Написано много, спасибо. Но мне всё равно непонятно есть ли за/под бардачком 6-контактный белый разъём, не подключенный ни к чему?Но вот с диагностикой системы управления двигателем (модель с 4-мя разъёмами ЕСМ) ничего не получилось,у меня этот разъём Е78 всего с двумя выводами(подключены выводы 4 и 5),а в руководстве описана диагностика через разъём с 4-мя подключёнными выводами(модель системы управления двигателем с 3-мя разъёмами ЕСМ).
P0977 Shift Solenoid-B (No.2) Control Circuit High (высокий уровень в цепи соленоидного клапана В (№2)Подскажите что за ошибка Р0977?
Я ошибку сбросил, и она заново не появилась, может просто контакт плохой?Короче:
- сначала проверь проводку на коробасе, скорее всего там обрыв
- ну а потом можно заморочиться с заменой соленоида.
Да запросто!Я ошибку сбросил, и она заново не появилась, может просто контакт плохой?
Тоесть неисправность самоустранилась, а не просто ошибка стерлась, чек не горит, а неисправность осталась?))Да запросто!
Кроме контакта и могут быть и другие причины случайной записи ошибки:
- просадка невовремя напряжения в бортовой сети
- соринка в соленоиде застряла, потом вымылась
- "мозги" коробки глюканули
- и т.п.
Первым делом делом надо убедиться, что индикатор неисправности трансмисси (шестерёнка с восклицательным знаком) вообще работает. Сплошь и рядом случаи, когда индикатор просто со сгоревшей лампочкой, а водила думает, что у него всё прекрасно. Проверка: включить зажигание и внимательно поглядеть на панель приборов, чего там светится, а чего нет.Тоесть неисправность самоустранилась, а не просто ошибка стерлась, чек не горит, а неисправность осталась?))
у меня бортовой комп стоит, я как его поставил, проверял ошибок не было. А при этой неисправности у меня на приборной панели значок двигателя загорелся. Я до этого только что заправился, подумал, что плохой бензин залил.Первым делом делом надо убедиться, что индикатор неисправности трансмисси (шестерёнка с восклицательным знаком) вообще работает. Сплошь и рядом случаи, когда индикатор просто со сгоревшей лампочкой, а водила думает, что у него всё прекрасно. Проверка: включить зажигание и внимательно поглядеть на панель приборов, чего там светится, а чего нет.
Неисправность, да, вполне может самоустраниться, на Ниссане такое частенько происходит. Потому и пересел...
А шестеренка должна светится при включенном зажигании?- светится "неисправность трансмиссии" (шестерёнка) - проблемы в районе АКПП.
1. Как узнать не перегорела ли лампа на шестеренке?Нет.
И мультик не читает ошибки АКПП, увы.
Осталась ли ошибка в памяти, можно узнать с помощью сканера.
не знал, а как я тогда эту ошибку считал??? прям чудеса какие то) может муль глюканул???У афтомата свои отдельные мозги ))) И мульт их не читает!
Я вообще на бенз грешил. 92 и 95 смешал, машина в горки не ехала, грелась.Мульт скорее всего глюканул.
Недаром я в стандартной мурзилке по кодам сузуки на девятку не смог сразу найти расшифровки, там кончалось восьмёркой или семёркой.
А шестеренка должна светится при включенном зажигании?
Флинц, друже, зачем подсказывать неправильно?
Ну это уже не только название таблицы читать, тут придётся вникать в самый первый абзац описания:1. Как узнать не перегорела ли лампа на шестеренке?
Мульт подключен не по OBD-II? Тогда вопросы к подключателям.У афтомата свои отдельные мозги ))) И мульт их не читает!
Рулез-то она рулез, да только на бездорожье машина с АКПП едет сильно лучше.P.S. (ручка рулез!)
Ни у меня, ни у кого другого не видел, чтоб эта лампа когда-нибудь включалась, ни при старте ни при перегреве(грел до 120), у меня все ошибки по АКПП отображались чеком и считывались сканером через OBD разъём, но мульта тогда ещё не было, как-то такardon:(Таблица А-3: Проверка цепи индикатора неисправности трансмиссии - Лампа не включается при включении зажигания)