Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.
Штатный Jimny в дальних поездках имеет 3 недостатка:
1) нужный багаж извлекать на промежуточных остановках сложно. Места мало, поэтому пакуется всё очень компактно и к чему-то подобраться очень сложно.
2) отсутствие штатной mp3 магнитолы.
3) динамика разгона как у гружёной фуры, что несколько затрудняет обгоны.
Только что из отпуска вернулся. 4200 км (2800 трасса, остальное серпантины, гравийки, грунтовки, каменистые горные дорожки). Причём обратно ехал 1400 за 21 час (пробок очень много) по M4 с остановками только на заправку и чуть-чуть поспать, чтобы глаза отдохнули. Устали в дороге только глаза. В остальном очень комфортно.
В качестве дополнительного бонуса несколько накачиваются мышцы рук, т. к. всё время приходится подруливать, компенсируя парусность, ухабы, порывы ветра от встречных фур.
По среднеямистым дорогам, коими покрыта бОльшая часть нашей страны ехать тоже вполне комфортно. Единственное - мотает по дороге сильно. Руль крепко держать приходится.
Но главная особенность Jimny в дальней дороге, это то что приехав к месту базирования по асфальту, дальнейшую программу поездки (лес, горы, и т. д.) можно спокойно продолжать на своей же машине, что даёт неоспоримые преимущества и полностью компенсирует все недостатки на трассе.
Кстати наименее послушен и предсказуем Jimny на гравийных дорогах. Заносит на заднем неожиданно и резко. Поэтому не выше 40-50 или полный, но всё равно не выше 50.