Ответ: Принимаем новеньких Лиановодов !!!
Здраствуйте всем
Вот наконец-то и я созрел на официальную регистрацию на данном сайте

Со своей Лианкой я вижусь уже четвертый год, каждый день. Не скажу, что целенаправленно хотел купить именно её. Но случай подвернулся очень хороший, в результате в августе 2007г. я стал счастливым обладателем Suzuki Liana 4WD АКПП, хэтчбек 2004 г.в. на тот момент на ней был пробег 23 400 км. На второе ТО к диллеру она еще не успела съездить. Обладали до меня ей аж 2 хозяйки, ухайдокали передний бампер... в принципе ничего более. Хотя через 15 тыс. км. потекли все 4 стойки!!!!! В общем женщины постарались на славу. Поставил я стойки кайяба. Итого... сейчас на автомобиле 105 000 км. За это время поменял все ступичные подшипники по кругу, менял подпишник хвостовика (в первую же зиму был поражен проходимостью настолько, что очень много эксперементировал по целине, в результате в один такой эксперимент засадил бедняжку по самое нехочу, в результате очень много буксовал и как результат зашумел подшипник хвостовика).Еще менял подшиник натяжного ролика (на ремень ГУР и кондера) и недавно сальник коленвала (спасибо последней зиме и морозам под -45 градусов). Машина эксплуатировалась в разных условиях, один период жизни ездила очень много по проселочным дорогам (видимо это и стало результатом скорейшего выхода ступ. подшипников). Топливную своевременно чистил, масло менял как положено, каждый скрип вынюхивал по салону и уничтожал, делал шумку, заменил штатную музыку. В общем машиной я доволен. ни разу не подвела и не давала повода усомниться. В любой мороз заводилась (до -43!!! хотя конечно не с первого раза). Автозапуском не распологаю. А зимой полный привод... это просто восторг. С улыбкой смотришь на шокированных владельцев субару (которые привыкли, что со светофора зимой они всегда впереди), и с легкостью уезжаешь от задиристых многомощных моноприводников. И конечно же чувство безопасности на скользской и заснеженной дороге.
В общем Лиане честь и хвала, единственной что могу отметить из минусов шумный мотор, никакую шумоизаляцию и слабоватый двигатель (с полной загрузкой машины, совершать обгоны на трассе страшно, мотор рычит как у ферарри, а разгон как у запорожца) 1370 кг для 106 лошадей 1,6 с автоматом и полным приводом маловато... когда один ездишь то вполне хватает.
Всем всего хорошего, берегите себя и свои Лианы, простите что так много написал, но не умею в двух словах))))