Итак изначально имеем:
Suzuki Jimny (K6A JB23W) 98 г.в. 660 турбо. - был овощной.
По доработкам:
1. Выкинули из переднего моста всю пневматику, поставили ручное включение моста.
2. Сделали силовые пороги (труба), сверху накрыли порогами от Ниссан Террано, очень удобно залазить, правда есть небольшой минус - собирается много снега и грязи, но это решается лопатой. Топ багажник тоже с теранчика, урезанный болгаркой.
3. Поставили уширители ниш, меньше обкидывает себя грязью, мелочь, но приятно
4. Задний мост жестко блокирован - дифа нет вообще.
5. Сцепление штатное
6. Лифт 2 дюйма (или 5 см), после лифта пришлось немного прорезать корпус у рычага раздатки под рычаг и на передний кардан поставить вставку 10 мм.
7. Передние, задние пружины с Японии под кит 2 дюйма, амортизаторы KYB подобраны, удачно подошли по жесткости.
8. Шноркель - самопал.
9. Лебедка ComeUp управление с салона, переставляется на задний бампер откручиванием 3х гаек за 2-3 минуты.
10. Люстра включается отдельно - очень удобно, независимо от света. Задняя фара, тоже включается отдельным выключателем.
11. Линков нет, ампутированы.
12. Глушителя нет, слышно ооочень далеко. Стоит японский прямоток (конкретный прямоток)
13. Вентиляция мостов и раздатки - выведена под капот.
По опыту эксплуатации.
Машина достаточно легкая, есть небольшой минус, что не попадает в стандартную колею, поэтому на бездорожье частенько "кидает" и может выкинуть далеко. При установке больших колес, и езде по трассам (спорт), нужно понижать передачу (как еще думаю), т.к. ПЕРВОЙ маловато - приходится крутить до 8 тыш, а на ВТОРОЙ тяжеловато. Мотор достаточно надежный, оборотистый и шустрый. В коробке небольшая доработка, очень удобна на бездорожье - ПЕРВУЮ передачу можно "воткнуть" на любых оборотах двигателя и любых оборотах колес, но надо быть аккуратным. Охлаждения всегда хватает штатного, даже при сильных нагрузках в течении долго времени. Стоит турбо-таймер. Бензин только 98й, на 92м не едет вообще. Масло 5-40 синтетика, меняется чаще чем набегает 5 т км. Фильтр воздушный - 0го сопротивления в штатной коробке, очень важно чтобы с вентиляции картера фильтр не закидывало маслом, нужен обязательно маслоуловитель или меняйте фильтр постоянно, конструктивно вентиляция выходит как раз над фильтром, странно сделано. При увеличении воздушного сопротивления впускного фильтра - как следствие задыхается турбина и машина сильно теряет мощность.
Что хотелось бы еще сделать и что ищу:
1. Поменять штатное сцепление на керамику, постоянно сгорает, есть у кого опыт?
2. Поставить ДИФ в задний мост, с автоблокировкой, пока не решил какой лучше, кто подскажет по опыту?
3. Поставить блокировку в передний мост, если кто ставил, советуйте.
4. Сделать капиталку двигателю, давление упало 10,8,9 соответственно. Но насколько я понял двигатель не ремонтируется, ремонтных размеров нет. Кто делал капиталку? Или проще взять контрактник... хмм..
5. Поставить новую турбину. Кто где брал, есть ли партнамбер?
Если у кого есть вопросы, пожелания, постараюсь ответить, задавайте не стесняйтесь
Suzuki Jimny (K6A JB23W) 98 г.в. 660 турбо. - был овощной.
По доработкам:
1. Выкинули из переднего моста всю пневматику, поставили ручное включение моста.
2. Сделали силовые пороги (труба), сверху накрыли порогами от Ниссан Террано, очень удобно залазить, правда есть небольшой минус - собирается много снега и грязи, но это решается лопатой. Топ багажник тоже с теранчика, урезанный болгаркой.
3. Поставили уширители ниш, меньше обкидывает себя грязью, мелочь, но приятно
4. Задний мост жестко блокирован - дифа нет вообще.
5. Сцепление штатное
6. Лифт 2 дюйма (или 5 см), после лифта пришлось немного прорезать корпус у рычага раздатки под рычаг и на передний кардан поставить вставку 10 мм.
7. Передние, задние пружины с Японии под кит 2 дюйма, амортизаторы KYB подобраны, удачно подошли по жесткости.
8. Шноркель - самопал.
9. Лебедка ComeUp управление с салона, переставляется на задний бампер откручиванием 3х гаек за 2-3 минуты.
10. Люстра включается отдельно - очень удобно, независимо от света. Задняя фара, тоже включается отдельным выключателем.
11. Линков нет, ампутированы.
12. Глушителя нет, слышно ооочень далеко. Стоит японский прямоток (конкретный прямоток)
13. Вентиляция мостов и раздатки - выведена под капот.
По опыту эксплуатации.
Машина достаточно легкая, есть небольшой минус, что не попадает в стандартную колею, поэтому на бездорожье частенько "кидает" и может выкинуть далеко. При установке больших колес, и езде по трассам (спорт), нужно понижать передачу (как еще думаю), т.к. ПЕРВОЙ маловато - приходится крутить до 8 тыш, а на ВТОРОЙ тяжеловато. Мотор достаточно надежный, оборотистый и шустрый. В коробке небольшая доработка, очень удобна на бездорожье - ПЕРВУЮ передачу можно "воткнуть" на любых оборотах двигателя и любых оборотах колес, но надо быть аккуратным. Охлаждения всегда хватает штатного, даже при сильных нагрузках в течении долго времени. Стоит турбо-таймер. Бензин только 98й, на 92м не едет вообще. Масло 5-40 синтетика, меняется чаще чем набегает 5 т км. Фильтр воздушный - 0го сопротивления в штатной коробке, очень важно чтобы с вентиляции картера фильтр не закидывало маслом, нужен обязательно маслоуловитель или меняйте фильтр постоянно, конструктивно вентиляция выходит как раз над фильтром, странно сделано. При увеличении воздушного сопротивления впускного фильтра - как следствие задыхается турбина и машина сильно теряет мощность.
Что хотелось бы еще сделать и что ищу:
1. Поменять штатное сцепление на керамику, постоянно сгорает, есть у кого опыт?
2. Поставить ДИФ в задний мост, с автоблокировкой, пока не решил какой лучше, кто подскажет по опыту?
3. Поставить блокировку в передний мост, если кто ставил, советуйте.
4. Сделать капиталку двигателю, давление упало 10,8,9 соответственно. Но насколько я понял двигатель не ремонтируется, ремонтных размеров нет. Кто делал капиталку? Или проще взять контрактник... хмм..
5. Поставить новую турбину. Кто где брал, есть ли партнамбер?
Если у кого есть вопросы, пожелания, постараюсь ответить, задавайте не стесняйтесь
Вложения
-
107.6 KB Просмотры: 5,695
-
93.2 KB Просмотры: 5,524
-
118 KB Просмотры: 5,887
-
95.4 KB Просмотры: 5,614