше :dance3:Так чего кнопочка делала-то хоть? Интересно же, чего я лишился?
Есть же проверенный временем и хорошего качества "Cordiant Off road" в размерах 205 70 R15 и 235 75 R15Вот еще резина в размере 205 75 15 Шины GENERAL Grabber AT 2 205/75R15 97T Мож кто чего о ней слышал?
Тоже думал об этом варианте. Но кто что о них пишет. Кто в полном восторге, кто пишет что небалансируются, кто что по трассе приемлимо, кто наоборот. Короче выбор делает человека несчастным. И попробовать поездить на всех колесах нереально. Жду поступления денежных средств. А там куплю что нибудь.Есть же проверенный временем и хорошего качества "Cordiant Off road" в размерах 2. нормально 70 R15 и 235 75 R15
кнопочка по эффекту аналогична режиму "3" "нового" автомата.Вот-вот, я такой кнопочки тоже не знаю. И что она делает?
Нормальные о ней отзывы, правда читал о ней в больших размерах, старый американский бренд, сейчас данный бренд принадлежит немецкому концерну Континенталь.....мы о ней недавно дискусировали в соседней ветки шина диски для стандартного Джима, и сравнивали ее с другими А/Т в "почти штатном размере"!)))Вот еще резина в размере 205 75 15 Шины GENERAL Grabber AT 2 205/75R15 97T Мож кто чего о ней слышал?
Ее, на данном форуме страшно ругают, хотя на форуме Дастероводов (есть размер ее для штатного размера Дастера 215/65R16) и на форуме Шнивоводов превозносят чуть ли ни выше BFG а/т.....!!!!!))))))А про такую резину вообще речь не идет? 205/70 R15 CONTINENTAL ContiCrossContact AT
Рассматриваю и этот вариант. Но хочется размер побольше штатного. Лифт сделал бампер обрезал. Хотя если честно лифт делал больше из за комфорта чем из за желания вкорячить резину побольше.Ее, на данном форуме страшно ругают, хотя на форуме Дастероводов (есть размер ее для штатного размера Дастера 215/65R16) и на форуме Шнивоводов превозносят чуть ли ни выше BFG а/т.....!!!!!))))))
То же поглядываю на этот размер, нравится штатная ширина и то что это уже 29 размер, не нравится редкость ...А я остановился на размере 205х80 r16. Резина МТ Федерал Курагуа. Правда, с дисками беда, 16х5,5" днем с огнем не найти, нашел литье 2700 за диск. Переживал что упадет динамика и вырастет расход. Так вот: резина не шумит, балансируется 30-100г на колесо, разгон и расход - те же, разницы особо не ощутил.