Масло туда заливать пробовал?повышенный износ начинки моста
Шутки и прибаутки на форуме смехопанорамыМасло туда заливать пробовал?
Может, тогда и задний отключать, когда накатом можно катить? Да и раздатку отключать, мотор глушить на светофорах, за пивом не ездить на машине... Чо уж там...
Изначально они, вроде, для самурая. Для болтов нужны специальные конусообразные шайбы, тут в теме упоминали.Ребята, подскажите по ручным хабам..
Aisin FHS-002 для джима 2008 г.в. JM23W не подошли по шлицам, на хабах они шире (больше), на машине мельче. Получается эти хабы не для джима, или есть нюансы в поколениях?
спасибо! еще такой вопрос, не могу понять принцип работы, сегодня на выключенных меххабах заехал в сугроб, вышел, включил хабы, а пер.колеса не крутятся! хабы залочены! 10 минут кругами ходил, не мог понять в чем дело, потом нажал кнопку 4WD (так думаю на всякий случай) и о чудо колеса закрутились! не понимаю, если хабы механические (повернул и поехал) то при чем тут кнопка включения пневмо системы?Можно. Только в лужи глубокие не заезжать надолго,может водичку во впускной коллектор насосать
Все правильно, надо включить, тогда будет крутящий момент передаваться с раздатки на передний мост.спасибо! еще такой вопрос, не могу понять принцип работы, сегодня на выключенных меххабах заехал в сугроб, вышел, включил хабы, а пер.колеса не крутятся! хабы залочены! 10 минут кругами ходил, не мог понять в чем дело, потом нажал кнопку 4WD (так думаю на всякий случай) и о чудо колеса закрутились! не понимаю, если хабы механические (повернул и поехал) то при чем тут кнопка включения пневмо системы?
Ан нет.Ответ: Ручные хабы их минусы?
А я разве не это же написал?
Именно японцы пытаются уйти от мостов, рамы и всего остального "самурайского" наследия. Следующий "Джимни" будет с несущим кузовом, с полностью независимой подвеской, с электронными блокировками, возможно, без раздатки.
А чему там собственно повышенно изнашиваться? Задний мост находящийся постоянно в работе ходит сотни тысяч км и с передним будет тоже самое.не забываем про повышенный износ начинки моста.
Задний мост, с его ничем незащищенными подшипниками, намного слабее переднего. А парт тайм только потому, что нет межосевого дифференциала.Таки, конструкция переднего моста существенно слабее заднего. Передний мост не предназначен для постоянной работы. Только в сложных условиях и относительно недолго. В машинах, пердназначенных для постоянной работы переднего моста, конструкция это позволяет, т.е. передний мост не слабее заднего.
Так мы рассуждаем о стоковых машинах, в которых задние подшипники - расходный продукт.Ну, у каждого своё мнение. Я не про защищённость, а свойство сопротивляться нагрузкам.
У меня задний мост более защищён в сравнении со стоком, есть сальники. И пока они живы, подшипники тоже живы.