Рама jb23 или как не надо покупать авто с аукциона.
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане!
Ох, ребята, ребята. Судьба подкинула очередную свинью. Долго мечтал о Джиме, верном друге, компаньоне, попутчике. Нужно было вложиться в определённую сумму денег. Сравнив цены, решил попробывать заморочиться купить с аукциона. Подобрал компанию. Отзывы были, значит ребята работают. К этим ребятам притензий нет, всё сделали в срок, без переплат. Авто выбирал сам. Вот и выбрал на свою голову. По аукционному листу 3,5C, лёгкие царапинки, в одном месте подкрашено, меня устраивало. Пришёл Джим, сразу под капот(пришлось немного поискать рычажок), осмотрел всю воздушную систему. Турбина в норме, масло тоже, постороних звуков нет. И тут глаз падает на площадки под фарами. Ё...клмн, собака меня за ногу. КАРОЗИЯ В ПОСЛЕДНЕЙ ФОРМЕ. Да, мысли сразу полезли в голову. Затем в багажник, там ещё хуже, в углу, ближе к бамперу, сквозная дырень. Когда ехал домой на кочках был стук, яма покажет. Когда залез под Джима,увидел картину,самую худшую какую только мог представить. РАМЫ НЕТ. Конечно она есть, но как силовую конструкцию назвать её сложно. Как я понял, на торцах рамы должны быть заглушки, как раз для того чтобы во внутырь ничего не попало.Их не было в нижних точка рамы скопилась вода и нашла себе дорогу сквозь этой самой рамы. Горе. Что делать? Просто заменить раму.Реально, но найти под 23 кузов проблема из за того, что не возят их конструкторами, а вот 33 пожалуйста, на любой вкус, от 5 до 15тыс.руб. с ГТД. Вот здесь вопрос. ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РАМУ от 33 на 23 кузов и чем они отличаются? Понятно, что мосты, двигатель, коробка разные, переносить крепления. Заранее спасибо, буду рад любым советам