На первых вагонах тож люминь или может медь? Как вообще зимой, хватает тепла в салоне или нет?Снял вытащил радиатор, в принципе он чистый, но алюминиевый и размер
Не знаю как на первых, а зимой в вагоне холодно.На первых вагонах тож люминь или может медь? Как вообще зимой, хватает тепла в салоне или нет?
Да, первый раз у меня бензинка в которой холодно зимой.. охренеть.:cray:зимой в вагоне холодно.
Теперь добавь картофана и посолить не забудь.ещё покипятил в кастрюле открылся полностью
Надо совсем переходить на другой - раза в 2 побольше хотя бы. Переделок правда много будет... или последовательно к этому ещё один поставить - под родной печкой внизу полно места.Так что хоть что делай, но тепла от него не будет, поеду завтра по гамазинам, может что подходящее медное найду.
В воздуховоде перед печкой полно места, можно вкорячить много чего без проблем. У кого кондея нет, там вааще раздолье для творчества.последовательно к этому ещё один поставить - под родной печкой внизу полно места.
Зимой ниже 20-ти не жарко. Если картонку перед радиатором не установить. Можно наблюдать , как на длинном спуске. Стрелка температуры плавно падает вниз.На первых вагонах тож люминь или может медь? Как вообще зимой, хватает тепла в салоне или нет?
Спсб, уже понял.Зимой ниже 20-ти не жарко. Если картонку перед радиатором не установить.
Нигрол подойдёт ?Можно попробовать снизить КПД двигателя, увеличить трение в нём - залив более густое масло. Залить его несколько выше верхней отметки на щупе - чтобы больше энергии тратилось на его перемешивание.
дует в морду и рукам и лицу тепло
Нууу... Вааще... Ещё слово ХАРЯ и МУРЛО есть в русском языке.и рожа горит
Учту на будующее)))Нууу... Вааще... Ещё слово ХАРЯ и МУРЛО есть в русском языке.
А свой настроить не судьба ? Что же так мозг то себе затрахивать такой ерундой, делов то на рыбью ногу там. Погорячее хочешь, укороти иголку, похолоднее, маковое зёрнышко их припоя внутрь под иглу. Или не разбирал его никогда ? Ну и затем кастрюлька наше всё .Блин, по-хорошему вообще надо 88-90 где-то найти термостат, под наши размеры такие - где искать?
Нифига подобного, внутря церезин, технический парафин с огромным коэф. линейного расширения при нагреве, внутр. стакан упирается в иглу и отталкиваясь от неё открывает клапан, вот размером иглы и настроишь, я всё уже написал тебе. Пружина в общем то чтобы это говно закрывалось при остывании.момент начала отжатия тарелки зависит от силы пружины.
Наружный торец у неё острый, а внутренний тупой, поэтому лучше вынуть и обрезать внутренний.да я могу и не вытаскивая иглу, попробовать ее алмазным диском укоротить. спасибо.
да уж, печка конечно мизерная, я вот думаю еще от матиза поставить под правое седло, но вот Гена выдержит ли заряжать все это? Работаю на ней в такси, до -20 в салоне нормально, после уже холодно. Дует горячим, но не эффективно. На стекла направишь-прохладно-стекло чистое, в салон -тепло, но стекло замерзает[DOUBLEPOST=1481324815,1481323864][/DOUBLEPOST]Пока на вагоне снят двигатель, решил заодно проверить печку, т.к кто то писал что бывает соты радиатора сверху забиты, чтоб ее снять, пришлось разобрать половину салона.
Снял вытащил радиатор, в принципе он чистый, но алюминиевый и размер...., чуть больше двух пачек сигарет, а толщиной как раз с пачку.
Так что хоть что делай, но тепла от него не будет, поеду завтра по гамазинам, может что подходящее медное найду.
а можно фото? Прошлой зимой искал этот термостат на экзисте предлагают только на 82гр. Купил-поменял-теплее не стало. Старый в гараже где-то лежит, завтра найду и засниму, он кажется неразборныйНаружный торец у неё острый, а внутренний тупой, поэтому лучше вынуть и обрезать внутренний.
Ну типа как карандаш. Не бойся, там ничего не вытекает, просто игла плотненько ходит в дырке.
Дык аккум то как и прежде один, а моторчик печки Гене пофигу, там потребление никакое.[DOUBLEPOST=1481391241,1481391159][/DOUBLEPOST]но вот Гена выдержит ли заряжать все это?
Любую вещь можно разобрать, хотя бы один раз [DOUBLEPOST=1481391412][/DOUBLEPOST]он кажется неразборный
Термостата ? Нету у мну таких шедевров, да в инете полно этого добра, главная задача пассатижами пружину снять, остальное семечки.а можно фото?