Re: Принимайте новенького
yuranchik написал(а):
Принимайте в свои ряды. Заказал вчера себе HB 2WD AT цвета blue lake metallic.
Заказывал в симе, обещают привезти в 20 числах марта.
Поздравляю! Я НВ 2 МТ ждал почти 4 месяца...
yuranchik написал(а):
Вопросы к владельцам:
1.Стоит ли все-таки заказывать защиту картера. Почитал в т.ч. и этот форум, вроде как народ советует. Но папа отговаривает. Говорит, что если защита изначально не предусмотрена, то нечего ее ставить. Это он исходя из своего опыта на ниссан примьере (в свое время дилеры уговорили поставить, о чем сегодня жалеет). Вопросы – насколько уменьшается клиренс при установке защиты.
2.Спасают ли зимой коврики от автоковрик.ру? Либо нужно резиновые?
3.Будут ли проблемы с прохождением ТО, если не поставить задние брызговики.
4.Стоит ли менять штатную летнюю резину на другую? И реально ли продать штатную?
5.Есть ли у кого-либо опыт использования зимней bridgestone ic 5000? И стоит ли брать оригинальные диски Suzuki sz4?
1 Я поставил, хотя тоже не собирался ставить да и на предыдущих машинах (отечественные) защиты не было и проблем в связи с отсутствием защиты
ни разу не испытал.
Плюсы установки: клиренс у лиан все-таки поменьше чем у жигулей, соответственно шансы повредить что-то, пусть даже небольшие, еще больше снижаются (здесь даже отмечали, факт что отскочивший камешек радиатор снизу пробил).
В отношении уменьшения клиренса, имхо, от установки защиты он практически не меняется. Если и уменьшается, то на несколько мм и это миллиметры именно защиты! Основная проблема лиан не клиренс (есть много авто и с меньшим клиренсом), а низкий и длинный передний свес. Парковаться к бордюрам надо аккуратнее!
Минусы: для стандартной защиты теряешь возможность буксировки (хотя можно и не ставить в салоне, а поискать варианты получше); на каждом ТО с тебя будут снимать бабки за снятие-установку защиты.
Так что решай сам что тебе важнее: деньги или некоторое спокойствие ...
2. Я всегда предпочитал, в особенности на зимнее время, резиновые корытца. Цена универсальных в Ашане 500-600 р. Зимой снега, влаги много. Ставишь машину на ночь - слил накопившееся (или при морозе утром выкинул ледышку). А впитывающий когда замерзнет не сразу оттаивает и в результате вода, грязь с обуви попадает таки на обивку пола. Один минус - мокрые каблуки скрипят на резине.
3. У меня из-за брызговиков проблем не было, но я авто регистрировал до нового года. В принципе, при возникновении подобных проблем можно попробовать пободаться на теме "машина продается и сертифицирована в России, а штатно наличие брызговиков не предусмотрено фирмой ...", но результат такого бодания зависит от многих причин, в том числе от подвешенности языка, нахальства, настроения гаишника ...
5. Я когда подбирал себе зимнюю резину изучал на форумах отклики в том числе на IC5000. По сцепным, тормозным свойствам нареканий практически нет, но почти все отмечают
просто страшный, иногда даже невыносимый шум этих колес. Поэтому я отказался рассматривать эту модель как кандидат для приобретения.
А какой смысл брать именно
оригинальные диски SUZUKI? Из-за эмблемы "S"? Подобрав неоригинальные диски с правильными параметрами можно весьма прилично сэкономить! Даже кованые обойдутся дешевле "оригинального" литья.