Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.
Давайте и я пофлужу в тему "темы":
Тут очень много "
ЕСЛИ":
-
Дальняя поездка. Джимни на трассе просто отлично, даже
супер, гораздо лучше чем на пузотёре с посадкой полулёжа,
ЕСЛИ дорога европейского качества.
-
Дальняя поездка. Джимни на трассе просто ужас, особенно по сравнению с тяжёлыми америкосными (или аналогичными) джипокроссоверами,
ЕСЛИ дорога в стиле М6, выбоины, ямы, бугры и прочие совковые удовольствия.
- ну и так далее...
Если не запускать стрелку спидометра за сотню, то и не так много Джимник кушает, особено хорошего бензина. Разница на тыще км в пару часов? да ни о чём! К примеру я, на Октавии, от Ростова донского доезжаю (при сегодняшнем состоянии М4) до Москвы за 12 часов. Это с остановками для похода в кустики, на бензоколонки и прочее. Скорость держу, при возможности конечно, 140-160!
А на Джимнике, я доеду за 14-15 часов, не превышая особо вообще. Ну максимум 120, и то иногда.
И стоит-ли убиваться из-за этих 2-3 часов? Прально, не стоит
.
В Джимнике я устаю меньше за рулём, чем в Шкоде. В Джимке и свободней сидишь, и нога правая не упирается в "бороду" торпеды, ужас как неприятно начинает себя ощущать правая часть правого колена.
Но опять же, это всё личные ощущения, особенности и привычки. Докажу!:
Один мой знакомый без проблемм доезжает от Москвы до Екатеринбурга за 37 часов, без остановок (заправки, перекусы и туалет входят в это время)! И это всё на старом Хюндае Галопере! Дизельном кстати, больше 135 км/ч не едущем вообще.
Я бы легче застрелился, чем такое смог исполнить!
Так, что
"Дальняя поездка. Джимни на трассе" это до такой степени вещь индивидуальная, что
любой спор на эту тему бессмысленен изначально.
Всё очень сильно зависит от индивидуальных особенностей самого водилы, дажк больше, чем от машины. Хотя, само собой, подвеска и вес машинки ооочень имеют значение!
Но вот меня, к примеру, посади за самую супер-пупер мягкую и комфортную тачку, так я и на ней умру до Свердловска ехать за один присест. А с остановками и перекурами и на Джимке рокачусь без проблемм, и устану меньше, чем на пузотёре каком-нить.
Ну тут правда надо добавить, что на Джимке для таких поездок, по не очень хорошим дорогам, хорошо бы иметь рулевой демпфер с пружинкой и подвесочку помягче, ну типа ОМЕ или Трэйла комфортного.
В итоге хочу предложить заполнять темку слующей информацией, она может стать полезной и новичкам джимниводства , может даже и не новичкам
:
Какие-нибудь
полезные советы облегчающие дальнюю поездку, конечно на основе собственного опыта.
И... да наверное и всё, всё остальное слишком индивидуально для того, чтобы это советовать.
Во нафлудил!
))) Но в тему!