Ну сейчас начнут воду лить страниц не хватитНу кароче у меня предложение провести расследование
Ну сейчас начнут воду лить страниц не хватитНу кароче у меня предложение провести расследование
Да хрен сейчас упомнишь сколько.Каяться поздно.Так, 92-ой был значит в истории
Связи с заправками нет и вот почему:Вот у кого он помер или дурит, вы расскажите как у вас отношение к заправкам?
Не не годится. Мульт при каждом включении мозг выносит сообщением об ошибке.Надоедает конкретно во время коротких поездок.Ну светодиод чека можно и отпаять, а можно просто проводок перекусить
а ты отключи оповещение об этом событии ))))Мульт при каждом включении мозг выносит сообщением об ошибке
можно и отключить, только все равно чек гореть будет, днем то он не напрягает, а вот ночью точно мешается, яркий блин))))а ты отключи оповещение об этом событии ))))
ЕГР не нужен и можно ставить штатную заглушку только в одном случае: если мозги не поддерживают ЕГР. А где взять такие мозги и как они повлияют на работу системы (там наверняка отличие не только в поддержке ЕГР) неизвестно...P.S. если японцы выпускают специальную заглушку ЕГР для нашего движка, значит он 100 % не нужен и без него ничего плохого не должно произойти!
НА НИВЕ??? Там появился ЕГР? Видимо я очень отстал от жизни.Речь наверное о рециркуляции картерных газов?На НИВЕ 21213 в свое время меня эта система рециркуляции доставала
Да не нужно делать корректно,без чека.Все остальное как временный вариант.Посмотрел. Там куча вариантов оповещения и молчаливого в том числе
130 на обгонах и автобанах ) Масло мобил 5-40, никогда не подливал за период 15 тыс. между сменами маслаКстати 130 скорость слишком дохерище для Джимника, он на таких оборотах начинает масла кушать, может и это влияет на ЕГР, а почему бы и нет? Масло какое пользуешь?
Не то чтобы засранный - его заклинило.Засраный сильно?
Да хер знает, в любом случае на замену! Я пока его нет разбирал, времени нет, у меня движок разобранный стоит...Заклинило от нагара или от износа?