Был у меня период часто ездил на 160 км пассажиром на лансере. Водитель - гонщик еще тот. Так вот, как он не гнал, а все равно 2 часа вынь да положь.Если посмотреть разницу на часах- удивитесь.
Вот это круто! Мне понравилось! Всё правильно! Это блин целая наука - ездить медленно, я не шучу.Проблема скорости решается отсутствием желания ездить быстро
Только нонятие "проходимость" не применимо ни к одному, ни к другому!Если смотреть в сторону повышения комфорта, без потери проходимости- мне нравится короткий Паджеро и эф Джей крузер.
а у Жима разве нет "отдушин" ???Дырки в обшивке сзади уже проковырял, вроде бы запотевать перестало, только решетки не поставил пока.
На счет ковыряния дырок, для улучшения вентиляции. А мы не боимся нарушить изоляцию от перепада температур летом пр работающем кондиционере. Слышал "страшилки" о наших не изолированных ВАЗ десятках. В которых были установлены кондиционеры (допом), а соответствующая изоляция крыши, отсутствовала. В связи с чем автомобиль гнил на глазах.Дырки в обшивке сзади уже проковырял, вроде бы запотевать перестало, только решетки не поставил пока.
.
Я на Гольфе и на заднеприводном Фиате ездил зимой по целине глубиной 20-25 см (когда была хорошая резина). Это не "проходимость".Мне будет не выехать с парковки зимой? Или не влезть на поребрик в ИКЕЕ? Наверно не доехать до дачи- не смогу переехать через трубу? :hilarious:
У каждого свое понимание проходимости, в моем понимании, перечисленные машины значительно проходимее.
Мягко говоря, спорное утверждение. Для любых задач.Естественно проходимее джимника
а у Жима разве нет "отдушин" ???
Чтобы никто не ругал за флуд: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32696&page=22На счет ковыряния дырок, для улучшения вентиляции. А мы не боимся нарушить изоляцию от перепада температур летом пр работающем кондиционере. Слышал "страшилки" о наших не изолированных ВАЗ десятках. В которых были установлены кондиционеры (допом), а соответствующая изоляция крыши, отсутствовала. В связи с чем автомобиль гнил на глазах.
Кстати, вопрос ко всем гуру????
Заранее извиняюсь, если этот вопрос не по теме данной ветки.
Меня это тоже поначалу напрягало, но со временем ПТФ демонтировал, ибо они на Джиме нафик не нужны - основные фары очень хорошие, а туман у нас бывает редко. А задней писалкой вообще почти не пользуюсь, редко-редко, в глухой пробке, когда совсем уж нечем заняться. Хорошие штатные зеркала помогают решить вопрос :thumbsup:Проехал десять тыщ. Вышло, наверное, 90% трасса, 5% город и 5% лес. На трассе не нравятся две вещи: кнопка противотуманок не видна, никак не попаду по ней вслепую - приходится отвлекаться от дороги; ну и задняя брызгалка, никак не доберусь до темы по ее усовершенствованию.
Проехал на двух Jimny чуть более 200 т.км . Самая дальняя поездка на Урал и обратно - 7600 км. Почти каждый день 120-130 км. На дальних дистанциях - утомительно (800км - Москва - Казань). Машина не для трассы! НО ОЧЕНЬ любимая и поэтому привыкаешь :thumbsup:Но я никогда не ездил на нормальных машинах,.....
Если вы задаётесь вопросом "удобно-не удобно" - не покупайте Джимни. Он вам не нужен. Без обид.
кстате да, если с рыбинска-череповца или наоборот ехать вдоль рыбинки черех пошехонье, то да, там полная Ж О П А летом, а зимой там, наверное вааще пиндыр полнейший....Череповец-Рыбинск-Череповец-Волхов-Новая Ладога-
Очучений полные штаны - дорога и летом не то чтобы хайвэй, а зимой просто жесть местами.
кстате да, если с рыбинска-череповца или наоборот ехать вдоль рыбинки черех пошехонье, то да, там полная Ж О П А летом, а зимой там, наверное вааще пиндыр полнейший.
Череповец - новая Ладога - хз, мне летом понравилось в сторону от череповца до пикалево
Не, от Пошехонья до Рыбинска еще ничего, только вся кривая,:thumbsdown: а вот от Волхова до Новой Ладоги - это ПОПА полная, если б не на Джиме - вообще бы не проехал, а так даже спасателем пару раз поработать смог, вытаскивая недоприводы,сунувшиеся сдуру в это месиво.:hilarious:
А от Черепка до Пикалева - там да - автобан.