Bobo
Сузуковод со стажем
- 25 Сентябрь 2007
- 1,411
- 334
- 0
- 52
- Езжу на ...
- Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Каждому свое, в один ПРЕКРАСНЫЙ момент система снова откажет! и выход у вас будет только лочить хабы в ручную.я тоже был близок к ручным, но привёл в порядок кулаки и пневмосистему, полирнул плоскости, поменял сальники, почистил клапана и заборник и все чётко работает уже год, как часики, очень удобно
а если сдохнет, то теперь знаю как чинить
А если спиртиком по осене всё промыть, глядишь и проблем не возникнет.Каждому свое, в один ПРЕКРАСНЫЙ момент система снова откажет! и выход у вас будет только лочить хабы в ручную.
Расскажите пожалуйста, а в чем же заключается обслуживание ручных хабов которое можно, как вы говорите, запустить?те кто хают родные ваккумные хабы , просто не следили и не обслуживали их и точно так же запустят в обслуге и мех. хабы .....
видимо у тебя никогда рубки не срывало в болоте.те кто хают родные ваккумные хабы , просто не следили и не обслуживали их и точно так же запустят в обслуге и мех. хабы .....
Особенно приятно это занятие в болоте, когда уровень жижи намного выше ступиц.даже в случае отказа системы , всегда есть возможность открутить и защёлкнуть их вручную
а кто просил тебя заезжать в болото в режиме 4х2 ?Особенно приятно это занятие в болоте, когда уровень жижи намного выше ступиц.
У меня хабы ручные, и я их вообще давно не отключаю, поэтому со мной такое врядли случится. А вот от пневматики таких сюрпризов можно ждать запросто.а кто просил тебя заезжать в болото в режиме 4х2 ?
Это если пивом заряжались, а если спиртик глушили. Иди выдави попробуй.На морозе, Тем, мужикам решить этот вопрос довольно просто и без паяльной лампы.
Я их не отключаю.А от ручных можно ожидать того, что будешь на морозе пол часа вокруг них с паяльной лампой прыгать
Это корпуса ХАБОВ, а речь идет о глухих фланцах.Мвахаха!!! 8))))
[/I]
вот это по нашему :thumbsup: нет хабов нет проблем, пожалуй так и сделаю.Пневмы... ручные... Лучше вообще без хабов. Нет хабов - нет проблем!
Включенные ручные - то же самое, только их можно отключить, если очень захочется.Пневмы... ручные... Лучше вообще без хабов. Нет хабов - нет проблем!
Нет проблем говоришь... Давай дерзай, потом раскажешь, нам про шрусы и полуоси. :thumbsdown:вот это по нашему :thumbsup: нет хабов нет проблем, пожалуй так и сделаю.
Оно так, но хабы представляют интерес для любопытных. Однажды мне на Самурае какие-то пионеры разлочили один хаб. После этого взял за правило при каждом подходе к машине визуально проверять их положение (и наличие))) ). Ничего страшного, но утомляет, особенно, если подходишь десятки раз в день с водительской стороны.Включенные ручные - то же самое, только их можно отключить, если очень захочется.
У товарищей японцев совсем другие цели стояли. Я думаю, им в страшных снах не могло присниться, как тут их машинки используют.А товарищи японцы были не в курсе и наворотили всякой фигни лишней... Лохи, чо сказать...
Японцы ведь не для этого "Джима" делали.12-ти летняя машина на 29-х проходит серьёзную гонку на результат без неисправностей. Валишь, кажется рассыпется, ан нет.
Наверное у него рама, неразрезные мосты, понижающая передача и т.п. что бы по городу гарцевать.Японцы ведь не для этого "Джима" делали.
А я разве не это же написал?Конечно он потерял в оффроуде по сравнению с предком и это тенденция. Но пока не так сильно потерял и хорошо.