Но тогда возникает вопрос - а для какой цели её зажигать?Логика зажигания check engine при заглушенном EGR
У тебя пробег 42 тысячи, а у меня ЕГР заклинил на пробеге 195 тысяч. Чувствуешь разницу? Поэтому в моем случае паронитом уже не обойтись, к сожалению. Из клапана при работающем даигателе бьет труба отработанных газов, трубка к дроссельной заслонке у меня снята.[DOUBLEPOST=1411908436,1411908389][/DOUBLEPOST]пробег 42т.км.
Почитав форум , отзывов о прокладке не попалось,все грешат на клапан.
Про ЛАВР расскажи поподробнее, ты сам клапан разбирал или просто оставил в емкости с ЛАВРом?Ещё в копилку - клапан просто изумительно откисает в ЛАВРе для раскоксовки двигателей, остатки нагара потом смываются струёй карбклинера без всякого механического воздействия.
Начните с них,лучше будет если вы возьмете для проверки у кого нибудь.Цена на них кусается, аналоги кот в мешке....У меня была похожая проблема на другой машине, причиной была катушка зажигания. Но на той машине как только один "котел" переставал топить, сразу зажигался "чек". ?
Аналогично, поставил заглушку и получил чек. Может кто смог отключить проверку EGR ?задолбал чек, убрал заглушку, вернул работоспособность егр.
Пока что реальный вариант - шить мозги.Может кто смог отключить проверку EGR ?
Вреда для ресурса двиги от смеси масла и сажи во впускном коллекторе всё таки больше, чем пользы от рециркуляции. В природе существуют вполне свежие M13A без EGR, там, где зелёные не зохавали весь москпринципиально не отключает, так как это вредно мотору
Это если катализатор стоит прямо на выпускном коллекторе, что для джимника не актуально.держать включенный EGR при осыпающихся катализаторах
Неа, не постиг, у меня их два штуки, так что я не парюсь )))постиг истину в отключении EGRа?
не может быть, чтобы такой крутой коллектор был на восьмом годе!На моем джимке вот такой выпускной коллектор
Не в том каталоге посмотрел, ошибочка вышла:blush2: ,ты прав, у меня другой коллектор , вот он:не может быть, чтобы такой крутой коллектор был на восьмом годе!
Ты хочешь сказать что второй катализатор это тот что на трубе глушителя с лямдой №2 в термозащитной рубашке ?Неа, не постиг, у меня их два штуки, так что я не парюсь )))
Я сказал, что у меня два штука ЕГР ))) Один на моторе, второй в загашнике, чистый помытый и смазанный )))ы хочешь сказать что второй катализатор это тот что на трубе глушителя с лямдой №2 в термозащитной рубашке ?